Решил опять почистить кхх.... открутил А там капец развалился слегка!!!)) эта штука которая из него выдвигается на пружине просто выпала от туда!!
Решил опять почистить кхх.... открутил А там капец развалился слегка!!!)) эта штука которая из него выдвигается на пружине просто выпала от туда!!
Последний раз редактировалось leon; 12.11.2014 в 01:05.
Буду благодарен кто по может в поиске нового))
У меня тоже не понятка случилась, до -15 заводится и проблем нет, ниже -15 заводится и сразу глохнет, педальку держишь до прогрева тогда нормализуется, всё везде почистил толку нет и ошибок нет, сегодня заменил моторчик холостого хода и завтра будет видно что да как. Может у кого есть ещё какие мысли?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Мысли такие, на холодную сканером лог снять.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Вчера поменял клапан ХХ и сегодня отработала нормально, ночь прогревалась и утром норм, тестим дальше...
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
клапан ХХ это дроссельная заслонка?
Серега, вылечилась болячка заменой КХХ по итогу?
Subaru owner
хорошо, что хорошо кончается. )))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!