Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Привод кондиционера (разные радиусы шкива привода)

  1. #1

    Привод кондиционера (разные радиусы шкива привода)

    Сейчас устанавливаю кондиционер на GF. Столкнулся со следующей проблемкой.
    У меня стоял EJ16, подарили EJ18, я поставил и он стоит сейчас.Но шкив оставил с 1.6, 1.8 был без шкива КВ.
    Привода генератора там одинаковые вроде как.
    А вот с приводом кондиционера там разница, на 1.6 шкив стоял разнорадиусный, а на 1.8 и 2.0 одинаковый радиус привода ген и конд.
    Ремень привода конд. на 1.8 идет длинна 890мм, а на 1.6 вроде как 855 мм примерная (может ошибаюсь).
    Шкив есть с 2.0, но не нравиться состояние его, придется попотеть, чтобы привести в надлежащий вид (коррозия).
    Поставить ремень 855 длинной проблем нет, но смущает вопрос ПОЧЕМУ?? и чем черевато?

    Разный радиус дает разную скорость вращения муфты кондиционера. Если я на 1.8 оставлю шестерню 1.6 меньшего радиуса и поставлю ремень 855. Не будет ли плохо муфте? Но по факту используется только половина длинны шкива, отсюда получаем, что в нашем случае формулу надо подкоректировать и убрать *2, и как раз получаем минус 35 мм в длинне ремня = 890-35=855

    По идее на большем радиусе шкив муфты должен быстрее вращаться, а при меньшем (1.6) медленее.
    Мозги у меня стоят от 1.6 если что.

    Радиус генератора больше на 12 мм примерно на 1.6, на 1.8 и 2.0 одинаковые. Если подбирать ремень из расчета формулы длинный окружности =2пp то длинна ремня примерно на 60 -75 должна отличаться от 890 т.е примерно 820, смущает, что 855 идет на 1.6. Может напутал я что. Будет ли достойная натяжка.
    Последний раз редактировалось vavo; 27.05.2014 в 03:28.

  2. #2

    Re: Привод кондиционера (разные радиусы шкива привода)

    Не парься вообще, ставь ремень, который по длине подойдет. Я с тем же столкнулся при замене 1,6 на двушку. Шкив на двушке больше в диаметре, ремень старый не налез. Купил подлиньше и поставил, все ОК

  3. #3

    Re: Привод кондиционера (разные радиусы шкива привода)

    все равно интересно для чего это сделано

  4. #4

    Re: Привод кондиционера (разные радиусы шкива привода)

    возможно, для снижения нагрузки на двигло от компрессора. 1,6 послабее двушки, поэтому передаточное число ременной передачи побольше.

  5. #5

    Re: Привод кондиционера (разные радиусы шкива привода)

    Вообщем решил я не спешить. Шкив взял от двушки, сейчас немного отчистил от ржавчины и покрасил, высохнет,тогда поставлю.

Похожие темы

  1. [EJ-205] На моторах ej205 с изменяемыми фазами и без изменения фаз распредвалы одинаковые или разные?
    от avtobim в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 02:46
  2. Привод дворников или реле?
    от Skay в разделе Электрика, датчики и ECU Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 08:18
  3. Поставить разные стойки?
    от crakker в разделе Подвеска и рулевое Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 15:42
  4. Привод на Импрезу сингапур
    от Rusak в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 11:19
  5. Привод Forester SF5
    от Serega в разделе Трансмиссия (АКПП, МКПП, Вариатор) Subaru
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2008, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43