Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 119
Like Tree1Нравится

Тема: Теплоизоляция капота

  1. #1

    Теплоизоляция капота

    Вот уже снег выпал и подло намерз на копоте >:o .
    Появились мысли заменить штатную теплоизоляцию капота. Бывалые, поделитесь нюансами.

    Пока мысли ставить пенофол (?) изоляционный материал или изолон фольгированный 10 мм.

    Как быть?

    ЗЫ Войлок не предлагать. Проверено и имеется. Если не будет других вариантов вкарячу в аут :)
    Subaru Outback 2.0D

  2. #2
    Ага, ставь побольше теплоизоляции! потом в пробке сможешь очень быстро скипятить двигатель, особенно летом!
    С Уважением, Игорь

  3. #3

    Re: Теплоизоляция капота

    Цитата Сообщение от Yasik
    Вот уже снег выпал и подло намерз на копоте >:o .
    Появились мысли заменить штатную теплоизоляцию капота. Бывалые, поделитесь нюансами.

    Пока мысли ставить пенофол (?) изоляционный материал или изолон фольгированный 10 мм.

    Как быть?

    ЗЫ Войлок не предлагать. Проверено и имеется. Если не будет других вариантов вкарячу в аут :)
    Для каких целей, если хочешь что бы капот оттаил то ваще всё сними
    Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited

  4. #4
    Подскажите, где можно купить фартук на решётку радиатора, а то картонку фиг запихаешь ))))
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  5. #5
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Подскажите, где можно купить фартук на решётку радиатора, а то картонку фиг запихаешь ))))
    Если вся система охлождения исправна и работает нормально, все эти фартуки - картонки считаю лишним и не нужным. Исключение; только если долгое время двигаться по трассе во время морозов ниже 30град.ИМХО
    С Уважением, Игорь

  6. #6
    Цитата Сообщение от KROHA
    Ага, ставь побольше теплоизоляции! потом в пробке сможешь очень быстро скипятить двигатель, особенно летом!
    При чем здесь лето? Ещё долго до лета ждать :( И с чего ради закипит-то? Всю жизнь ездил с картонкой и войлоком на ВАЗах, тойотах, мазде.. Не закипел ни разу. Картонка помогает ощутимо, обобенно если расход топлива посмотреть ;). Последняя моя машина жрала с картонкой на литр меньше, чем без. И это прошлой "морозной" зимой.

    trubogriz с теплоизоляцией лед меньше намерзает, практически не намерзает, только по сторонам маленько.
    Subaru Outback 2.0D

  7. #7
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Подскажите, где можно купить фартук на решётку радиатора, а то картонку фиг запихаешь ))))
    А если снять воздухозаборник, то тоже не лезет?
    Subaru Outback 2.0D

  8. #8

    Re: Теплоизоляция капота

    Цитата Сообщение от Yasik
    Пока мысли ставить пенофол (?) изоляционный материал или изолон фольгированный 10 мм.
    Вся контора на зиму ставит (ибо им барыжим), правда 5 мм, но на лето соответственно снимают. Я поставил не фольгированную основу, 1 см, дабы летом не снимать-убирать. Фольга реально будет способствовать перегреву в "жаркие" дни, ИМХО. В моем случае и шумоизоляция заметно лучше стала
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  9. #9
    Цитата Сообщение от KROHA
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Подскажите, где можно купить фартук на решётку радиатора, а то картонку фиг запихаешь ))))
    Если вся система охлождения исправна и работает нормально, все эти фартуки - картонки считаю лишним и не нужным. Исключение; только если долгое время двигаться по трассе во время морозов ниже 30град.ИМХО
    +1 никогда проблем с этим не было, грелась машина довольно быстро, в любом случае, если печка не забита и термостат работает исправно, то будет греть в любой мороз. Единственное, для чего бы поставил эту теплоизоляцию, как уже упоминалось, это для того, чтобы снег не таял на капоте, реально напрягает :(

  10. #10
    Цитата Сообщение от Lewd
    +1 никогда проблем с этим не было, грелась машина довольно быстро, в любом случае, если печка не забита и термостат работает исправно, то будет греть в любой мороз. Единственное, для чего бы поставил эту теплоизоляцию, как уже упоминалось, это для того, чтобы снег не таял на капоте, реально напрягает :(
    Я не про войлок под капот, а про фартук на переднюю решётку (перед радиатором). Боюсь что в -30 в движении, у двигателя температура будет ниже рабочей.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #11
    народ, а войлок пожаробезопасен? Думаю, мож на зиму как -15 установится прикупить кусок да расстелить под капотом на агрегатах, чтоб во время стоянки двиг остывал медленней или субаре это не поможет? уж больно быстро двиг выстывает. Прошлую зиму без всяких утеплителей ездил, каждый день в любой мороз. при небольшом холоде и часа стоянки хватает чтобы стрелка температуры на ноль свалилась. Поможет войлок али нет?
    в душе субарувод

  12. #12
    Цитата Сообщение от MrRip
    народ, а войлок пожаробезопасен? Думаю, мож на зиму как -15 установится прикупить кусок да расстелить под капотом на агрегатах, чтоб во время стоянки двиг остывал медленней или субаре это не поможет? уж больно быстро двиг выстывает. Прошлую зиму без всяких утеплителей ездил, каждый день в любой мороз. при небольшом холоде и часа стоянки хватает чтобы стрелка температуры на ноль свалилась. Поможет войлок али нет?
    Для этого и утепляемся. Поможет, проверено. А картонку перед радиатором ставят чтобы рабочая температура при открытом термостате достигалась, т к в сильный мороз стрелка очень долго к рабочей поднимается, а иногда и вовсе чуть ниже встанет как вкопаная :(.

    CONDOR вы чем барыжите? Пенофолом или изолоном?
    Subaru Outback 2.0D

  13. #13
    Пенофолом, и есть еще изодом Новосибирский, в принципе то же самое. Изолон подороже будет, но у него и структура другая, теплопроводные и "отражательные" характеристики идентичны
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

  14. #14
    Цитата Сообщение от CONDOR
    Пенофолом, и есть еще изодом Новосибирский, в принципе то же самое. Изолон подороже будет, но у него и структура другая, теплопроводные и "отражательные" характеристики идентичны
    Координаты и ценники в студию :)
    Subaru Outback 2.0D

  15. #15
    Цитата Сообщение от Yasik
    Координаты и ценники в студию :)
    Пенофол с односторонним фольгированием толщиной 5 мм - 86 руб./м.кв. Для форумчан естественно будет скидка.
    Находимся на 78-ой Добровольческой бригады, 11 (енто офис). Беда только в том, что потом придется из за пары метров ехать на склад, аж на Северное шоссе. В офисе он увы редко бывает, чаще всего по зиме (в это время просто более популярен).
    Можно в принципе проехать сразу на склад (если сами сможете найти конечно :) ) и приобрести там, с волшебными словами "Костя скидку обещал!"
    Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L

Страница 1 из 8 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дым из под капота
    от САНЯ628 в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 23:22
  2. Замена капота GG2 на турбовый
    от lifeissuxx в разделе Экстерьер (кузовщина, стекла, пластик, оптика) Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 00:16
  3. [EJ-201] Шумок из под капота
    от Sander в разделе Двигатель и навесное оборудование Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.02.2008, 15:03
  4. Теплоизоляция
    от ivansan в разделе Органы управления, салон и интерьер Subaru
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.12.2007, 09:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43