Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 19

Тема: Хороший не оригинал ГРМ

  1. #1

    Хороший не оригинал ГРМ

    Подскажите где купить хороший не оригинал комплект грм
    Последний раз редактировалось WoofKiller; 04.11.2013 в 15:37.
    Subaru legаcy b4 2003г

  2. #2

    Re: Хороший неоригенал

    Цитата Сообщение от Igorian
    Подскажите где купить хороший неоригeнал комплект грм
    Странный у тебя вопрос, и скока ты хочешь на не оригинале проехать и причём без проблем, лично мне весь комплект оригинала встал в 9000р (ролики, ремень, сальники) на таких вещах эканомить нельзя, потом будет ещё хуже
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  3. #3

    Re: Хороший неоригенал

    Цитата Сообщение от trubogriz
    Цитата Сообщение от Igorian
    Подскажите где купить хороший неоригeнал комплект грм
    Странный у тебя вопрос, и скока ты хочешь на не оригинале проехать и причём без проблем, лично мне весь комплект оригинала встал в 9000р (ролики, ремень, сальники) на таких вещах эканомить нельзя, потом будет ещё хуже
    А у меня встречный вопрос :) Чем ролик Koyo, NSK или NTN в упаковки их непосредственного производителя отличается от роликов этих же производителей упакованных в коробку Subaru?
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  4. #4
    Не чем :)
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  5. #5
    Цитата Сообщение от trubogriz
    Не чем :)
    Ценой
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  6. #6

    Re: Хороший неоригенал

    Цитата Сообщение от trubogriz

    Странный у тебя вопрос, и скока ты хочешь на не оригинале проехать и причём без проблем, лично мне весь комплект оригинала встал в 9000р (ролики, ремень, сальники) на таких вещах эканомить нельзя, потом будет ещё хуже
    а по сколько вы ездите на оригинале? :) 100 тыщЬ?
    атмо Форик + турбо Скай

  7. #7
    Я тоже поставил НЕ орегинал(ремень, ролики) на остальном экономить не стал и езжу без проблем :)
    Так он мне в 10 тыр втал с работой вместе(3700 HI-TECH) вместо того как мне с орегиналом и работой насчитали почти 17000
    Главное переодически смотреть за ремнем и все дела :)


    это у меня атмосферный мотор, а на Турбо экономить не стоит, там нагрузка совсем другая

  8. #8
    Цитата Сообщение от Serega
    Я тоже поставил НЕ орегинал(ремень, ролики) на остальном экономить не стал и езжу без проблем :)
    Так он мне в 10 тыр втал с работой вместе(3700 HI-TECH) вместо того как мне с орегиналом и работой насчитали почти 17000
    Главное переодически смотреть за ремнем и все дела :)


    это у меня атмосферный мотор, а на Турбо экономить не стоит, там нагрузка совсем другая
    Интересно и что ты увидишь на ремне, ремень обычно проверяют перегибом пополам вот тогда и видно его реальное состояние, а так ты нечего не увидишь
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  9. #9
    У меня когда крышки сняли в сервисе за голову взялись!!! Говорят ты как на таком ремне ездил???!! меняй немедленно!!!!!! Я посмотрел и правда, ВЕСЬ В ТРЕЩЕНАХ!! А я на нём гонял постоянно со всех светофоров

    а говорите состояние ремня не видно

  10. #10
    Цитата Сообщение от Serega
    У меня когда крышки сняли в сервисе за голову взялись!!! Говорят ты как на таком ремне ездил???!! меняй немедленно!!!!!! Я посмотрел и правда, ВЕСЬ В ТРЕЩЕНАХ!! А я на нём гонял постоянно со всех светофоров

    а говорите состояние ремня не видно
    Это тебе повезло, что ремень не лопнул (наверно оригинал стоял), не стоит дальше испытывать судьбу. Не оригинал отходит меньше, хотя на внешний вид будет хорошо выглядеть.
    trubogriz, правильно говорит; ремень обычно проверяют перегибом пополам вот тогда и видно его реальное состояние.
    С Уважением, Игорь

  11. #11
    Цитата Сообщение от Serega
    У меня когда крышки сняли в сервисе за голову взялись!!! Говорят ты как на таком ремне ездил???!! меняй немедленно!!!!!! Я посмотрел и правда, ВЕСЬ В ТРЕЩЕНАХ!! А я на нём гонял постоянно со всех светофоров

    а говорите состояние ремня не видно
    Ну это крайности. А так по ремню ты не увидишь пройдет он еще 30 тысяч или уже через несколько тысяч порвется

  12. #12
    Оригинал не оригинал. В оригинале может лежать тот же "неоригинал" просто когда на конвейере наносили маркировку написал "Субару" или "Ниссан" или "Хонда" или вообще "БМВ".
    Gates например занимает первое место в мере и Европе по производству ремней и поставляет свою продукции на многие конвейеры в том числе и Субару.
    Continental и его ремни ContiTech занимают второе место в Европе после Gates по продажам.
    Поставляются на многие европейски сборочные конвейеры в том числе БМВ, Ауди, Фольцваген и д.р. У БМВ например большой процент двигателей комплектуется именно ремнями КонтиТеч, и все двигателя мотоциклов БМВ имеют ремень ГРМ от Континеталь.
    Поэтому говорить о том что оригинал пройдет больше не оригинала это не верно.
    Тот же Континенталь закладывает в ресурс своих ремней пробег равный 240 тыс. км. Тоесть он может иметь не потребный вид, но при этом на протяжении этого пробега сохранит свою механическую прочность, после он может порваться от усталости в том числе и корда.
    В большинстве своем ремень ГРМ рвется в первую очередь из-за того что в каком либо ролике с пробегом происходит подклинивание подшипника, в результат такой ролик создает нагрузки на которые не расчитан даже новый ремень.
    Поэтому очень важно при замене ремня ГРМ заменять ВСЕ ролики которые сопрягаются с работой ремня ГРМ, и особенно это касается зубчатых роликов, которые своим заклиниванием вызвать срез зубьев ремня.
    Точно так же при замене нужно учитывать натяжение ремня ГРМ, при натяжке в ручную могут использоваться специальные устройства которые облегчают процедуру и делают момент натяжки 100% верным. У большинства автомобилей Субару с этим проще так как используется автоматический натяжитель ремня ГРМ. Если например перетянуть или не дотянуть ремень ГРМ то не важно какой он марки его срок службы резко сократиться либо может вызвать повреждения в двигателе, например при не достаточном натяжении в момент пульсаций при запуске двигателя может произойти его перемещение на зубчатых шкивах, к чему это приводит многие сами знают.
    Производители очень часто рекомендую делать даже замену рабочих шкивов, потому как при больших пробегах происходит износ его поверхности что может привести к нарушению формы зуба шкива, что так же может вызвать проскок ремня на шкиву, т.к. форма зуба на ремне и на шкиву должны соответствовать тем требованием что заложены производителем, потому как это очень важный параметр и может быть сугубо индивидуальным у каждого автопроизводителя.
    Поэтому когда меняете ремень ГРМ не экономьте на роликах, их полная замена убережет вас от возможных более серьезных проблем которые могут возникнуть при порывепроскоке ремня ГРМ.
    Поэтому не так важно в принципе оригинальный это ремень или какого то иного брэнда, самое главное чтобы он был известной фирмы, которое в первую очередь гарантирует ему качество.
    Конечно же его качества могут не соответствовать заявленным лишь в том случае если он поддельный, но это уже другой вопрос, потому как от подделки не застрахован даже оригинальный ремень.
    Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.

  13. #13
    +1 я и на Легась Gates ставил, и на Форя срок подойдет такой же поставлю...
    атмо Форик + турбо Скай

  14. #14
    Цитата Сообщение от Связист
    +1 я и на Легась Gates ставил, и на Форя срок подойдет такой же поставлю...
    Простите а какой смысл ставить GATES если оригинал стоит дешевле ?
    EXIST : 5384XS - 129.37 - 3280-00 рублей
    Субару-Сервис - 13028АА072 - 2500-00 рублей

    чего то я наверное не понимаю ..

  15. #15
    смысл был в том что на Екзисте, Gates за 500 р купил...
    атмо Форик + турбо Скай

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43