Всем привет! Спасибо конечно за советы! Но решил сделать проще, поменять авто. Субару конечно хороший агрегат но зарплата не позволяет его содержать.
хочу попробовать покататься на Хонде
где логика? она и так льет... форсы только почистить, поменять воздушный фильтр, возмозно сменить маф, проверить лямбду. Но... для Турбо ИМХО расход в норме!Сообщение от ivanov9595
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Всем привет! Спасибо конечно за советы! Но решил сделать проще, поменять авто. Субару конечно хороший агрегат но зарплата не позволяет его содержать.
хочу попробовать покататься на Хонде
МОЙ, это всегда помогает.
то есть с моим расходом 36литров на 140км ты рекомендуешь мыть?Сообщение от ivanov9595
скажи, пожалуйста, что мыть и чем мыть?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
а с етим что делать?
с етим? надо чаще мыть! (с) ДНБ
Жека, ну это уж слишком, бак бензина на 150-160 км
ищи дырку в системе
Юр, я то знаю от чего это и что делать.Сообщение от Yuriy
Вопрос был задан, пардон, всезнающему мойдодыру, у которого "МЫТЬ"- панацея от всех болезней авто
куда не посмотри - везде мыть! уж не засланый казачек?
кстати, раз уж он такой умный, пусть ответит, почему 202ое пихло прошлой и позапрошлой зимой жрало столько же сколько и 205ое. Хотя, думается мне, что он даже цифр таких (202 и 205) не знает.
Сорри за оффтоп и если кого обидел
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ну если бы опять сказал поставить гидроник в тавиле...Сообщение от WoofKiller
сейчас как начну творить добро направо и налево...
Он не только гидроник в тавиле предлагает ставить :)
Feck the Fuel Economy!
Глумйасчийсьйа кайод ШБ
Согласен, Форь с 204 мотором тоже не плохо на низах тянетСообщение от trubogriz
а у мну 202 мотор, тока капиталки еще просит :)Сообщение от faust
перебрал ежа-скурил мануал....че то до сих пор не отпустило :)))
свап? просто на фори в основном ставились 201, 202, 203, 251, 252, 253.... там максимум 140 коней. А 140 коней, маловатоСообщение от faust
а в комплектациях 2.0 X-MT, 2.0 X-AT они очень редко попадаются у нас... там, да 204
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
у меня Турбо форик американец 99 года, та же история. ест аи92, как сладости дети... поменял бенз.фильтр и пипец, аппетит стал ешО больше ;))) - паника!
92ой!!!!! на турбофоре! и ты еще Буст хочешь навернуть? паника у тебя через десяток тыщщ км начнется, когда пихло загремит от 92ого! в турбопихло - ТОЛЬКО 98ой!!!!!!!!!!!!Сообщение от Maks24
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Купил машину в ноября 2012, Форик SG5, средний расход в декабре город, трасса, с прогревами 16 литров. В январе, меньше прогревов, больше трассы отколо 13 литров. По трассе в районе 10,5 литра, если ехать в эконом режиме со скоростью до 115 км в час. В выходные залез в дебри много буксовал по снегу, расход 50 литров на 250 км.
У меня форик SG5, европеец, атмо 204 мотор: расход от 15 летом до 22 зимой, по трассе летом укладывался в 10-12.