Друзья,кто шарит подскажите.Накатал 8 тыщь км подлил 2 л масла.Нормально это,или с кольцами что-то?Двигло атмо. 140 кобыл,просераться машине часто даю
Вид для печати
Друзья,кто шарит подскажите.Накатал 8 тыщь км подлил 2 л масла.Нормально это,или с кольцами что-то?Двигло атмо. 140 кобыл,просераться машине часто даю
ето много !!! Для не Турбо матора докуя !!!Цитата:
Сообщение от Igorian
Цитата:
Сообщение от Chess
Ну если учитывать, что,Цитата:
просераться машине часто даю
то думаю это нормально.
Igorian, попробуй 2т.км поездить как пенсионер, если расход масла резко уменьшится, то с движкой, у тебя, всё нормуль.
Ест масло? Дай хлеба! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Если крутить под 6 тыс, то дополнительный 2 литра от замены до замены - норма. Сколько пробег? Лет машинке?
масло какое?
можно попробовать сменить бренд, или пункт замены масла
или вязкость (хотя зима... скоро, пожиже надо),
скорее всего масло утратило свои свойства и угорело... или уже залил не качественное (а чо может быть?!),
уменьшить интервал замены масла (ИМХО рекомендую)
когда первый раз после замены подлил масла???
в конце концов у тебя же не 1ZZ/NZ чтобы так масло жрать... хотя они еще и не так жрут ;)
2 литра на 8 тыс. км это очень много.
Сам езжу очень часто раскручивая двигатель до 6 тыс. самый максимум что сжиралось на 8 тыс. км это порядка 900 мл на Кастроле 5W-30 причем зимой, меньше всего кушало Мобил 5W-40 где-то 500 мл на 8 тыс. км, Енеос чуть больше, но меньше чем Кастрол, при это на Энеос ездил всё лето когда самые большие нагрузки.
+1, у меня на Турбо максимум 0,5 съедало за 5000 км., масло мобил 0W40, 100% не паленое. Крутил двиг часто под 7500Цитата:
Сообщение от Walker
Если лить Кастрол или Мобил то оно так и будет, у меня тоже атмо движка, ужор был солидный на этих маслах, стал заливать родное субаровское и больше не угарает и не доливаю :)
Машинка 2003 г с пробегом 100 т.км,масло заливаю shell 5w40.Думаю 2 л это многовато,до этого ездил на нисан эрнесе,в двигатель ка24 ниразу не подливал за весь срок
Ща проверим как оно себя ведет в моей машине.Цитата:
Сообщение от trubogriz
А пока что-то тесты показывают что Кастрюль это самое г.. из дорогих масел. Сжирается, сильно чернеет, черное становиться более вязким чем другие даже при низких плюсовых температурах и всё это на пробегах меньше даже чем 10 тыс. км. Больше Кастрол не в жизнь себе не залью.
Не надо сравнивать 2 машины, состояние разное :acute: .Цитата:
Сообщение от Igorian
Масла Shell уже года как 4 назад все ф топку отправили. Мой знакомый моторист говорит, что они ещё зимой держатся 5 тыс, а летом после 4-5 тыков уже промывочная жижа, а не масло :lect: Меняй поставщика и бренд масла. Советов с брендом уже много надавали, ИМХО главное не нарваться из-за экономии на паленку.. Ну и 5w30 в двигло 100 тыс + без капиталки с жором масла... ИМХО не стоит. Я бы 5w40 на зиму залил
А чем это таким кардинальным отличаются 5W30 и 5W40 для зимы? ;-)Цитата:
Сообщение от Yasik
+100. Накотал же 7 тыс. уровень как был так и остался, даже странно это как-то. Тоже иногда пришпориваю :Knight:Цитата:
Сообщение от trubogriz
Цитата:
Сообщение от Teuton
:) А я постоянно пришпориваю и очень много езжу по городам края, так что мой конь реальное испытание проходит :big_boss:
Я не претендовал на первенство :dance4:
Если перечитать тему про масло, так кто-то больше всех боялся заливать это масло :victory: