Показано с 1 по 3 из 3
Like Tree1Нравится
  • 1 Post By alex

Тема: Троит, стреляет во впуск, не падают обороты после обнуления ЭБУ.

  1. #1

    Exclamation Троит, стреляет во впуск, не падают обороты после обнуления ЭБУ.

    Недавно мой форик SF5 S\tb STI 2.0 2000 начал троить при нажатии на педаль газа, т.е. едешь 40-60, хочешь обогнать кого-то, а не тут то было((( Машина не ускоряется, а начинает дергаться, троить, стреляет во впуск аж по педали чувствуется отдача. Если же плавно разгоняться, то вообще ни каких рывков нет, коробка работает как новая. Эксперементировал на трассе, с 0-180 при плавном наборе скорости стрелка ложится равномерно, без подергивания и посторонних звуках в подкапотном пространстве. В режимах P и N, набор оборотов происходит мгновенно и без каких либо замечаний.
    Грешил я на МАФ. Решил снять, почистить его жидкостью от ликви моли. Снял "-" клему, снял МАФ, почистил, просушил, поставил на место МАФ и клему аккумулятора. Подождал мин 10 пока курил. Включаю зажигание, пытаюсь завести... А Х... там было((( Прибокра как герлянда замерцала, пихло вроде схватывает и тут же глохнет. Так я пробовал раза 4 завести. Подождал еще немного, пока стартер остынет. Еще попытка... и вот схватило!!! Обороты в районе 2000, через 3-4 минуты 1800, еще через 2-3 мин 1500-1600. Спустя минут 15 стрелка ОХ показывает, что двигатель прогрелся до рабочей температуры.... Слышу сработку вентелятора, а холостые обороты не падают!!! Так же в положении 1500. Пробую ехать, накрутил по спидометру км. 70 где-то. на следующий день такая же хрень. Еще через день утром завожу, прогреваю, наблюдаю, что по мере прогрева обороты начинают падать, мин. через 10 стрелка тахометра стояла в районе 600-700 об.
    Теперь собственно вопрос! Что это за фигня такая с движком?

  2. #2

    Re: Троит, стреляет во впуск, не падают обороты после обнуления ЭБУ.

    Всем спасибо за отзывы!
    WoofKiller нравится этот пост

  3. #3

    Re: Троит, стреляет во впуск, не падают обороты после обнуления ЭБУ.

    Цитата Сообщение от alex Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за отзывы!
    не за что)))))
    проблема случайно сама не исчезла?
    поясню, мозг "обнулили" - сбили все настройки, по истечении некоторого времени мозговина сама должна "подстроиться под вас". и кхх должен встать на место, и форсы будут лить как "вам нужно". я не вижу проблемы вообще.
    Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!

Похожие темы

  1. [EJ-208] "стреляет" во впуск на "холодном" двиге при ГАЗ в пол
    от Genesis в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 02:40
  2. При движении автомобиль дергается, падают обороты, субару
    от Polkilo в разделе Обслуживание и эксплуатация автомобилей Subaru
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 13:02
  3. [EJ-15] Не падают обороты после прогрева на импрезе
    от Vitaly в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.11.2012, 09:37
  4. Троит и запах антифриза после замены гбц
    от EvilCat в разделе Топливная система, система охлаждения и обогрева Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 01:09
  5. На 2500-4000 резко падают обороты
    от kazakov5 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 17:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43