Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
Скорее последовательность такая.... Бракованный ролик/или кривые руки установщика -> Поломка натяжителя -> Проскакивание ремня -> Поршни встречаются с клапанами -> Все гнется и ломается...
По теме... заставить мастера разобрать мотор и сделать дефектовку. Если разрушения значительный - покупать контрактник. Если нет, то капиталить.
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
Да уж, натяжной развалился от шатура, спасибо, поржал. Скорее наоборот, как Figaro сказал. Делайте экспертизу, пусть сервис исправляет свои косяки.
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
+1 Figaro.
Название сервиса услышать очень охота.
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
вопросов похоже два.
1.предполагаю, что у меня стучат клапана либо гидрокомпенсатор. Напрашивается в первом варианте регулировка, во втором промывка или замена. Хочу промыть два раза подряд, есть надежда что каналы промоются лучше. Начитался мануала, если двигатель sohc, как у меня ej20, то клапана можно регулировать, если dohc, то ничего не регулируется, работают только компенсаторы. Но тут я не могу разобраться, если двиг одновальный sohc, то свечки должны быть под углом, так же? А у меня они горизонтально, как у двухвального. Но у меня же точно атмосферник, откуда там взяться второму валу, ничего не могу понять..
2. Так называемое "завоздушивание" гидрокомпенсаторов. Оно само исправляется или всенепременно надо разбирать и проводить процедуру Развоздушивания как в мануале пишут? Тудаж просто так не добраться..
пробег 111 т.км, брал беспробежным с 68 тысячами, езжу сам, масло меняю вовремя, хочется верить что таким образом смогу стучок на холодную поправить..
Re: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!
Попросил мастера отписаться здесь - может он понятно всё объяснит...