на оппозите разная компрессия в цилиндрах= трещины на поршнях с вероятностью 90%
К примеру мотор начинает подъедать масло, падает компрессия/неравномерная компрессия в цилиндрах... На рядных с вертикальным ходом или на "v" образных-там понятно можно проводить регламентно при смене масла/свечей, а как на оппозите??? Если как на вертолетах-то это проблемный процесс. Отпишитесь кто практиковал!
Выбираю
на оппозите разная компрессия в цилиндрах= трещины на поршнях с вероятностью 90%
Ремонт мотора это уже совсем другая песня.Сообщение от HITMAN
Выбираю
СУРМ препарат. 2790243 или 2417048 расскажут покажут и даже сами раскоксуют.
Сообщение от steady
чтобы не переплачивать принято вскрывать блок и проводить средний или капитальный ремонт пихла![]()
Subaru Outback 2.0D