Интернеты кричат во всю про толщину ротора
http://www.sponaugle.com/nasioc/SubaruOilPumps.gif
Вид для печати
Интернеты кричат во всю про толщину ротора
http://www.sponaugle.com/nasioc/SubaruOilPumps.gif
вчера не успели разобрать застрелившийся 207 мотор :) осталось полублоки располовинить! сегодня располовиним и я опубликую причины смерти с фото! предЪистория: человек привез 207 мотор с мозгами, мозги оказались не простые (не помню как называются), проездил неделю и УАЛЯ, он застучал! кстати, поршня там на первый взгляд КАЖЕТСЯ стоят MAHLE! фотки будут вечером
p.s. кстати, с поршня стерли простой тряпкой легкий налет, а там белая сталь, такое чувство, что он вот вот сделан был :) и клапана без нагара! такая же песня была с мотором на котором у меня клапан с поршнем рассыпались...
p.s.s. при разборке кстати столько интересного выяснислось. скажу так, 207 мотор за столько денег покупать нет смысла, есть ДЕШЕВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА :)
и так, вскрытие показало: колено в норме, вкладыши в целом тоже, если не считать следы детонации, а вот поршню и третьему цилиндру крайне плохо, задрало все, поршень весь по кругу задраный, на цилиндре стенки, которые в больше степени нагружены при работе двигателя. миф о стучащем четвертом цилиндре не подтвердился! фотки выложу позже. постараюсь сегодня, они на телефоне
вот так это было при вскрытии 207 мотор
Вложение 207Вложение 209Вложение 208
- - - Добавлено - - -
я так понимаю причина: отсутствие теплового зазора при сборке данного двигателя. поршня как новые выглядели!
p.s. на выходных разберу свой 206 застучавший мотор, там наверняка шатун, но чем черт не шутит, вскрою, зафотаю, выложу сюда. на ваш суд!
Уважаемый Александр! Не сочтите за подъ#б, но в каком месте это 207ой блок?
http://wiki.24subaru.ru/images/b/bd/Semiclosed.jpg
207ой слева на фото, а у тебя на фото открытый блок, коим 207ой никогда не являлся.
и что тогда это за мотор, который пришел в распиле СТИ ГЦ с турбой ВФ-28? распил разбирался в красноярске! то есть вариант подмены исключен.
p.s. и все таки интереснее причины такой нетрадиционной смерти этого мотора?)
Саша, ГЦхи были и с 205ыми двигателями, и не только СТИ, а еще и ВРХ. Повторюсь, 207ой блок - semiclosed, а на фото у тебя open-блок. Такие блоки были на 205, 206, 208 двигателях. Дальше сам додумывай... Мож японец на ВРХ поставил "красный" впуск и ВФ-28, чем они и любят заниматься.
а диагноз, ты в принципе сам определил, хотя тогда б и остальные цилиндры с поршнями были б такие же...
не, что это распил был wrx sti - это сто процентов, а не просто wrx, с двигателем и правда интересно, щас погуглю. остальные целые, потому что ошибка при монтаже одного горшка произошла, а не всех, либо потому что его просто обкатать надо было, потому что застучал он после того как он при обгоне вжарил. там еще мозги с ней были какие то совсем не обычные толи с монитором то ли с пультом (хозяин рассказывал, я точно не помню)!
Сфотографируй блок со стороны головки ровно, немного непонятно, но по-моему это все же 207, полузакрытый. Или после работы уже глаза не видят, а мозг не работает
у меня нет открытого доступа к месту хранения того мотора! по возможности сделаю!
p.s. завтра, если будет желание, поеду разбирать свой мотор. не спеша, если желание не пропадет, за день разберу
мужики, скажите какой двигло лучше 201 или 202 и вчем разница между ними
В лошадях вроде и так, по мелочи.
в первом один маф, во втором мап+маф
или наоборот,
я еще юзер там по части мап или маф пишите по русски :hi:
В общем, если у тебя умер 201-й, то и ставь 201-й, и наоборот.
Если умер 201-й и его не найти, ищи 202-й и переставляй впуск с 201-го, и наоборот :)
А так, одно и тоже :)
Всем привет! На форуме не нашел похожего по моему вопросу и вот пишу) В общем я ездил 2 года на ФОре СФ ej-205 Меха, все супер, от машины в восторге, только от налога не в восторге был. По опред обстоятельствам продал его. Собираюсь форя приобрести уже СГ кузов который, ну и вот хочу взять не турбового и на мехе, праворукого и туда воткнуть 205 мотор. Как назло все праворукие форики пропали кудато с продажи (( три месяца назад было штук 8, а вот леворуких есть ассортимент ) Вот и мучает вопрос...встанет ли двиг в леворукого от праворукого? Вопрос возник т.к. основной контингент моторов от праворуких субариков... Мож кто нибудь задавался таким вопросом?
а вы думаете что в леворуких болты другие или двигатели другого производства? все встанет. но с электрикой придется поработать. вы ж свапаться собрались.
+1, сразу скажу в SF кузове довольно просто свап делается, в SG повеселее :-) Степень замороченности зависит от поколения кузова (было 6, в год по поколению, с 01 по 06).
Алекс спасибо за подсказ :thumbs_up, а выхлоп у них одинаковый или есть разница
Спасибо за ответ, да свап планирую произвести. А с электроникой в чем заморочка? В компе?