Сейчас устанавливаю кондиционер на GF. Столкнулся со следующей проблемкой.
У меня стоял EJ16, подарили EJ18, я поставил и он стоит сейчас.Но шкив оставил с 1.6, 1.8 был без шкива КВ.
Привода генератора там одинаковые вроде как.
А вот с приводом кондиционера там разница, на 1.6 шкив стоял разнорадиусный, а на 1.8 и 2.0 одинаковый радиус привода ген и конд.
Ремень привода конд. на 1.8 идет длинна 890мм, а на 1.6 вроде как 855 мм примерная (может ошибаюсь).
Шкив есть с 2.0, но не нравиться состояние его, придется попотеть, чтобы привести в надлежащий вид (коррозия).
Поставить ремень 855 длинной проблем нет, но смущает вопрос ПОЧЕМУ?? и чем черевато?
Разный радиус дает разную скорость вращения муфты кондиционера. Если я на 1.8 оставлю шестерню 1.6 меньшего радиуса и поставлю ремень 855. Не будет ли плохо муфте? Но по факту используется только половина длинны шкива, отсюда получаем, что в нашем случае формулу надо подкоректировать и убрать *2, и как раз получаем минус 35 мм в длинне ремня = 890-35=855
По идее на большем радиусе шкив муфты должен быстрее вращаться, а при меньшем (1.6) медленее.
Мозги у меня стоят от 1.6 если что.
Радиус генератора больше на 12 мм примерно на 1.6, на 1.8 и 2.0 одинаковые. Если подбирать ремень из расчета формулы длинный окружности =2пp то длинна ремня примерно на 60 -75 должна отличаться от 890 т.е примерно 820, смущает, что 855 идет на 1.6. Может напутал я что. Будет ли достойная натяжка.