Вот и с экономил на запчастяхСообщение от alx1
![]()
Была проблема с натяжителем-выдавал неочень приятный шум,двигатель работал не ровно, да и машина с утра не с первого раза заводилась. Показал опытным субаристам.Сказали надо менять. Ну ладно, поменял.Месяц назад.Всё наладилось - и звук пропал, и ровнее заработала, и заводится всегда с полпинка. И надо же ...блин зараза, несколько дней назад утром слышу-стучит потихоньку,сцуко !!!
Правда только пока машина холодная.Немного прогреется и все нормально. И что с ним ...блин делать.Снова менять ? Он стоит не три копейки,что бы его каждый месяц менять. Или пока ездить? До какой поры вот только.
Кстати ставил не оригинальный, а фирмы LuK-Aftermarket Servise(Германия).
Импреза, EJ15
Вот и с экономил на запчастяхСообщение от alx1
![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Поделись секретом, кто такие?Сообщение от alx1
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
CONDOR
Заезжал к HITMANu, на Брянскую.Это была суббота.Поэтому у него в гостях было в гостях не мало народу, которые при виде Импрезы весьма оживились и пошли смотреть на мою проблему.Вот они и определили причину.
А сейчас то че делать?Так никто толком ни чего ине посоветовал[/b]
Ну если установили что проблема в гидронатяжителе, то менять его и больше тут ничего не сделаешь.Сообщение от alx1
Скорее всего очень часто рабочий гидронатяжитель портят при повторном приведении его в сжатое состояние в каком они идёт новый, потому как берут и тупо сжимают в тисках, хотя в мануале процедура эта требует совсем иного порядка действия. После такого сжатия в тисках он может не правильно работать что и вызывает стук. Так можно испортить и новый гидронатяжитель, если с первого раза выставить не верно по меткам ремень ГРМ, что приводит к повторному снятию гидронатяжителя и повторной его установки. Другого объяснения тому что начинает стучать новый и иногда даже оригинальный гидронатяжитель у меня нет. Вопрос брака конечно остается открытым, но лично мне кажется что это маловероятно тем более для оригинальной детали. Правда фактически во всех упаковках оригинал или дубликат идёт устройство производства фирмы NTN, лично я других не встречал, хотя возможно их может делать кто-то ещё, может те же кятайцы делают подделку под NTN.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Меняли я так понимаю там же!?Сообщение от alx1
тогда без коментов!
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
я, чессказать чет не догоняю как гидронатяжитель может стучать ? я на своей легасе раз пять пока с движкой разбирался снимал грм и этот самый натяжитель, и то что пишут не сжимать его тисками а только прессом при определенном усилии эт понятно и делается в первую очередь для того чтобы не выдавить из этого натяжителя жидкость и внутренние его потроха не повредить чрезмерным давлением, которое на тисках проследить не получится. я сжимал тисками в течение гдето 3-5 минут неспешно и все отлично сжималось и без последствий, главное легкую руку иметь и терпение :)
No work? No money? No future? Time to fly!
Это очень просто, бракованные попадаютсяСообщение от saks
![]()
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
CONDOR
Сам менял.Так что предъявы можно делать самому себе по качеству установки.А вот по качеству самого натяжителя......![]()
ну может ченить не так поставил или затянул недостаточно и оно разоболталось ?Сообщение от alx1
у меня например гидронатяжитель идет отдельно от натяжного ролика, и крепится 2 болтами к блоку. (поэтому и не могу понять что там в нем может стучать?,он или натягивает или нет, тогда будет проскакивать ремень) у импрезы по такой же схеме усе ?
No work? No money? No future? Time to fly!