-
Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
и так, не долго длилось мое счастье :) за год застрелен третий мотор :) дай, говорят, дураку стекляный ХХХ... о чем это я? :) и так выбираю следующую жертву и вот вопрос:
1. отличается ли чем то принципиально 205 мотор от 206/208 ? надежностью, системой смазки и т.д.
2. насколько часто стреляются 205 моторы? так же как и 206/208 ?
3. думаю надо было лить масло вместо 0/40, теперь 5/50 (сдается мне на длительной нагрузке масло сильно нагревается, масляная пленка уменьшается и вкладыш срывает с родного места) :)
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
звони. че нить придумаем . *********** ***********
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Ставь 207ой :)) с 6мт коробкой...
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Думать надо было когда первый мотор застрелил...) Ты видать новый мотор поставил раз 0в40 лил,в наших условиях климатических,можно лить ежегодно 5в50 хорошее,советую ликви молли моллиген,езжу на нем зимой и летом! Пробег на контрактном пихле около 20 тысяч,нареканий нет,от замены до замены съедает грам 300,даже не доливаю,так как держу максимум. Ставь уж сразу 207,че теперь мелочиться :D
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
не, 70 тысяч - жаба давит :) 208/206 мне в 20 тыр с дорогой обойдется :) 205 чуть дороже
p.s. а мой 0/40 ни грамма не ел от замены до замены
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от Genesis
не, 70 тысяч - жаба давит :) 208/206 мне в 20 тыр с дорогой обойдется :) 205 чуть дороже
p.s. а мой 0/40 ни грамма не ел от замены до замены
Поздравляю тебя с тем что ты укокошил живой мотор...)
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от Ven0m
Цитата:
Сообщение от Genesis
не, 70 тысяч - жаба давит :) 208/206 мне в 20 тыр с дорогой обойдется :) 205 чуть дороже
p.s. а мой 0/40 ни грамма не ел от замены до замены
Поздравляю тебя с тем что ты укокошил живой мотор...)
так говоришь как будто я его специально укокошил, без масла такой отжигал на нем :)
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от Genesis
3. думаю надо было лить масло вместо 0/40, теперь 5/50 (сдается мне на длительной нагрузке масло сильно нагревается, масляная пленка уменьшается и вкладыш срывает с родного места) :)
Приветствую всех! У мну 205 двиг турба ватомат, Саня Мегамикс перебрал его (за что ему огромное спасибо, очень ответственно подошёл) и сказал лить мобил 0-40.
Проехал 7 тысяч на нем, заменил первый раз после 3 тыс масло, ща вторая замена корячится, ни съел ни грамма!
На выхах гонял в Хакасию, валил за 180 на хороших участках, по приезду на место как всегда(привычка на двиге до переборки) глянул уровень, как влитой!
А тут вон оно чё, напугали меня. :-[
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от Genesis
Цитата:
Сообщение от Ven0m
Цитата:
Сообщение от Genesis
не, 70 тысяч - жаба давит :) 208/206 мне в 20 тыр с дорогой обойдется :) 205 чуть дороже
p.s. а мой 0/40 ни грамма не ел от замены до замены
Поздравляю тебя с тем что ты укокошил живой мотор...)
так говоришь как будто я его специально укокошил, без масла такой отжигал на нем :)
Да конечно,с бабушкой за хлебом ведь ездил,выше 3тысяч не крутил не разу :D Вкладыши в основном и изнашиваются из за маслянного голодания и из за не плохого масла которое теряет смазывающие свойства под нагрузкой!
tor13
У тебя мотор после переборки,а не контрактный сел поехал,поэтому и надо сначало лить масло не густое,так как все зазоры в порядке и нужна притирка...
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Может EJ20G до 1994г. (закрытый)? Вроде очень надежные были, еще и с орошением поршней маслом. Но найти их тяжело.
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от tor13
А тут вон оно чё, напугали меня. :-[
Не сцы! Вязкость норм. На моем моторе 160 тыс.было когда машину купил (смотан пробег или нет ХЗ). Сотку я накатал на нулевке. И новый владелец продолжает ездить.Тут действительно
Цитата:
дай, говорят, дураку стекляный ХХХ.. :)
Главное на паленку не нарваться. И менять вовремя.
Цитата:
Вопрос:
Подскажите мне автомобили с двигателями "Миллионник". К примеру как у этого авто Mercedes-Benz E-klasse (W124)Добавил(а): babyfunky234
Ответы:
Tomas
18:21
Все двигатели
Subaru - миллионники!
:big_boss:
:ROFL: :laugh: :ROFL:
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от Ven0m
Цитата:
Сообщение от Genesis
Цитата:
Сообщение от Ven0m
Поздравляю тебя с тем что ты укокошил живой мотор...)
так говоришь как будто я его специально укокошил, без масла такой отжигал на нем :)
Да конечно,с бабушкой за хлебом ведь ездил,выше 3тысяч не крутил не разу :D Вкладыши в основном и изнашиваются из за маслянного голодания и из за не плохого масла которое теряет смазывающие свойства под нагрузкой!
смысл в том, что я уже третий мотор положил и умирают они на (первые 2 на 5/40) в этот на 0/40. я на нем ездил как надо. тошнил только в пробках, вечером давал ему пи*ды за обе щеки. и вот одной такой гонке оно и застрелилося)
ДЕЛАТЬ ЕГО не вижу смысла. экономически не целесообразно. если пихать то все новое, а запчасти новые вылезут в 60 тысяч, плюс работа, если кому то отдавать итого 100, за сто я себе совсем другой мотор соберу сам
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
ыыы! тут смысл не в паленке! а в ежедневном, я б даже сказал утро-вечерней параноидальной проверке уровня масла, чем, в принципе, я щас и занимаюсь. Утром перед выездом на работу глянул, вечером перед выездом с работы... Ибо про#б масла для субары, тем более турбы,- смерть!.
А по поводу 205/206/208... особых отличий по конструкции, системе смазки и прочей херне нет. 206 и208 одно время отличались разными степенями сжатия, ну и наличием на 208 своеобразного маслоохладителя. Ну и соответственно "лишние" маслянные выводы на "лишние" турбины на 206/208...
Если б не годы двигателя, я б взял 20G, но... Брать старое пихло с непонятным пробегом... которое в последствии модернезировали переносом опорных вкладышей... Деньги решают... 207ое пихло на черном колене с более производительным маслонасосом, врезанными маслофорсами и ковкой, вот что я б сейчас собрал. Про топливные насосы, турбины и прочую сопутствующую лабуду я пока молчу)))))) Все написаное на правах ИМХО. Не пинать)
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Если честно, вообще не вижу смысла в этой теме! Выбирай мотор по бюджету и по запросу, как мы можем тебе советовать какой мотор поставить? Это тоже самое что просить совета с кем идти на свидание. Вариантов вагон и маленькая тележка, если интересно есть 20G Type RA. За 55 отдам.
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
суть темы был отличается ли чем принципиально 205 от 206/208. из ответа по ветке следует "НЕТ, НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ" можно тему закрывать
p.s. по уровню масла я запостой заливаю ровно 5 литров, переливаю уровень специально, масло проверяю регулярно ИБО живу на ПЕНТАГОНе (не работаю там) но часто бываю (в неделю по 5 раз), у меня вообще все лампочки горят (потому что суток не проходит в от ее смерти до ее замены) и вообще я за машиной слежу достаточно качественно!
p.s.s. если я буду свапать пихло, то не на 2 литра, а на 3.6 :) это как на тойоты теперь КУЗЕТЫ ставят :) доисторические моторы в нормальные тачки :) а я наоборот :)
p.s. в новый мотор буду лить 5/50, если поеду на кольцо прямо перед кольцом буду 10/60 лить мобил 1
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Сами блоки особо не отличаются, остальное железо разное по СЖ, навесному.
Tor13, я советовал 0-40 мобил еще и потому, что оно идет не гидрокрекинг и вязкость эта базовая изначально, не поднятая присадками. И твердость масляной пленки выше.
Genesis, логи же ты курил, там все нормально было? Сдается мне что мотор все же звенел или начал звенеть при переходе на монотурбо, вот и продавило пленку на шатуне.. При детонации страдают не только поршня, нагрузка в основном то как раз на шатуны и колено (Как у ДимыTor13 было на 205 моторе второй поршен раскололся но и колено выкинули тк было побито хорошо детоном и в скором времени бы провернуло вкладыши, а виной всему был неисправный маф).
Ну и как я тебе говорил, что на закоксованных моторах через камеру сгорания бензин попадает в масло, что так же чревато ослаблением твердости масленой пленки и проворотом вкладышей (что, как утверждают мотюлисты, случилось на моем моторе после проведения экспертизы масла что было залито).
ЗЫ, ну и мож на мозги шьющиеся перейдешь, от вырика хотя бы того же?
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
После познавания двигателя Субару особенно турбового,всегда считаю что первым делом надо делать хорошее охлаждение двигателя и как минимум выхлоп катбэк,оно и бюджетно и полезно для мотора + настройка под наш бензин и стараться заливаться в одном и том же месте проверенном,+ брать хорошее масло!
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от Megamix
Цитата:
Сообщение от OraIto
с какого туда 4.7 заливается ? 4.3 максимум. зимой не больше 4.1 это предельные величины.
все остальное пороржняк который даже обсуждать не хочется.
такое ощущение что разговариваю с кухаркой.
Мож как раз кому-то место у плиты?
Примерный объем масла для моделей внутреннего рынка Японии с мануала автомобиля Легаси 99г:
EJ201(99JP), EJ202(01JP): нижний уровень "L" 3.0Л, верхний уровень "F" 4.0Л, полный объем 4.2Л
EJ204 (99JP) : нижний уровень "L" 3.5Л, верхний уровень "F" 4.5Л, полный объем 4.8Л
EJ206, EJ208(99JP) : нижний уровень "L" 3.5Л, верхний уровень "F" 4.5Л, полный объем 4.8Л
EZ30D (99JP) : нижний уровень "L" 4,5Л, верхний уровень "F" 5.5Л, полный объем 5.8Л
EZ30D (03JP) : нижний уровень "L" 4,3Л, верхний уровень "F" 5.3Л, полный объем 5.6Л
Мож все же обсудим "пороржняк"по переливу масла в 200гр? Что ,кроме увеличенного масленого тумана, летом мы получим?
мы обсудим это когда он еще положит один или два , три мотора из за перелива...
мной лично было проданно 2 мотора. людям которые послушали таких умников которые по 5 литров советовали лить в мотор . и у которых застучали они . Все масло при замене не сливается ни когда . заливать надо чуть выше уровня. как раз 4.1-4.3.
температурное расширение масла есть такой термин ... Саша почитай . а еще не путай полный объем системы и заправочный объем. (в литровую банку литр заливают не под горлышко....)
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
у меня ej207 2001г пихло,на замену у меня уходит 4200-4300гр масла... на сти-клабе есть даже тема про перелив,не на одну страницу,кто гоняет часто на кольцо советуют лить больше что бы вдруг не отлило на шпильках или крутых поворотах. сам лично ездил раза 4 на 255 моторе на кольцо,всегда лил выше уровня,при том что у меня масло мотор ел 1л на 2500-3000тысячи,и при этом ничего я на нем больше 50т.км проехал!
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Форик 205 Турбо всю дорогу с переливом , лью на холодную чуть выше риски максимум, На горячую получается предельный максимум масло 5w40 полет нормальный уже 40 тысяч ,
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Есть скан официального ответа московского представителя мотюля. 99% продавцов любыми способами мажутся от проданного некачественного товара. Практически на всех разборках продаются моторы с пробегом менее 60 тыс.км., с небитой некрашенной машины. Как то раз мне вообще пытались втюхать коленвал с трешки с аутбека, битого в морду. Невооруженным глазом видно треснувшую лобовую крышку и гнутый шкив коленвала, а барыга с удивленным видом говорит типа а что ему будет то? Этой байке про вспенивание масла, воздушных пузырьках, резкого охлаждения юбок поршня и тд и тп лет 40 с советских моторов, так же повышается расход бензина, падает мощность, теперь же коленвалу приходится расталкивать масло, тратить свои лошадинные силы на это.
Страшен существенный перелив и вваливание на не прогретом масле, лишь со стрелкой ОЖ поднятой. Тем, кто стуканул на контрактном (при условии его идеального состояния), в первую очерель нужно искать и устранять причину почему умер предыдуший мотор.
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
В переливе особо страшного ничего нет, если в клапанных крышках маслоотделители не забиты и сальники не потрепаны, то все норм, но для агрессивной езды с переливом я бы установил маслоуловитель, т.к. на высоких оборотах через сапуны все равно небольшое количество масла попадает во впускной коллектор, в принципе и в этом особо ни чего страшного нет, просто лябда умирает раньше чем хотелось бы.
P.S. Сильно не пинайте, это мое сугубо личное мнение.
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
подтер немного флуд не по теме и прочую ересь....
что же касается темы: как сказал уже Саня aka Megamix, может надо диагностировать причину умирания а не тупа давать 3.14зды и при этом говорит что я "слежу" за двигателем....
что касается переливов масла: на кольце много кто подливает 100-200гр (а некоторые и больше) выше риски F пока никто из них не положил пихло...
Может дело и правда не в пихле, не в масле, не в режимах работы, а в Карме?)))
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
когда двигатель работает, масло уходит в систему, если на работающем моторе вытащить щуп, он будет сухой - сам лично проверял.
p.s. причины смерти мотора, исходя из названия темы, обсуждению не подлежат :)
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от Genesis
когда двигатель работает, масло уходит в систему, если на работающем моторе вытащить щуп, он будет сухой - сам лично проверял.
p.s. причины смерти мотора, исходя из названия темы, обсуждению не подлежат :)
А я проверял, и у меня масло на щупе было. Только ниже значения L. Залито 4л ровно в 251-й. На отстоявшемся моторе почти под F.
А на дизельном пихле даже плевало из щупа.
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от KIVS
В переливе особо страшного ничего нет, если в клапанных крышках маслоотделители не забиты и сальники не потрепаны, то все норм, но для агрессивной езды с переливом я бы установил маслоуловитель, т.к. на высоких оборотах через сапуны все равно небольшое количество масла попадает во впускной коллектор, в принципе и в этом особо ни чего страшного нет, просто лябда умирает раньше чем хотелось бы.
P.S. Сильно не пинайте, это мое сугубо личное мнение.
А я попинаю=)). Отливать масло на Субару через сапуны будет и при минимальном уровне масла- проверено на кольце. Я их просто поднял выше на 10 см и все=))
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от Megamix
...Я их просто поднял выше на 10 см и все=))
погоди, Саш, не пойму немного. Куда ты их поднял? и как? Они ж и так сверху бошки стоят
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Цитата:
Сообщение от Megamix
...Я их просто поднял выше на 10 см и все=))
погоди, Саш, не пойму немного. Куда ты их поднял? и как? Они ж и так сверху бошки стоят
Тут дело такое, форик катался на тайматаке с мин масла, и со сдернутым шлангом егр на левой башке, у него подмоторный отсек после 5 кругов по малому был в масле, уровень ушел соответственно. Ну а я просто выход сделал чуть выше, чтобы масло успевало стекать обратно, типа того. Глушить мне их нельзя, т.к. окно выхода выхлопных газов сделан в самой гбц. Сейчас вот перед сборкой злого мотора думаю вообще их заварить.
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Так зачем изобретать велосипед, если можно поставить маслопомойку?
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
как бы на 208 моторе вообще получается 3 сопуна, из каждой крышки ГБЦ сделана вентиляция (итого уже 2) и с самого блока еще 1. вот. у меня бросало с сопуна так, что в кулере было озеро масла, по итогу вывел сапун в атмосферу поставил обратный клапан (что бы из атмосферы подсоса не было) и в кулере стало сухо и спокойно
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от KIVS
Так зачем изобретать велосипед, если можно поставить маслопомойку?
Ты ставил, ездил? Толку никакого, ничего она не собирает, лишь стенки в масле. Эти простые что продаются надо еще дорабатывать. А в идеале нужно ставить сепаратор, с него еще есть толк. Сто раз уже жевали эту тему.
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
подскажите какое масло лучше заливать в 204 ежика
-
Re: еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от вассилий84
подскажите какое масло лучше заливать в 204 ежика
Почитай :)
viewtopic.php?f=11&t=84
-
Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
авто собран, на обкатке. причина смерти предыдущего будет устанавливаться наверно на следующих выходных или через пару недель.
p.s. кто что думает о "MAHLE" и "RACE"? поршня и вкладыши соответственно. старый планирую восстанавливать мотор, если нет элипса, ибо не чего точить я не буду.
-
Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Утверждать конечно не буду, но слышал, что под вкладыши Race нужен более производительный маслонасос
-
Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от
Figaro
Утверждать конечно не буду, но слышал, что под вкладыши Race нужен более производительный маслонасос
12? там помоему в стоке 10 же?
-
Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Сложно сказать... Мы тогда планировали в Атомике заказывать вкладыши рейс, Они сказали их только под более производительный насос ставят.... Сами они под него продают вот такой ATOMIC AT-15010AA360 Маслонасос доработанный SUBARU 11мм (под вкладыши RACE) .
Мотивировали тем, что вкладыши рейс идут типа с большим зазором, с расчетом, что этот зазор будет выбирать доп. давление масла.
По факту купили в итоге обычные вкладыши.
PS 10-12 это вроде как диаметр канала маслонасоса... Я не знаю, мож они там еще че-то дорабатывают по крыльчатке.
-
Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от
Figaro
PS 10-12 это вроде как диаметр канала маслонасоса... Я не знаю, мож они там еще че-то дорабатывают по крыльчатке.
я почему-то всю дорогу считал, что это толщина ротора крыльчатки
-
Re: Еще один двигатель пал смертью храбрых :) че лучше поставить
Цитата:
Сообщение от
woofkiller
я почему-то всю дорогу считал, что это толщина ротора крыльчатки
не кисло бы найти истину :-d мож ты и прав, чертяка