Хоть и выглядит забавно, но когда машина стоит на прогреве то заводиться она раза в два реже. Зимой хиус выдувает тепло очень быстро.
Вид для печати
Хоть и выглядит забавно, но когда машина стоит на прогреве то заводиться она раза в два реже. Зимой хиус выдувает тепло очень быстро.
Над этим форегом часто экспериментируют, то простынями его накроют то картонками... инересно помогает? =))))Цитата:
Сообщение от Таксидермист
это по моему чтоб собаки не ссали на бампера -))))
Я всё могу понять, спереди выдувает. Но сзади???!!!Цитата:
Сообщение от _SIN_
Я своего форика в сугроб заезжал на ночь, чтоб не выстужало.Цитата:
Сообщение от rpoMa3eka
[quote=Таксидермист]Я всё могу понять, спереди выдувает. Но сзади???!!![/quote:3ivpvrjz]Цитата:
Сообщение от "_SIN_":3ivpvrjz
Ну ветер с той стороны был :)
а че, нормальный вариант .... знакомый на работе прошлой зимой в морозы закрывал большим одеялом всю морду, ложил на капот, прижимал дворниками и оно свисало до земли со всех сторон, при -25-30 хватало чтоб за 8 часов машина не замерзла и нормально завелась ... правда там была хонда
Мож сам хозяин под машиной спит... и закрывает картонками чтоб не поддувало :laugh:Цитата:
Сообщение от Таксидермист
как раз войлок пожаробезопасен!! для примера:.. в лодках с подвесными моторами просто обязывают иметь кусок войлока (размеры не помню) чтобы в случае возгорания накрыть движок, на предыдущей машине лежал чётко вырезанный по размерам - как раз для того , чтобы движок на стоянках медленнее остывал(а то *** пока в маркет сходил-заново грей) а не как многие думают, чтобы в машине теплее было, так вот если система охлаждения в порядке то с ним можно и летом ездить - ни*** не будет - знаю таких, пользуют с целью гораздо меньшего запыления моторного отсека)) а вот картонку ставить перед радиатором палево, она плотная и её *** потоком продует в случае чего, лучше уж брезентухой затянуть, как такового мощного ледяного потока нет, моторный отсек не стынет(сцепление, тормоза ватными не становятся, да и резино-технические изделия не дубеют) а лёгкая вентиляция всё равно присутствует,но это если в трассу, для города смысла в фартуке особо нет, не те скоростные режимы.... НО!!!! - ИМХО!!!!Цитата:
Сообщение от MrRip
Никто не запрещает использовать картонку меньшего размера чем радиатор.
На форе я кидал картонку на треть радиатора примерно, как раз в то место, где воздухозабор в бампере.
А подскажите, если мотор не как у всех стоит, а лижит, есть смысл утеплять верх кроме как таяния снега на капоте?
До этого на хонде утеплял, от войлока толщиной 1см даже снег не таял на капоте, а от одеяла таял.
Дольше тепло под капотом морозы сохраняется.Цитата:
Сообщение от Leopard
... тут у всех мотор так лежит :ROFL: канечно стоит, остывает машина заметно медленней
Димас, человек четко написал, что мотор у него лИжит.)))Цитата:
Сообщение от bell
У нас то он лЕжИт.
Штатный утеплитель + пенофол 10 мм. толщиной, вырезанный по периметру капота + картонка между радиаторами во всю длину (ключ на 12 вам в помощь), и любой мороз не страшен. :)