Пациент скорее мёртв... Контрактный двигатель (самое бюджетное решение проблемы), ...или капиталка (затратная херня, но! ты будешь точно знать, что движка пробегает ещё минимум 150 тык. МИНИМУМ!!!), третьего не дано. Была подобная проблема на 204-м, не дымил, ехал, масло сжирал моментально, примерно литр на 300 км... Дальше больше литр стал уходить на 100 км. и запах появился и дым. Пытался лечить , замена маслосъёмных колпачков, сальников рспредалов, прокладки клапанных крышек, новые шайбочки, туда же, кольца резиновые в фазокрутилки и т.д. и т.п. Лучше не стало. В конце концов, поменял на контракт...
Причина скорее всего в маслосъёмных кольцах, а может и вобщем в поршневой... Появится место\время, вскрою, сфотаю, выложу...
P.S. Соврал, третий вариант есть! ...свап!))) ну и совсем невероятное (при таких симптомах), вероятность на уровне 1-10% (я очень добрый))) сменишь марку масла/прокладки/сальники и т.д. и всё станет хорошо