тупо стала реагировать на педаль газа... при резком нажатии паявилось подергивание и бенз как в трубу вылетает :( помогите!!!
Вид для печати
тупо стала реагировать на педаль газа... при резком нажатии паявилось подергивание и бенз как в трубу вылетает :( помогите!!!
Для начала нужно заправочку сменить. Сейчас в городе партия дерьма на заправках появилась, особенно 92-го - машина не едет на нем.Цитата:
Сообщение от WoofKiller
Лучше залить 96-й или 98-й не много литов 10 и выкатать его.
Если не поможет смотреть свечи.
Так же смотреть воздушный фильтр, ДМРВ и блок дросельной заслонки - если всё загажено то менять и чистить.
Еще воможно Лямбда, но это уже потом смотреть.
to Walker:
Мил человек, будь добр бодскажи - свечи менять самим как, у меня атмосферник - и сверху подлезть достаточно проблематично, или надо её подвешивать, нужен ли спецальный ключ? Или не париться и в сервис, но оч. охота самому испачкаться в мазуте! Какие траблы могут быть? подсоветуй, или где почитать, или посмотреть?
Walker, +1, от себя добавлю чистку клапана холостого хода (при резком разгоне тоже применяется).
LehaType, свечи можешь поменять сам. Ничего подвешивать не нужно, как и снимать ДВС с подушек :)
Если сам хочешь вымазаться, то скинь сверху справа часть впуска, слева аккум + омыв. бачок.
Если не сам, то обратись к Hitman.
Мануалы покурить, обрашайся ко мне как раз недавно скачал "Устройство Обслуживание Ремонт Subaru Forester (с 1997г.)" 142Мб.
А какая именно машина? Атмосферники разные и прицип замены свечей соотвественно разный.Цитата:
Сообщение от LehaType
вообще у мну датчику х.х. давно пист.ц... но так тупо я еще не катался :) эт мне в субару-сервисе про датчик сказали... холостых небыло, а после них появились... видать трос газа накрутили... тож больше склонялся к хреновому бензу. зафтра вскрою возд.фильтр и глянем как там у нас по части чистоты... затем свечи...
Машина кажись как и у тебя, ежик 2.0, атмо.В комплектации RS.Цитата:
Сообщение от Walker
Нее просто у меня такой же трабл, если 92-го расход не меньше 18 в городе не получается, на 96/98 ну в районе 14-15, вот я и хочу проверить на грязь и прочий шлам систему топливную, подсоветуйте где надежней, и не сильно накладно.Хотя бы просто посмотреть если уж че там и есть - можно и чистить/менять. Заправки- КНП и сибнефть-причем одни и те же!
Проверь для начала высоковольтные провода и катушку. У меня проблема была похожая(только у меня forester). Поменял и почистил всё что можно, а оказалось катушку пробивает. Заедь на БРЯНСКУЮ,60 там парни толковые по Subaru. А проверяется тупо свечёй с проводом
Выкрутил свечи. В результате осмотра данных девайсов выяснилось, что они выпускали часть газофф через себя в свечные колодцы- кирамика возле железа была коричневого цвета (такой же цвет был на центральном электроде)... Фото зафтра выложу... Стояли NGK... Поставил Denso (других в магазине небыло) по 84 дерянных за штуку. Немного бодрее откликаемся на педаль газа :)
2 Serega
Провода свечные новые и не шьют))))) Менял в связи с тем, что троить начала.... Ночью при заведенном двигателе и открытом капоте можно было книжку читать))))) шили не только на фсе железное, что находилось рядом, но и внутри них строчки бегали (похоже что внутри жЫлы были во многих местах оборваны).
А по поводу катушек у мну вопрос к специалистам.... Када глушу двиг, со стороны катушек раздеёцца какойта звук, похожий на то как высоковольтную цепь разрывают рубильником... треск не треск... ХЗ... собственно и сам вопрос.... ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? И КТО С ЭТИМ СТАЛКИВАЛСЯ?
2 модерам
сорри за оффтоп)))))))))))
в общем, это мои свечи))))) извините за хреновое качество (фотал на мобилу)
http://www.24subaru.ru/files/pre_781...e7a9688e85.JPG
хоть на фото и 2 свечки оставшиеся 2 такие же
а это коробочки от новых свечей
http://www.24subaru.ru/files/pre_125...e7b01f12d4.JPG
сегодня еще снял возд.фильтр (кстати в меру чистый :) ) и пришлось очищать фсю ту хрень (незнаю как называицца) где стоит возд.заслонка и куча датчикафф :) потому как внутри было грязно...
у меня похожая проблема. Мой форик EJ20 на палке когда резко на газ давишь провай а потом только поехал! если едешь в накат например на 2 передаче, газ отпускаешь машина начинает поддергиваться!
гонял на диагностику сказали все нормаль! А про провалы сказали что у атмосферных двигателей это норма! свечи новые, фильтр тоже!
кто знает, подскажите как провал убрать!
заранее спасибо
ага и у меня тоже самое, тоже сказали попробовать катушку поменять, а провода в норме
Сразу видно что свечи гавно полное, сифонят под изоляцией :big_boss:Цитата:
Сообщение от WoofKiller
тоесть нужно поменя свечи?
какие ставить?
В SAKURE посоветовали платиновые, знакомые иридевые!
какие лучше?
Мотор у тебя какой, если 137 коней то пойдёт и за 80р тоесть обычные, если 155 и выше тогда желательно платина, она там как оригинал идёт :big_boss:Цитата:
Сообщение от JOHN
хрен их знает скока они вёрст воспламеняли горючку, но год назад это около 10тыр км они в норме были ;)Цитата:
Сообщение от trubogriz
Страшно все это. :)Цитата:
Сообщение от WoofKiller
У меня тоже Форестер атмо тупил на газ, особенно в гору. Свечи поменял, рекомендовали настоятельно платиновые, их и поставил. Вроде бы все прошло.
А на двух старых на их электродах навар был, перескочила небольшая часть металла с одного электрода на другой. Сказали, что это и есть причина "тупизны" двигателя.
поменял свечи
поставил обычные
заводиться стал хуже
провал по преднему остался, особенно на холодную: резко газ в пол аж чуть не глохнет >:o
2 JOHN
Walker писАл :)там за воздушной заслонкой столько гамна(с) можна обнаружить, да и перед ней сверху где датчик стоит... там может канал загажен...Цитата:
Так же смотреть воздушный фильтр, ДМРВ и блок дросельной заслонки - если всё загажено то менять и чистить.
JONH а ещё немешало б заправку сменить... и Castrol TBE попробуй :)
+1, 98 Сибнефть + ТВЕ(иногда чудо таблетки от Walker'а) и вообще проблем не знаюЦитата:
Сообщение от WoofKiller
2 LewdЦитата:
иногда чудо таблетки от Walker'а
Что ещё за таблетки???? состав и результат их применения?
Япончиские, продаются у Walker'а. профилактика от отложений всякого рода в следствии гавености нашего топлива. Где то была ссылка, только чет не нашелЦитата:
Сообщение от WoofKiller
Если всё это не поможет, то попробуй дать нагрузку. Перевожу с русского на понятный : Включи кондер. И попробуй. Если перестанут обороты падать и станет быстрее подрываться - то тогда подкрути холостой ход. поставь на 100-200 оборотов больше.Цитата:
Сообщение от JOHN
П.С.
Эту Ветку и подобные нужно вынести в отдельный раздел - проблеммы и решения. А потом с этого раздела мануал писать.
типа - у меня стучит четвертый цилиндр что делать... стр 10.
открываешь стр. 10 - а там
а) - слушать
б) - слушать и пытаться постукивать в такт, находя общий ритм (язык с Авто)
в) - снимать трусы и бегать
г) - у меня такое было, 100 тыщ отъездил - само прошло.
д) - а у меня стукнул движок. масло проверь ...
и.т.д.
Никакие японские чудо таблетки не помогут от дерьмового 98-го бензина получаемого в следствии добавления русскими чудо-химиками чудо-присадок с ферроценовыми добавками.Цитата:
Сообщение от Lewd
Вот какие свечи после этого бензина, я теперь ищу другую заправку.
http://photofile.ru/photo/walk/95176.../100426543.jpg
http://photofile.ru/photo/walk/95176.../100426559.jpg
http://photofile.ru/photo/walk/95176.../100426549.jpg
http://photofile.ru/photo/walk/95176.../100426547.jpg
Думаю вернусь на КНП там свечки на любом бензине были вот такие как две самые дальние на фото:
http://photofile.ru/photo/walk/95065...e/97295395.jpg
На какой конкретно заправке заправлялся, адрес скажи, народ должен знать своих "героев"Цитата:
Сообщение от Walker
Хваленая многими (причем и мной тоже) заправка СибНефть на Взлетке рядом с Золотой Цепью. Теперь я понимаю что не зря они за несколько месяцев чек мне дали после оплаты раза 2 всего, видать чтобы в случае чего никто претензии не предъявил, у них такая практика с чеками от многих слышал >:o
Walker, как давно такая жуть? Тоже обороты стали плавать и решил скинуть свечи? Или так ради интереса?
Просто я только там заправляюсь, за машиной пока ничего не замечал.
Можно забыть про АЗС СибНефть, на Взлетке рядом с Золотой Цепью, не долго осталось им работать, скоро демонтируют. А на её месте будет большой парк.Цитата:
Сообщение от Walker
:lect: нда...а почему льёте то 98 бенз? в нашей стране его столько не производят сколько продают! и интересно, сколько из нас читают паспорта к бензину, что висят на стекле у той тёти с кем обычно расчитваетесь?...
И что интересного думаешь там увидеть? :)Цитата:
Сообщение от Walther
Потому, что проще поменять свечи и сделать промывку топливной системы, нежели капиталить двиг, убитый детонацией! Или мож 76-ой доставать, он то полюбому без присадок будет :ROFL:Цитата:
Сообщение от Walther
KROHA
+1. Покупается нормальная ЖД цистерна с паЧпортом и необходимыми сертификатами. И вместе сней еще два десятка бодяжного бенза. И говно в баке, и докУменты в порядке. :) От лукавого эти бумажки.
Плавать обороты не плавали, а вот те симптомы что описаны на фото с плаката Denso появились.Цитата:
Сообщение от Havoc
Поменял я свечи, поставил для эксперимента обычные, не стал ставить иридий или платину, потому как решил сжечь весь 98-й с Сибнефти, и залил бак от КНП. Бак выкатал и выкрутил новые свечи и вот какая разница в 98-м бензине от КНП возле тюрьмы и Сибнефть возле Золотой Цепи.
Никаких красный отложений нет, светло-коричневый налет на изоляторе. Думаю если бы в баке бензин с разных заправок не перемешался свеча была бы еще чище.
http://photofile.ru/photo/walk/95181.../100612709.jpg
http://photofile.ru/photo/walk/95181.../100613176.jpg
Сегодня поставил иридиевые свечи NGK BKR5EIX-11. Менял первый раз после покупки. Стояли платиновые....
http://photofile.ru/photo/bruder8/95.../101415963.jpg
Заправлялся на всех заправках, что попадались, только 92-м бензином.
После замены машина стала лучше ехать, но думаю, что просто от того, что свечи новые. К стати иридиевые вышли дешевле платиновых. Кто знает кодик простых свечей на Subaru Impreza двиг 15J, за 80 руб.?
вот сюда номер кузова забивай и исчи что хошЦитата:
Сообщение от bruder
http://www.subarupiter.ru/_pages/subaru/index.php