Мозги ей не прошить а нормальную диагностику надо сделать, скатайся в АВТОГРАФ на диагностику а потом думай что у тебя сломалось![]()
Все уже делал. Свечи иридий, чистка форсунок, дроссельную заслонку чистили, воздушный фильтр новый, заправки менял, маф новый, датчик детонации новый.
Отчаяние! Лямбду не тяну 9 тыс Х.З а вдруг не она!
Режет угол зажигнания в ноль практически до 4 тыс оборотов! Давление в топливной рампе не причем, потому что комп сбрасываеш, машина - пушка! тянет с самых низов , первые 40 км. Дальше опять ТУПИЗНА!
Ищу сервис который может проверить лямбду на работоспособность и работу дросельной заслонки.
Так же ищу того кто сможет мозги прошить (потому что возможно дело в них). кузов bl5-037584
Будьте добры у кого есть такая возможность в личку пожалуйста или на e-mail - sirjo@yandex.ru
У кого может есть какие нибуть советы, идеи? помогите с проблемой :(
Последний раз редактировалось WoofKiller; 04.11.2013 в 15:44.
Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)
Мозги ей не прошить а нормальную диагностику надо сделать, скатайся в АВТОГРАФ на диагностику а потом думай что у тебя сломалось![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
позавчера у нас был гарантийный форестер 2007г из автографа, после долгих раздумий мы с андреем решили что дело всетаки в софте, отправили его в автограф на перепрошивку т.к. гарантия не просто писюлька...
Был я в автографе. Уже надоел наверно им по самое не хочу... Заключение автографа : - шить мозги, ну еще есть вероятность мертвой лямбды но чек не горит... Но у них в основном программы для леворульных автомобилей под мою у них нету :(Сообщение от trubogriz
вот и не знаю уже что делать....
Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)
Хочу попробовать поменять лямбду. Только оригинал стоит 9 тыс... Знал бы что она купил бы, а так на абум выкидывать столько денег не охото.. Подскажите можно ли найти альтернативу на мою машинку ??? кузов bl5-037584
Буду очень благодарен
Honda vs Subaru - другие марки тоже вроде машины делают :)
Можно попробывать поставить универсальный кислородник NGK, надо узнать сколько у тебя проводов на кислороднике и у тебя их две стоит, вот тут посмотри
http://www.ngk.ru/index.php?id=1466&...UBARU&m=Legacy
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
можно подключить шлз инновэйт и посмотреть какая смесь в разных режимах в реальном времени,тем самым вынести вердикт по работе штатной лямбды