Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Комп настроен на жаркую страну и большой расход. Так бывает?

  1. #1

    Комп настроен на жаркую страну и большой расход. Так бывает?

    к4 ребята слышал такую тему что комп может быть адаптирован на жаркую странну поэтому машина много ест бензина ? У ВАС БЫЛА У КОГО НИБУДЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРОШУ ОТПИСАТЬ И ЧТО С НЕЙ ДЕЛАТЬ?

  2. #2

    Re: вопрос?

    карты топливные вроде как учитывают все режимы работы двигателя, помоему это фигня ... но если кто найдет прошивку для русской зимы, чтоб 1 литр на 100 км и баянист в багажнике, буду рад))
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  3. #3

    Re: вопрос?

    Бред какой то, где ты такую тему слышал, кто тебе рассказал или где ты прочитал?
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #4

    Re: вопрос?

    Вонаночо! А я думаю, что оно стоко жрет :) Надо срочно джейлбрейк делать, и устанавливать расход от оки :)



    По сути вопроса: Конечно интересно до которого минуса просчитаны карты, салонный градусник не видит температуру ниже -29 (кажеться), на картах должен быть больший запас.

    З.Ы. Я бы темы с такими названиями, сразу бы грохал.

  5. #5

    Re: вопрос?

    да просто дядька говорил была такая тема .. купили субарик он хавал 20л отдали на диагностику комп был настроен на австралию точнее на его климат когда переделали на более холодную страну расход стиал 9л ;) я вот и спршиваю у вас

  6. #6
    Клубный Абориген
    Аватар для Figaro
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,355
    Записей в дневнике
    43
    Объявления
    1

    Re: вопрос?

    Имхо это бред... во-первых для любой страны комп настроен на очень широкий диапазон температур... скорее корректировки по высоте над уровнем моря могут быть, из-за разницы в атмосферном давлении... во-вторых следуя логике - в жаркой стране риск возникновения детонации выше, а значит смесь нужна богаче (бенза больше лить нужно), чтобы погасить детонацию. Могут отсутствовать корректировки, влияющие на прогрев, но это настолько маленькая разница, что ее невозможно заметить. А с 20 литров до 9 литров - однозначно сказки... ну или ему там на диагностике дырку снизу бака залепили и бенз вытекать перестал.
    Не сиськи красят женщин... А нет, сиськи, все правильно...

Похожие темы

  1. ПОчему может быть большой расход на Импрезе, двигатель EJ15?
    от pba1972 в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 18:22
  2. [EJ-20G] Очень большой расход топлива Субару Форестер 1997г. SF5 EJ20 S/tb
    от Roman7878 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 14:59
  3. [EJ-206] Проблема с турбо мотором на субарь легаси 96 год твин турбо, вялый разгон. большой расход
    от Ruslan671 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 09:07
  4. Провал газа с холостых, импреза 1,5, большой расход ...?
    от sergejdudkevich в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 00:25
  5. [Impreza] И так вот бывает
    от Mary в разделе Отзыв о моей машине
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43