Наивный :) . Видимо твое масло плохо моет двиг, ибо внезапно там ничего не появляется. Когда будешь менять масло с промывкой, посмотри на цвет промывки.Цитата:
Сообщение от Teuton
Вид для печати
Наивный :) . Видимо твое масло плохо моет двиг, ибо внезапно там ничего не появляется. Когда будешь менять масло с промывкой, посмотри на цвет промывки.Цитата:
Сообщение от Teuton
Хех. Не мобилом единым жив человек. А почему официалы родное 5w30 не льют в машинки после 60 тыс пробега? Неушто и его недостать? Я считаю, что пробежной машине, как и человеку в старости похлебку надо готовить иначе чем в молодости :)Цитата:
Сообщение от Walker
Фото предосталю :)Цитата:
Сообщение от Yasik
Не обольщайся. У моего красавца пробег по приходу с его родины - 26 с копейками. Сразу стал лить 5в40 мобил. И масло стало постепенно темнеть. К 8 тысячам было довольно темное, но не черное. Кстати, моя машина в япии обслуживалась у официалов и, видимо, лили масло Субару. Так вот по приходу масло было светлое, как слеза. Так что вопрос открытый, как 5в30 родное моет.Цитата:
Сообщение от Teuton
Цитата:
Сообщение от Cost
Моет отлично, прошол 3т и масло чёрное как нефть :big_boss:
Человек может и не Мобилом живет, а вот Автограф например, с продажи того же самого Мобила что и в магазинах, по ценам далеко как не в магазинах, имеет кое-какую прибыль и о части живет этим тоже :) Точно так же поступают и другие дилеры, потому как ни Тойота ни Мазда ни Рено не заливают масло из фирменных банок носящих лэйбл продаваемой и обслуживаемой ими марки. Заливают от как и многие самые разные брэнды. Это же касается и трансмиссионных жидкостей, за исключением коробок-автоматов потому как там частичный способ замены и как-то Subaru АТF официалы не решаются разбавлять 4-ми литрами Мобила :-D А вот в дифференциалы где оно меняется полностью они спокойно льют гипоидные масла от Мобил тот же GL5 75W-90, хотя у Субару есть такое же оригинальное масло и всяко оно не хуже Мобила. Такова жизнь - маркетинг т.д. и т.п. ;-) Потому и не льют Subaru 5W30.Цитата:
Сообщение от Yasik
Что касается моющих свойств то когда у меня машина с Японии пришла, в ней было залито масло чистое как слеза. Менять я его не стал проездил лето через несколько тысяч оно стало черным-черным.
Потом залил Кастрол 5W30 ТХТ эта падла через 3 тыс. км стала цветом как отработка - видать шибко хорошо моет :ROFL: В Автограф машину загнал, те видать масло проверили и мне звонят с вопросом типа масло менять будем по цвету уже пора, я им и объяснил что 3 тыс. км назад оно всего лишь меняно, потому менять пока не буду.
Мобил чернел постепенно, потемнел тысячам к 6-ти, точно так же вел себя Eneos, но я еще раз повторюсь ни от Мобила, ни от Енеос на щупе не образовалось коричневого налета, при этом от чудомоющего Кастрола через 8 тыс. км на щупе появился "кариес" который кое-как оттер карбоклинером - спрашивается нах надо мне такое масло. Тоже самое было на Ниссане с высокофорсированным SR20VE, туда на лето залил 10W60 Castrol Formula RS для высокофорсированных мотров, результат был тот же. И от полусинтетики Магнатек таже самая фигня.
Так что если масло медленно темнее это не значит что оно плохо моет, и если масло быстро чернеет это тоже совсем не говорит от том что оно с супер моющим эффектом и это здорово.
Если масло очень быстро соберет с себя всю грязь с двигателя, оно просто потеряет часть своих свойств и получиться что двигатель большую часть времени будет работать на масле вперемежку с сажей и остальной грязью - ИМХО не хорошо это для двигателя.
Walker очень интересные суждения. Согласен с тобой. Вобще крайности всегда опасны. Так и масло. Кристально чистое после 10 тыков и чернющщее после 3-5 тыков - зло! Чтоб не флудить, про масло в разделе по эксплуатации я ссылку оставлял на тойотовский клуб. Интересная статья там лежит..
Рассуждения у вас какието не понятные.Цитата:
Сообщение от Yasik
1) Кристально чистое после 10 тысяч - вот это действительно зло!
2) чернеющее после 3-5 тысяч - а вот это уже норм, а вообще масло уже после первой тысячи должно начинать темнеть.
Мне когда машина пришла с попонии - думаю там субаровская минералка была - кристально чистая (япец спецально для меня перед отправкой залил :) ). Залил шел полусинтетику 10в40 после первой тыщи масло сразу начало темнеть. к 6 тысячам стало чёрным.
Давеча залил себе 5в30 хеликс ультра экстра - движка ещё тише заработала чем на масле которе с япии залито было и полусинтетического шела.
А рассуждения тут кто то писал кому то какойто дядя сказал что шел бодяга это бред! Нарваться можно на подделку любого производителя и чем именитей производитель - тем выше шанс нарваться на подделку.
Основной критерий людей которые пишут про масло это - какое нравится такое и лью.
Мне нравится шел с 2004 г. заливаю его (в форестер с весны - ужора масла у меня нет) в машины. Даже на работе шел римула в дизель *каменз* и он уже 5 лет работает ( срок капиталки в июне этого года вышел и он масло не ест! - для меня это показатель) а там нагрузки не сравнимы с отжигами на субариках.
DivDivex с тобой про масло Shell я согласен 100% :) Масло действительно хорошое, знаю по работе. На работе тоже Shell синтетику заливают в *каменз* и катовские турбодизели. Некоторые турбодизели отработали по 25-30 тысяч моточасов, а жора масла практически нет! Масло приходит в 210л. бочках от официального поставщика, так что подделки нету.
Товарищи, а что мы про турбодизели разговор завели :smile1: ? Масло то разное. КАМАЗ же не производит хороших легковушек :) . ИМХО советовать Шелл не очень корректно из-за большого количества подделок этого масла. Так же и с Кастролом. Человек почитает тему и купит Шелл, а это окажется подделка :(. Зачем такие советы давать?
DivDivex может ты будешь реальным распространителем неподдельного Шелла в среде Субару-Красноярск? :money: :)
1) Да масла разные, а дизеля приведены для примера - более жёсткая эксплуатация нежели наши холимые субарикиЦитата:
Сообщение от Yasik
2) Так сказать можно о любой марке масел
3) Моя трудовая деятельность чересчур далеко от торговли, но я вам подскажу где покупать :
Дистрибьютор масел Shell в Красноярском крае :
ООО «Технологический Сервис»
660012, г. Красноярск, ул. Семафорная, д.219
Тел: (391) 269-54-10, 269-54-30, 269-54-20
Факс: (391) 269-54-50
E-mail: sale@str-k.ru
http://www.str-k.ru
Это именно их пункты замены масел Shell :
Красноярский край:
г. Красноярск, ул.Партизана Железняка, 17, стр. 28 тел. (391)258-56-42
г. Красноярск, пер. Молокова-Авиаторов, тел. (391)258-48-45
Республика Хакасия: г. Абакан, ул.Гоголя, 29. тел. (3902)26-76-37
Республика Тыва: г.Кызыл, ул. Магистральная, 14/5, т. (39422)2-31-63
Режим работы: ежедневно с 9.00 до 22.00 Воскресенье: с 9.00 до 20.00
В субботу на молокова-авиаторов залил себе бочковое shell helix ultra extra 5w30 вышло 4.2л - 1750р + фильтр(покупал отдельно на мз)
То которое не подделка. Сейчас у всех производителей проверка качества масла на соответствие стандартам. Кому доверяете, что не нарветесь на паленку, то и берите. А вот по ссылкам ни какого желания "тыкать", реклама ведь...
Зря вы так свободно рассуждаете, может по всем производителям стандарты и прописаны, но не все их соблюдают к сожалению ((