Большой расход на 254 моторе.
Приветствую! :-) народ помогите с проблемой. Большой расход топлива (20.9 на 100 км по городу), на 254 моторе.Легаси BH-9 автомат.
Делал диагностику, все в норме. Поменял бензонасос, топливный фильтр, почистил форсунки, новые свечи и не помогает:unknow: После капиталки проехал 20 тыс. км. Что может быть?
Re: Большой расход на 254 моторе.
Кислородники (лямбды) смотрели что показывают?
Re: Большой расход на 254 моторе.
Диагносты говорят что все в норме. А какие показания должны быть?
Re: Большой расход на 254 моторе.
Надо в движении логи снимать. Обратись в теме Гараж 24 от Kivs. Там есть люди, посмотрят с ноутом в движении что у тебя каждый датчик говорит. Расход и действительно запредельный для этого мотора.
Re: Большой расход на 254 моторе.
Удалил катализатор. машина поехала резво. после 4тыс. оборотов начала разгоняться. по расходу замерю.спасибо)))А какой на нем должен быть расход при умеренном и при агресивном стиле? По трассе у меня при 100км. примерно 9л., но город это капец((((
Re: Большой расход на 254 моторе.
Цитата:
Сообщение от
kolyasik
Удалил катализатор. машина поехала резво. после 4тыс. оборотов начала разгоняться. по расходу замерю.спасибо)))А какой на нем должен быть расход при умеренном и при агресивном стиле? По трассе у меня при 100км. примерно 9л., но город это капец((((
Мне в городе 30л хватает примерно на 250-270 км.Езжу с женой нежно,без жены резво )))
Re: Большой расход на 254 моторе.
Диагностика, аж смешно становится как это делается в 99% сервисах. Сунули шнурок\сканер, глянули ошибки, если их нет- то авто в поряде, если что было, сказали да потерли, взяли мзду в районе 500р а то и больше, за что?? Это то же самое что отдать 500рублей за то чтоб тебе с сидушек крошки стряхнули, или там стекло лобовое протерли. Давно уже в каждом авто имеется самодиагностика, и делается это крайне легко.
Диагностика это само по себе проверка всех систем и датчиков, что не то что делать должны, а просто не умеют и не знают рабочие параметры (большинство из которых есть в любом мануале).
kolyasik , пробег то какой на авто? Что делалось при капиталке, что менялось?
Если больше ста тыс.км то 100% под замену идут основные датчики, по которым комп строит топливную смесь (что в принципе и прописано в ТО, япошки даже бывают делают это раньше): расходомер , мап, лямбда и кислородник, датчики детонации (один или два в зависимости от мотора), катализатор (но ты его уже выбил), форсы, фильтра (ты уже сделал).
П.С. Смотрел недавно двхлитрового легася (пробег 200тыс, ничего не делалось особо), у него просто на холостых комп льет бензина в 4(!) раза больше чем должен, расход по городу в районе 20л+\100км.
Re: Большой расход на 254 моторе.
to MEgamix: по трассе у него норм расход, а в городе возможно стиль вождения, ну и ежедневный пробег сильно влияет.
пы.сы. Наконец то по уму подключили метанол :bb:
Осталось настроиться )
Re: Большой расход на 254 моторе.
на счет бенза на xx, у мну бывает раз в недельку опеля подклинивает и вместо расхода в 0.3л на xx, жрет по 1.9-2.0., в движении пропадает тяга и расход тоже повышенный становиться. После глушения все приходит в норму., в чем может быть причина Сань, как думаешь?
пы.сы. ссори что влез в вашу тему .
Re: Большой расход на 254 моторе.
Цитата:
Сообщение от
Megamix
Диагностика, аж смешно становится как это делается в 99% сервисах. Сунули шнурок\сканер, глянули ошибки, если их нет- то авто в поряде, если что было, сказали да потерли, взяли мзду в районе 500р а то и больше, за что?? Это то же самое что отдать 500рублей за то чтоб тебе с сидушек крошки стряхнули, или там стекло лобовое протерли. Давно уже в каждом авто имеется самодиагностика, и делается это крайне легко.
Диагностика это само по себе проверка всех систем и датчиков, что не то что делать должны, а просто не умеют и не знают рабочие параметры (большинство из которых есть в любом мануале).
Подпишусь под каждым словом... меня аж бесит такая "диагностика"
Re: Большой расход на 254 моторе.
Причем Саня ещё загнул про 500р. минимум 800 берут за такую херню...
Мне вот сейчас надо проверить систему аэрбэг и погасить лампу (скинуть ошибки), вот думаю куда податься с этой проблемой. (на ауте естественно).
Re: Большой расход на 254 моторе.
kislenka, свежий опелевский дизель еще в глаза не видел, нужно хотя бы ознакомиться с двигателем для начала.
А еще лучше попросить у Игоря Figaro vag-овский шнурок и сделать диагностику=).
Re: Большой расход на 254 моторе.
Опель это ж не ваг вроде :))
Re: Большой расход на 254 моторе.
Цитата:
Сообщение от
figaro
опель это ж не ваг вроде :))
да у них по электрике наверное всё одно - bosh.
Re: Большой расход на 254 моторе.
Здравствуйте! Ребят подскажите как решили эту проблему с высоким расходом? У меня проблема та же. Расход в смешанном режиме около 20 литров. Машина LANCASTER 2000 год EJ254. Просто неоднократно встречал в просторах интернета про то что расход от 12 до 15 литров. В Новосибирске съездил на 3 СТО все говорят что машина в идеале. Форсы льют 2,05 лямбды работают. Чеков нет. ХЗ куда копать дальше.
Re: Большой расход на 254 моторе.
Снимай логи и выкладывай здесь.
Re: Большой расход на 254 моторе.
Хорошо. Постараюсь в ближайшее время. Больше интересует какие логи снять? Что именно нужно для общего понимания?
Re: Большой расход на 254 моторе.
Для начала (возможно каких-то параметров не будет или будут слегка по другому называться):
A/F Correction #1 (%)
A/F Correction #3 (16-bit ECU) (%)
A/F Learning #1 (%)
A/F Sensor #1 (AFR)
A/F Sensor #1 Heater Current (A)
A/F Sensor #1 Resistance (ohm)
Coolant Temperature (C)
Engine Speed (rpm)
Fuel Injector #1 Pulse Width (ms)
Ignition Total Timing (degrees)
Intake Air Temperature (C)
Intake VVT Advance Angle Left (degrees)
Intake VVT Advance Angle Right (degrees)
Knock Correction Advance (degrees)
Mass Airflow (g/s)
Mass Airflow Sensor Voltage (V)
Front O2 Sensor (V)
Rear O2 Sensor (V)
Throttle Opening Angle (%)
Vehicle Speed (km/h)
IAM* (multiplier)
Feedback Knock Correction* (degrees)
Fine Learning Knock Correction* (degrees)
Manifold Relative Pressure (Corrected) (bar)
Engine Load (Calculated) (g/rev)
Idle Speed Control Valve Duty Ratio (%)
Primary Wastegate Duty Cycle (%)
Throttle Sensor Voltage (V)
PS: список для турбо, года выпуска от 2003 и старше.