и с новым годом вас!!
Добрый вечер субаруводам! Очень надеюсь на вашу помощь или хотя бы подсказки! Предыстория такова: 31 декабря благополучно на своём леснике поехал за 700 км,в сторону Абакана и далее Кызыла. Заправился в Красноярске на Сибнефти где Сибирь,поехал машина валит по трассе,всё ок. Доезжаю до заправки,проехав км 300-350 заливаю 95,т.к. не было больше никакого,а стрелка стремилась к нулю. Заправился,бензин смешался с 98,и было боле менее норм. Доехав до Минусинска,заправил там на КНП 98,полный бак,поехал дальше,сильно не валил,но чувствовал что бенз не ахти! ладно,прибыв с приключениями на базу отдыха,благополучно встретил НГ и 2 числа поехал обратно,на какой-то непонятной заправке залил 15 литров 95,т.к. вариантов не было больше,уже чувствовал,что машина тупеет,и доехав до Минусинска,залил на той же КНП 98 полный бак и поехал в Красноярск! Скажу честно бензин там полное г**но! ехал по трассе,машина дико тупила! ей нажимаешь газ,держишь на одном уровне,она как бы порциями ускорялась,но очень плохо.. Отъехав от Абакана 100 км заправил ещё немного бензина,чтоб до Красноярска хватило.. Приехал с половиной бака этого "98 бензина". Постояла она часов 6-7,с брелка не завелась.. думаю ну круто! пошёл завёл с ключа.Завелась.. Вечером,осталось в баке около 10-15 литров.Залил на сибнефти там же 98 полный бак,поехал в сторону Канска.. машина так же тупила,ускоряясь порциями.. я ехал 100-120,максимум постепенно доходил до 130.. заправился в Канке так же до полного бака на 25 часов 98 бензина,всё осталось без изменений.. поехал дальше.. Проехав 500 км(оставалось около 80-100 км),загорается чек!! я в шоке останавилаюсь,смотрю он погорел,потух.. я газанул,он загорелся.. на холостых потух,и через секунд 15 загорелся снова и так горел.. я сразу заглушил машину.. проверил масло сперва на всякий случай.. завожу,горит.. машина не троила,ничего.. было около 12 ночи,вокруг лес.. и нет связи.. думаю ну чё делать,поеду по-тихоньку... поехал около 60-80,но не более 2.5-3 тыс оборотов на 5 передаче.. До сих пор он горит.. Загнал в гараж,посмотрел масло,масло на уровне,скидывал клемму.. заводил машину,чек не горел секунд 10,потом снова загорался.. про самодиагностику не знаю как делать её.. я бы не создавал тему,если бы были спецы тут с компами,чтоб считать ошибку,но тут таких возможностей нет.. Вот мне надо ехать 600 км до Красноярска,а я чёт переживаю ехать.. Полазил по инету/форуму.. есть несколько предположений:
1.Датчик детонации
2.Кислородный датчик
3. Бензонасос
Машина Субару Форестер,2003 год,SG5,Турбо,механика. Пробег 166 тыс км.
Мужики,очень надеюсь на вашу помощь,хотя б что может быть,буду очень благодарен!!
Subaru тема дня :)
и с новым годом вас!!
Subaru тема дня :)
Я так и не понял где машина то находиться?! Можно местным субароводам кличь дать. Кто нибудь наверняка отзовется.Сообщение от Alien
Про самодиагностику тут http://www.24subaru.ru/forum3/viewto...A%D0%B0#p55760
Как крайний вариант искать попутную машину. Брать трос буксировочный покрепче. Ну и теплую одежду. Это на всякий пожарный. Если уж совсем встанет на трассе. Одному в такой мороз лучше не ехать на неисправной машине.
Сильно не бибикайте. На Калине и так страшно ехать...
Как делать самодиагностику подробно написано здесь:
viewtopic.php?f=17&t=4647
и немного тут
viewtopic.php?f=14&t=4410
* Двигатель работает рывками при удерживаемой неподвижно педали акселератора
· Имеют место утечки воздуха во впускном тракте.
· Неисправен бензонасос, либо регулятор давления топлива.
· Ослабло крепление разъема(ов) электропроводки топливных инжекторов.
· Имеют место нарушения функционирования системы управления двигателем.
----
* Упала развиваемая двигателем мощность
· Поврежден шланг системы вентиляции картера.
· Поврежден шланг вакуумного тракта.
· Повреждена прокладка впускного коллектора.
· Нарушена установка угла опережения зажигания.
· Повреждены ВВ свечные провода или катушка зажигания.
· Изношены или повреждены свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродных зазоров.
· Нарушена исправность функционирования системы подачи топлива.
· Заблокирован фильтрующий элемент воздухоочистителя.
· Заклинены тормоза.
· Упал уровень ATF в АТ.
· Упало давление масла.
· Пробуксовывает сцепление (РКПП).
· Нарушена проходимость топливного фильтра, либо в систему питания попала влага.
· Нарушена исправность функционирования системы EGR.
· Автомобиль заправлен нестандартным топливом.
· Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами компрессионное давление
· Нарушена проходимость выпускного тракта.
· Неисправен топливный насос, либо упал развиваемый им напор.
· Имеют место утечки во впускном воздушном тракте.
· Нарушена исправность функционирования системы впрыска или управления двигателем.
· Двигатель перегрет.
· Двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры.
Subaru owner
1. Бензины не смешиваются. Причем нижеоктановый плотнее и соответственно тяжелее. Если полбака 98 было, потом залили 95. Какое-то время вы поедете на 98 еще, потом будет 95. Если езда спокойная без резких торможений и резких поворотов, то сперва выгорит 95 полностью, потом опять 98. Как-то так.
2. На сомнительных заправках тоже бодяжат бензин как и везде, но как-то грубо и совсем не для повышения октанового числа, а для увеличения объема продаваемой "жидкости". Посему могли продать что угодно.
Имхо, проверить стоит все, что отвечает за впуск, выпуск и сжигание топлива. Свечи, фильтра, дмрв, лямбды, дпдз.
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
[C]Alehandro [C]
Машина находится в Богучанах. Тут тоже человечек на форике Турбо таком же,думаю вместе ехать в город,если что вдруг 100 км примерно.. про самодиагностику спасибо,почитаю!
Subaru тема дня :)
Figaro, где-то читал,что Вы логи снимаете. Вот большинство перечисленное смогут показать логи?
Subaru тема дня :)
Coyote, оставался 1 вариант,если бы не заправился.. встать на трассе и стоять))
Subaru тема дня :)
+1 бенз гамно! приедешь в город, скаьай весь бак досуха и заправься нормальным бензином...
ИМХО ДМРВ тут не при чем... склоняюсь, что ошибка вылазиит по ДД
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Возле магазина ГАРО моя :)Сообщение от Alien
по теме:
Ошибку по лямбде чеком очень резко показывает! это либо обрыв, либо КЗ... если она всякую хрень мозгу показывает, ошибки не будет...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
У меня пол года чек горел из за ДД. Но вроде на работе двигателя не сказывалось, только с брелка не заводилась:) Если он такой же как на Импрезе 1,5 то на малиновского и в Субару сервисе стоит 2100 и 350р. работа:) у меня так было:)
Не,у меня с брелка норм заводится :)
Subaru тема дня :)
У меня с такими же симптомами именно МАФ(ДМРВ) проявлялсяСообщение от WoofKiller
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
А какие признаки у МАФа? точнее когда он неисправлен что с машиной происходит,какие симптомы? у меня иногда обороты подплавывают,но это мне кажется из-за блоу-оффа,так же как и хлопки из трубы,из-за переобогащения..
Subaru тема дня :)