топливный фильтр ,насос , Маф , Форсунки грязные , Провода броне , Катушки ! Причин море
Ездил, нарадоваться не мог! Возникла проблема в чем. Утром сел в прогретый авто и заметил что,обороты слегка плавают,совсем не много! При включении скорости, обороты падают почти на минимум и при нажатии педали газа. она вся начинает слегка трястись и ели ехать, и при движении на скорости тоже самое! Когда даешь в пол то она так же перетрясеться и рывками начинает резко набирать скорость!! Поменял свечи. масло, почистил клапан холостого хода(кхх) без изменений практически!! Подскажите, кто сталкивался с таким!! Заранее спасибо огромное!!
уася
топливный фильтр ,насос , Маф , Форсунки грязные , Провода броне , Катушки ! Причин море
Если бы топливный фильтр или насос, то как раз захлебывалось на высоких оборотах. Я бы проверил провода в первую очередь.
Попробуй найти донора КХХ. Или как вариант топливный насос отказывается работать...
P.S.
Была бы это Девятка Карбюраторная точ в точ забитые жиклёры карбюратора.
Может и каталик забит ! У меня у кента на форике , были проблемы он все поменял , пока кат не выбил не поехал
кат, маф, дпкв, ремень.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
воздушный фильтр давно менял? Такие же симптомы у меня были с забитым фильтром.
Impreza 1,5 98
парни)) Спасибо большое, проблема была в проводе на 3 поршень(( поменял броники, все в отличном состоянии сейчас))
уася
цена вопроса___ 1200руб)
уася
Если честно. давно сыда не заходил! Работа не дает((( Щас новая проблемка((((
уася
Всем привет.что типа такого и у меня.2 литра,атмо форик,2000г,когда начинаешь трогаться едет вроде ни чего,даешь газу и начинает дергаться,если держать газ в одном положении может хоть сколько дергаться,дашь газу,он затупит,а потом как подорвет капец и едет нормально.что это может быть?кстати АКПП при переключени пинается,масло поменял-не помогло,даже еже хуже стало,удары ваще лютые стали.думаю АКПП?кто что думает?
фрикционы
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
У меня подобная хрень была, когда навернулся ДПДЗ
Блин по логике вещей это может и забитый фильтр на насосе в баке,но при положении корбы на нейтралке,газ даешь,все четко,заводится не плохо,газуешь на холостых нет ни провалов ни чего,а когда даже ьывает стоишь на светофоре на D,бывало что обороты падали и трясет тачку всю,на нейтралку ставишь все в норм приходит...че все таки короба?думаю она,хотя..я уже и контрактные начал подыскивать,т.к еще и редуктор передний с 50-60,в этом интервале гудит,достало уже реально...кстати она дергаться начинается примерно с 2000-2500 оборотов,более часто