Глянь свечи и ГРМ
Всем привет,автомобиль субару форестер SF-5 тубо двиг EJ205,автомат 2000 года.были марозы -32 -30 машина простояла неделю не заводил ездил на грузике по работе,вчера надо ехать по делам,думаю дай заведу начал заводить машина завелась поработала минуту,и я заглушил зачем не знаю,поднялся домой по делам через минут 20 спустился начал заводить а он не заводится,крутил сек 15 толку ноль,подаждал минуты 2 и опять и газ нажимал и не нажимал схватывает но не заводится(в чем дело?что может быть?насос качает хорошо,может свечи залить??или с грм что??
Последний раз редактировалось Сергей42091; 21.01.2016 в 22:53.
Глянь свечи и ГРМ
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Ден а с грм что могло случится?проскочить или порвался ремень??и подскажите где купить свечной ключ для бубаря?
Последний раз редактировалось Сергей42091; 21.01.2016 в 16:06.
ГРМ мог проскочить .., а про инструмент по замене свечей можешь прокрутить тут - http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?p=15691 - Фото , картинки и описание. Удлинитель-гофра в наборах тоже удобная.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
если проскачил то что может быть??или его обратно по метка ставиш и все??и метки на грм должны совподать с какими метками??спасибо Ден за ссылку внятно и понятно))
Последний раз редактировалось Сергей42091; 21.01.2016 в 18:38.
Да скорее всего свечи прогреться не успели. Просто сейчас их уже залило, пока не просушишь цилиндры и свечи не заведешь. И не стоит крутить больше, смоет масленую пленку хуже будет.
понятно как цилиндрики просушить??свечи есть новые с бронепроводами.наверно как выкручю не стоит сразу ставить новые?или как процедура проходит подскажите пожалуйсто)
Нужен АКБ хороший. Выкручиваешь свечи, снимаешь фишку с коленвала или распредвала(лучше оба, потому что не помню после отключения которого прекращается впрыск), насос можно не отключать. И тапку в пол крутим стартером секунд по 20, подходов восемь, с перерывами не менее 30 сек. После этого думаю на новых свечах заведется.
P.S. Почему предпочитаю снимать фишки с датчиков положения: В этом случае форсунки точно не будут открываться значит и бензин гарантированно не попадет в цилиндры, более того если машина не видит оборотов она не включает топливный насос про прокрутке стартером.
спасибо большое,а вот где находится фишка коленвала и распредвала на 205 турбо моторов?а если с насоса просто фишку снять тоже подача перестанет или обязательно с распредвала и коленвала??и это надо делать в тепле или на улице можно??
извеняюсь а что такое гена??
генаратор))
тупым себя ощютил)))спасибо большое ребята как сделаю отпишусь вчем дело было)))
а гаража случаем теплого ни у кого нет в советском районе???
Как дела?