Кислородники (лямбды) смотрели что показывают?
Приветствую!народ помогите с проблемой. Большой расход топлива (20.9 на 100 км по городу), на 254 моторе.Легаси BH-9 автомат.
Делал диагностику, все в норме. Поменял бензонасос, топливный фильтр, почистил форсунки, новые свечи и не помогаетПосле капиталки проехал 20 тыс. км. Что может быть?
Последний раз редактировалось kolyasik; 27.08.2013 в 23:10.
Кислородники (лямбды) смотрели что показывают?
Outback 2.5 Золото!
Диагносты говорят что все в норме. А какие показания должны быть?
Надо в движении логи снимать. Обратись в теме Гараж 24 от Kivs. Там есть люди, посмотрят с ноутом в движении что у тебя каждый датчик говорит. Расход и действительно запредельный для этого мотора.
Outback 2.5 Золото!
Удалил катализатор. машина поехала резво. после 4тыс. оборотов начала разгоняться. по расходу замерю.спасибо)))А какой на нем должен быть расход при умеренном и при агресивном стиле? По трассе у меня при 100км. примерно 9л., но город это капец((((
Диагностика, аж смешно становится как это делается в 99% сервисах. Сунули шнурок\сканер, глянули ошибки, если их нет- то авто в поряде, если что было, сказали да потерли, взяли мзду в районе 500р а то и больше, за что?? Это то же самое что отдать 500рублей за то чтоб тебе с сидушек крошки стряхнули, или там стекло лобовое протерли. Давно уже в каждом авто имеется самодиагностика, и делается это крайне легко.
Диагностика это само по себе проверка всех систем и датчиков, что не то что делать должны, а просто не умеют и не знают рабочие параметры (большинство из которых есть в любом мануале).
kolyasik , пробег то какой на авто? Что делалось при капиталке, что менялось?
Если больше ста тыс.км то 100% под замену идут основные датчики, по которым комп строит топливную смесь (что в принципе и прописано в ТО, япошки даже бывают делают это раньше): расходомер , мап, лямбда и кислородник, датчики детонации (один или два в зависимости от мотора), катализатор (но ты его уже выбил), форсы, фильтра (ты уже сделал).
П.С. Смотрел недавно двхлитрового легася (пробег 200тыс, ничего не делалось особо), у него просто на холостых комп льет бензина в 4(!) раза больше чем должен, расход по городу в районе 20л+\100км.
Последний раз редактировалось Megamix; 05.09.2013 в 19:32.
to MEgamix: по трассе у него норм расход, а в городе возможно стиль вождения, ну и ежедневный пробег сильно влияет.
пы.сы. Наконец то по уму подключили метанол
Осталось настроиться )
на счет бенза на xx, у мну бывает раз в недельку опеля подклинивает и вместо расхода в 0.3л на xx, жрет по 1.9-2.0., в движении пропадает тяга и расход тоже повышенный становиться. После глушения все приходит в норму., в чем может быть причина Сань, как думаешь?
пы.сы. ссори что влез в вашу тему .
Причем Саня ещё загнул про 500р. минимум 800 берут за такую херню...
Мне вот сейчас надо проверить систему аэрбэг и погасить лампу (скинуть ошибки), вот думаю куда податься с этой проблемой. (на ауте естественно).
kislenka, свежий опелевский дизель еще в глаза не видел, нужно хотя бы ознакомиться с двигателем для начала.
А еще лучше попросить у Игоря Figaro vag-овский шнурок и сделать диагностику=).
Опель это ж не ваг вроде :))
Subaru owner
Здравствуйте! Ребят подскажите как решили эту проблему с высоким расходом? У меня проблема та же. Расход в смешанном режиме около 20 литров. Машина LANCASTER 2000 год EJ254. Просто неоднократно встречал в просторах интернета про то что расход от 12 до 15 литров. В Новосибирске съездил на 3 СТО все говорят что машина в идеале. Форсы льют 2,05 лямбды работают. Чеков нет. ХЗ куда копать дальше.