Что значит снять? на Cross Sporte цельный бампер, а не накладка, т.е. ты хочешь снять бампер и ездить без бампера? В таком случае советую посмотреть бампер от XТ, но в таком случае возникает другой вопрос, зачем нужно было покупать Cross Sport?
Народ, мож кто подскажет. Есть у меня желание снять передний обвес, так как автомобиль эксплуатируется в сельской местности. Есть ли смысл его снимать с целью увеличения "переднего просвета"? Сколько сантиметров можно выиграть сняв его? По моим прикидкам сантиметра на три расстояние до земли увеличится. Так-то он не сильно низкий, но все равно. Дядька мой ездит на Тойоте Раум, она вся в обвесах. Дак он уже раза три передний ремонтировал ;))) На четвертый проще будет нижнюю часть отрезать ;)))
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
Что значит снять? на Cross Sporte цельный бампер, а не накладка, т.е. ты хочешь снять бампер и ездить без бампера? В таком случае советую посмотреть бампер от XТ, но в таком случае возникает другой вопрос, зачем нужно было покупать Cross Sport?
Subaru Forester XT SG5
Начнем с конца. Cross Sport нужно было покупать потому подвернулся за не большие деньги. Вообще хотел FORESTER. С бампером от XT вариант конечно. Почему цельный-то бампер? По-моему это накладка. Потому что между ней и бампером есть зазор, в который вставлена резиновая полоска (уплотнитель). Либо это как раз накладка, либо это цельный бампер с имитацией накладки ;))
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
Вот родной обвес кросс-спорта:
О каком зазоре идет речь?.. Если что-то еще снизу приклеено, то это уже не родное.
Бывают на Кросс Спортах обвесы, в том числе и на перед, и сзади... Сам, когда выбирал, искал без обвесов :) Для меня, обвесы НА Форике(Кроссе) - бяка,- не смотрятся. Без них он подтянутый и по-настоящему спортивный, а с ними - понтовый какой-то. Почти такой-же несуразный, как Крузер с обвесами. А вообще, сколько людей, столько мнений. Если считает человек эстетичным такое излишество, он ведь никому этим не вредит, это только его самого касается :)
Максим
Короче, вот фотка моего КРОССА
http://www.24subaru.ru/photo-3311.html
у него тоже все родное! Спереди - это накладка? или бампер такой цельный?
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
Такой-же на стоянке стоит. Накладки - моё мнение. А если хочешь 200% уверенности - заедь к малярам или жестянщикам и посоветуйся. :)
Максим
Это накладки - 100 puds ;) Вот нашел объявление на форуме
http://www.24subaru.ru/forum/viewtopic. ... 9dc4112c9f
FORESTER CS 2.0T AT SG5 & LEGACY 1.8 MT BC2
есть смысл снять задний обвес там - 5-7 см занижает от родного
перед всего 1,5 сантиметра...
но не стоит забывать про углы съезда которые эти свесы ОЧЕНЬ сильно снижают :(
вот по этому я и меняю своего форика... позарился на красоту - но там где раньше проезжал на SF об этом на кросспорте даже не мечтаю....
P.S. снимешь обвесы будет не то...
много не выйграешь сняв накладки :)
Subaru Legacy WR-Limied
SG5 2005 рестайл. Обвесы по кругу. Спереди и сзади габа-накладка сьемная. Съедают они прилично по-сравнению с фориками без обвеса.
Но я никуда не лажу. А на бордюр заехать клиренса хватает, если аккуратно. В городе и на дачу проехать недалеко - проблем пока не замечено.
Мое мнение, хоть это и ограничение по проходимости (хотя кто там куда на фориках лазит?!это ж не уазик!), но смотрится гораздо приятнее. Подчеркивает и продолжает трапецевидную форму форика, делая его еще более похожим на утюг. Мне нравится.
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/