Да уж, натяжной развалился от шатура, спасибо, поржал. Скорее наоборот, как Figaro сказал. Делайте экспертизу, пусть сервис исправляет свои косяки.
Скорее последовательность такая.... Бракованный ролик/или кривые руки установщика -> Поломка натяжителя -> Проскакивание ремня -> Поршни встречаются с клапанами -> Все гнется и ломается...
По теме... заставить мастера разобрать мотор и сделать дефектовку. Если разрушения значительный - покупать контрактник. Если нет, то капиталить.
Subaru owner
Да уж, натяжной развалился от шатура, спасибо, поржал. Скорее наоборот, как Figaro сказал. Делайте экспертизу, пусть сервис исправляет свои косяки.
Forester SF5 5MT
+1 Figaro.
Название сервиса услышать очень охота.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
вопросов похоже два.
1.предполагаю, что у меня стучат клапана либо гидрокомпенсатор. Напрашивается в первом варианте регулировка, во втором промывка или замена. Хочу промыть два раза подряд, есть надежда что каналы промоются лучше. Начитался мануала, если двигатель sohc, как у меня ej20, то клапана можно регулировать, если dohc, то ничего не регулируется, работают только компенсаторы. Но тут я не могу разобраться, если двиг одновальный sohc, то свечки должны быть под углом, так же? А у меня они горизонтально, как у двухвального. Но у меня же точно атмосферник, откуда там взяться второму валу, ничего не могу понять..
2. Так называемое "завоздушивание" гидрокомпенсаторов. Оно само исправляется или всенепременно надо разбирать и проводить процедуру Развоздушивания как в мануале пишут? Тудаж просто так не добраться..
пробег 111 т.км, брал беспробежным с 68 тысячами, езжу сам, масло меняю вовремя, хочется верить что таким образом смогу стучок на холодную поправить..
Железногорск
Попросил мастера отписаться здесь - может он понятно всё объяснит...