звони. че нить придумаем . *********** ***********
и так, не долго длилось мое счастье :) за год застрелен третий мотор :) дай, говорят, дураку стекляный ХХХ... о чем это я? :) и так выбираю следующую жертву и вот вопрос:
1. отличается ли чем то принципиально 205 мотор от 206/208 ? надежностью, системой смазки и т.д.
2. насколько часто стреляются 205 моторы? так же как и 206/208 ?
3. думаю надо было лить масло вместо 0/40, теперь 5/50 (сдается мне на длительной нагрузке масло сильно нагревается, масляная пленка уменьшается и вкладыш срывает с родного места) :)
Последний раз редактировалось WoofKiller; 26.07.2013 в 15:35.
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
звони. че нить придумаем . *********** ***********
Ставь 207ой :)) с 6мт коробкой...
Subaru owner
Думать надо было когда первый мотор застрелил...) Ты видать новый мотор поставил раз 0в40 лил,в наших условиях климатических,можно лить ежегодно 5в50 хорошее,советую ликви молли моллиген,езжу на нем зимой и летом! Пробег на контрактном пихле около 20 тысяч,нареканий нет,от замены до замены съедает грам 300,даже не доливаю,так как держу максимум. Ставь уж сразу 207,че теперь мелочиться :D
не, 70 тысяч - жаба давит :) 208/206 мне в 20 тыр с дорогой обойдется :) 205 чуть дороже
p.s. а мой 0/40 ни грамма не ел от замены до замены
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Поздравляю тебя с тем что ты укокошил живой мотор...)Сообщение от Genesis
так говоришь как будто я его специально укокошил, без масла такой отжигал на нем :)Сообщение от Ven0m
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
Приветствую всех! У мну 205 двиг турба ватомат, Саня Мегамикс перебрал его (за что ему огромное спасибо, очень ответственно подошёл) и сказал лить мобил 0-40.Сообщение от Genesis
Проехал 7 тысяч на нем, заменил первый раз после 3 тыс масло, ща вторая замена корячится, ни съел ни грамма!
На выхах гонял в Хакасию, валил за 180 на хороших участках, по приезду на место как всегда(привычка на двиге до переборки) глянул уровень, как влитой!
А тут вон оно чё, напугали меня.![]()
Да конечно,с бабушкой за хлебом ведь ездил,выше 3тысяч не крутил не разу :D Вкладыши в основном и изнашиваются из за маслянного голодания и из за не плохого масла которое теряет смазывающие свойства под нагрузкой!Сообщение от Genesis
tor13
У тебя мотор после переборки,а не контрактный сел поехал,поэтому и надо сначало лить масло не густое,так как все зазоры в порядке и нужна притирка...
Может EJ20G до 1994г. (закрытый)? Вроде очень надежные были, еще и с орошением поршней маслом. Но найти их тяжело.
Не сцы! Вязкость норм. На моем моторе 160 тыс.было когда машину купил (смотан пробег или нет ХЗ). Сотку я накатал на нулевке. И новый владелец продолжает ездить.Тут действительноСообщение от tor13
Главное на паленку не нарваться. И менять вовремя.дай, говорят, дураку стекляный ХХХ.. :)
Вопрос:
Подскажите мне автомобили с двигателями "Миллионник". К примеру как у этого авто Mercedes-Benz E-klasse (W124)Добавил(а): babyfunky234
Ответы:
Tomas
18:21
Все двигатели Subaru - миллионники!![]()
![]()
![]()
![]()
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
смысл в том, что я уже третий мотор положил и умирают они на (первые 2 на 5/40) в этот на 0/40. я на нем ездил как надо. тошнил только в пробках, вечером давал ему пи*ды за обе щеки. и вот одной такой гонке оно и застрелилося)Сообщение от Ven0m
ДЕЛАТЬ ЕГО не вижу смысла. экономически не целесообразно. если пихать то все новое, а запчасти новые вылезут в 60 тысяч, плюс работа, если кому то отдавать итого 100, за сто я себе совсем другой мотор соберу сам
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором
ыыы! тут смысл не в паленке! а в ежедневном, я б даже сказал утро-вечерней параноидальной проверке уровня масла, чем, в принципе, я щас и занимаюсь. Утром перед выездом на работу глянул, вечером перед выездом с работы... Ибо про#б масла для субары, тем более турбы,- смерть!.
А по поводу 205/206/208... особых отличий по конструкции, системе смазки и прочей херне нет. 206 и208 одно время отличались разными степенями сжатия, ну и наличием на 208 своеобразного маслоохладителя. Ну и соответственно "лишние" маслянные выводы на "лишние" турбины на 206/208...
Если б не годы двигателя, я б взял 20G, но... Брать старое пихло с непонятным пробегом... которое в последствии модернезировали переносом опорных вкладышей... Деньги решают... 207ое пихло на черном колене с более производительным маслонасосом, врезанными маслофорсами и ковкой, вот что я б сейчас собрал. Про топливные насосы, турбины и прочую сопутствующую лабуду я пока молчу)))))) Все написаное на правах ИМХО. Не пинать)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Если честно, вообще не вижу смысла в этой теме! Выбирай мотор по бюджету и по запросу, как мы можем тебе советовать какой мотор поставить? Это тоже самое что просить совета с кем идти на свидание. Вариантов вагон и маленькая тележка, если интересно есть 20G Type RA. За 55 отдам.
суть темы был отличается ли чем принципиально 205 от 206/208. из ответа по ветке следует "НЕТ, НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ" можно тему закрывать
p.s. по уровню масла я запостой заливаю ровно 5 литров, переливаю уровень специально, масло проверяю регулярно ИБО живу на ПЕНТАГОНе (не работаю там) но часто бываю (в неделю по 5 раз), у меня вообще все лампочки горят (потому что суток не проходит в от ее смерти до ее замены) и вообще я за машиной слежу достаточно качественно!
p.s.s. если я буду свапать пихло, то не на 2 литра, а на 3.6 :) это как на тойоты теперь КУЗЕТЫ ставят :) доисторические моторы в нормальные тачки :) а я наоборот :)
p.s. в новый мотор буду лить 5/50, если поеду на кольцо прямо перед кольцом буду 10/60 лить мобил 1
я - субару,я не хочу никуда ехать,мне нравиться стучать мотором