Всем спасибо за отзывы!
Недавно мой форик SF5 S\tb STI 2.0 2000 начал троить при нажатии на педаль газа, т.е. едешь 40-60, хочешь обогнать кого-то, а не тут то было((( Машина не ускоряется, а начинает дергаться, троить, стреляет во впуск аж по педали чувствуется отдача. Если же плавно разгоняться, то вообще ни каких рывков нет, коробка работает как новая. Эксперементировал на трассе, с 0-180 при плавном наборе скорости стрелка ложится равномерно, без подергивания и посторонних звуках в подкапотном пространстве. В режимах P и N, набор оборотов происходит мгновенно и без каких либо замечаний.
Грешил я на МАФ. Решил снять, почистить его жидкостью от ликви моли. Снял "-" клему, снял МАФ, почистил, просушил, поставил на место МАФ и клему аккумулятора. Подождал мин 10 пока курил. Включаю зажигание, пытаюсь завести... А Х... там было((( Прибокра как герлянда замерцала, пихло вроде схватывает и тут же глохнет. Так я пробовал раза 4 завести. Подождал еще немного, пока стартер остынет. Еще попытка... и вот схватило!!! Обороты в районе 2000, через 3-4 минуты 1800, еще через 2-3 мин 1500-1600. Спустя минут 15 стрелка ОХ показывает, что двигатель прогрелся до рабочей температуры.... Слышу сработку вентелятора, а холостые обороты не падают!!! Так же в положении 1500. Пробую ехать, накрутил по спидометру км. 70 где-то. на следующий день такая же хрень. Еще через день утром завожу, прогреваю, наблюдаю, что по мере прогрева обороты начинают падать, мин. через 10 стрелка тахометра стояла в районе 600-700 об.
Теперь собственно вопрос! Что это за фигня такая с движком?
Всем спасибо за отзывы!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!