Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 20 из 20

Тема: Защита двигателя снизу SUBARU OUTBACK BP9

  1. #16

    Re: Защита двигателя снизу SUBARU OUTBACK BP9

    а на легаси BL5 есть такая штука?

  2. #17

    Re: Защита двигателя снизу SUBARU OUTBACK BP9

    Цитата Сообщение от Yasik
    Дырки на защите - лишнее. Нечему там перегреваться да и вентилляция сильнее чем на штатной защите будет. Сейчас наоборот думаю как утеплиться снизу :).
    зимой в мороз дыры - лишнее, а когда тепло станет греться будет - у тебя воздух который через решетку и радиатор в моторный отсек попадает, потом куда девается?? вниз уходит! а там защита будет сплошняком! ... а если еще и с ноздри поток воздуха вниз? вентиляция нужна однозначно
    Мегасарайчег с во-о-отакой трубенью )

  3. #18

    Re: Защита двигателя снизу SUBARU OUTBACK BP9

    Ну теперь если машина замерзнет можно греть снизу чем угодно, а ля протвинь получился хе хе хе

  4. #19

    Re: Защита двигателя снизу SUBARU OUTBACK BP9

    Цитата Сообщение от DemonZ
    а на легаси BL5 есть такая штука?
    только если через покровский. у меня нет.

    Цитата Сообщение от bell
    Цитата Сообщение от Yasik
    Дырки на защите - лишнее. Нечему там перегреваться да и вентилляция сильнее чем на штатной защите будет. Сейчас наоборот думаю как утеплиться снизу :).
    зимой в мороз дыры - лишнее, а когда тепло станет греться будет - у тебя воздух который через решетку и радиатор в моторный отсек попадает, потом куда девается?? вниз уходит! а там защита будет сплошняком! ... а если еще и с ноздри поток воздуха вниз? вентиляция нужна однозначно
    не, ничего там не перегревается. уже полтора года с защитой гоняю. там до герметичности, как до луны пешком :) дырок хватает. в этом плане родной пластиковый пыльник намного опаснее
    Subaru Forester 2002 SG5 атмо МКПП

  5. #20

    Re: Защита двигателя снизу SUBARU OUTBACK BP9

    Цитата Сообщение от bell
    Цитата Сообщение от Yasik
    Дырки на защите - лишнее. Нечему там перегреваться да и вентилляция сильнее чем на штатной защите будет. Сейчас наоборот думаю как утеплиться снизу :).
    зимой в мороз дыры - лишнее, а когда тепло станет греться будет - у тебя воздух который через решетку и радиатор в моторный отсек попадает, потом куда девается?? вниз уходит! а там защита будет сплошняком! ... а если еще и с ноздри поток воздуха вниз? вентиляция нужна однозначно
    Белл, надо 1 раз увидеть и поймешь, что твои опасания беспочвенны :). Я вообще планирую полазить под тачко и закумекать как боковые дыры закрыть как на штатке было. На северах в морозы вообще двиг теплоизоляцией как в шубу закутывают и ничго. Лето придет, нагреется, недолго снять ведь.

    Пусть лучше будут дыры в защите, чем в дрыгателе от камней :)
    Subaru Outback 2.0D

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Как снять обивку двери SUBARU LEGACY/OUTBACK?
    от bruder в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.05.2012, 18:40
  2. Защита двигателя.
    от Cent в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 19:21
  3. Защита картера двигателя
    от Gll в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 22:11
  4. Защита двигателя!
    от Butus в разделе Offtopic
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 07:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43