Страница 5 из 10 ПерваяПервая 12345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 140

Тема: Тук!! Тук!! Вот и постучалась капиталка !!!

  1. #61
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от Figaro
    Костя, мы еще твои фотки ждем...
    Пока только фотки коробаса, убитого вследствии полуторанедельной (на словах день-два) замены синхронизатора. Ребята просто чего то не дозакрутили. Вышел штифт, на котором сидит вилка сцепления. Вилкой разбило кожух сцепления (фото 1). Штифтом разбило его посадочное место. Так же пострадали корзина, выжимной и собственно вилка.




    По двигу пока нет возможности с телефона фотки на комп перекинуть, но обязательно будут
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  2. #62

  3. #63
    Думаю че у меня ролики шуметь так рано начали?? Аказывается на одном ролике вообще резьбы небыло я посмотрел и вообще удивился как он вообще там держался и еще пару месть где резьбе псц!! Кроче хз, но удивляюсь как я вообще ездил на етой машине и от тудо не че не отарволось!( Правдо парни с МЗ предположили ,что может ето дело рук и не Хитмена а раньше кто то перетенул но кто я почти год до етого ездил и бед с мотором не знал!!!)

  4. #64
    Следующий...., моя вторая капиталка не заставила себя долго ждать, потому что первая делалась у всем известно любителя кольянчика, знатока субар ! Со стуком после капиталки ездил почти пол года сначала мне срали в уши, что это коллектор глушителя стучит, потом гидромуфта (в результате неправльной установки после капиталки). Позавчера (2,5 месяца меня не было в городе, поэтому так затянул надолго) поехал делать гидромуфту, так и есть. Пришлось снимать каробас и менять втулки на штоках гидромуфты. Но это оказалось не всё, стук остался и стал более отчётливым, так как стук гидромуфты уже отсутствовал. Вообщем слили масло (поддон не стали снимать т.к. мастера не смогли это сделать), но и этого оказлось досаточным. Вот что я достал через сливное отверстие магнитом. Короче двиган по любому снимать и смотреть на какую сумму я покатался за эти пол года.

  5. #65
    Цитата Сообщение от superaleks
    Следующий...., моя вторая капиталка не заставила себя долго ждать, потому что первая делалась у всем известно любителя кольянчика, знатока субар ! Со стуком после капиталки ездил почти пол года сначала мне срали в уши, что это коллектор глушителя стучит, потом гидромуфта (в результате неправльной установки после капиталки). Позавчера (2,5 месяца меня не было в городе, поэтому так затянул надолго) поехал делать гидромуфту, так и есть. Пришлось снимать каробас и менять втулки на штоках гидромуфты. Но это оказалось не всё, стук остался и стал более отчётливым, так как стук гидромуфты уже отсутствовал. Вообщем слили масло (поддон не стали снимать т.к. мастера не смогли это сделать), но и этого оказлось досаточным. Вот что я достал через сливное отверстие магнитом. Короче двиган по любому снимать и смотреть на какую сумму я покатался за эти пол года.
    бррррррр, слава богу у меня антипатия на б4, сочуствую.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #66
    Наш человек

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,556
    Записей в дневнике
    1
    только кусочки те или головку тоже ??

  7. #67
    мда !! Жесть! Понимаю тебя superaleks как не кто!!

  8. #68
    Цитата Сообщение от Yuriy
    только кусочки те или головку тоже ??
    головку через сливное отверстие магнитом достать я думаю даже коперфильду невозможно

  9. #69
    Цитата Сообщение от Chess
    Добрый вечер всем ребята !!! Значит заменил я сегодня ГРМ + все ролики , радывался что шума под капотом нет , но не долго(тук тук тук!!! кто там? 4й целиндр откройте >:o ) !!! Вот теперь "плачу" и думаю ,что делать поставить "ковку" и подтюнить немного свою малышку или не мучатся а поставить стандарт??? так как собераюсь к зиме продать её!! и таким оброзом не тратить денги на тюн ,а подкопить на СТИШку Что делать ребятки подскажите ??
    Хочу услышать мнение (кто как поступил бы на моем месте??)
    На каком пробеге застучал?, сколько по деньгам вышло нп МЗ?

    Цитата Сообщение от superaleks
    Ну а капиталить... я щас стою на капиталке обошлось в месте с работой, железом и расточками 40 тыс. Если поршневая ещё не сработана, минус поршня с кольцами это около 10,5 тыс. руб.
    На каком пробеге капиталился?

    Цитата Сообщение от CONDOR
    Пока только фотки коробаса, убитого вследствии полуторанедельной (на словах день-два) замены синхронизатора. Ребята просто чего то не дозакрутили. По двигу пока нет возможности с телефона фотки на комп перекинуть, но обязательно будут
    На каком пробеге двигатель в капиталку?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  10. #70
    Рубит в Субарах

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    47
    Сообщений
    791
    Объявления
    2
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Пока только фотки коробаса, убитого вследствии полуторанедельной (на словах день-два) замены синхронизатора. Ребята просто чего то не дозакрутили. По двигу пока нет возможности с телефона фотки на комп перекинуть, но обязательно будут
    На каком пробеге двигатель в капиталку?
    В районе 200 тыс.
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  11. #71
    Цитата Сообщение от boroda
    Цитата Сообщение от Yuriy
    только кусочки те или головку тоже ??
    головку через сливное отверстие магнитом достать я думаю даже коперфильду невозможно
    Вот тут то ты ошибаешься дружище, достать её магнитом можно и не надо быть коперфилдом (см. фото). А вот оставитьеё там надо быть редкостным долбоёбом...

  12. #72

    Доставали на затонской 25, там весь сервис собрался посмотреть, такого они ещё не видели.

  13. #73
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Цитата Сообщение от superaleks
    Ну а капиталить... я щас стою на капиталке обошлось в месте с работой, железом и расточками 40 тыс. Если поршневая ещё не сработана, минус поршня с кольцами это около 10,5 тыс. руб.
    На каком пробеге капиталился?

    Перед первой капиталкой пробег 105,8 тыс. км по деньгам по факту вышло 45 тыс. руб. Вторая 111,4 тыс. км.

  14. #74
    Я в шоке
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  15. #75
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Я в шоке
    Ты бы знал Серёга в каком я шоке. Неделю назад погасил кредит, который я брал на первую капиталку, отдал все долги котрые брал для покупки колёс, которые у меня сняли на брянской 60. Думал вот щас доделаю гидромуфту и без долгов на наконец таки сделаной машине встречуновый год. Не тут то было.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 12345678910 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43