карты топливные вроде как учитывают все режимы работы двигателя, помоему это фигня ... но если кто найдет прошивку для русской зимы, чтоб 1 литр на 100 км и баянист в багажнике, буду рад))
к4 ребята слышал такую тему что комп может быть адаптирован на жаркую странну поэтому машина много ест бензина ? У ВАС БЫЛА У КОГО НИБУДЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРОШУ ОТПИСАТЬ И ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ?
карты топливные вроде как учитывают все режимы работы двигателя, помоему это фигня ... но если кто найдет прошивку для русской зимы, чтоб 1 литр на 100 км и баянист в багажнике, буду рад))
Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )
Бред какой то, где ты такую тему слышал, кто тебе рассказал или где ты прочитал?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Вонаночо! А я думаю, что оно стоко жрет :) Надо срочно джейлбрейк делать, и устанавливать расход от оки :)
По сути вопроса: Конечно интересно до которого минуса просчитаны карты, салонный градусник не видит температуру ниже -29 (кажеться), на картах должен быть больший запас.
З.Ы. Я бы темы с такими названиями, сразу бы грохал.
да просто дядька говорил была такая тема .. купили субарик он хавал 20л отдали на диагностику комп был настроен на австралию точнее на его климат когда переделали на более холодную страну расход стиал 9л ;) я вот и спршиваю у вас
Имхо это бред... во-первых для любой страны комп настроен на очень широкий диапазон температур... скорее корректировки по высоте над уровнем моря могут быть, из-за разницы в атмосферном давлении... во-вторых следуя логике - в жаркой стране риск возникновения детонации выше, а значит смесь нужна богаче (бенза больше лить нужно), чтобы погасить детонацию. Могут отсутствовать корректировки, влияющие на прогрев, но это настолько маленькая разница, что ее невозможно заметить. А с 20 литров до 9 литров - однозначно сказки... ну или ему там на диагностике дырку снизу бака залепили и бенз вытекать перестал.
Subaru owner