При желании всё можно сделать самому.
Для замены кислор. датчика надо знать кол-во и цвет проводов у твоей, и желательно OEM номер датчика. Дубль подбирается или Бош или Денсо. На оригинал ценник конский. Универсальные от NTK, лучше не ставить.
Вид для печати
При желании всё можно сделать самому.
Для замены кислор. датчика надо знать кол-во и цвет проводов у твоей, и желательно OEM номер датчика. Дубль подбирается или Бош или Денсо. На оригинал ценник конский. Универсальные от NTK, лучше не ставить.
С удовольствием бы подъехал на встречу в пятницу, но к сожалению каждую пятницу работаю до 9 =(Цитата:
Сообщение от CONDOR
Сам живу в октябрьском-железнодорожном районе, работаю офис - северное шоссе, но большую часть рабочего времени колесю по городу (работа у меня что то типо Торг преда потому что)
В ваших способностях ребята я не сомневаюсь что вы и это и ещё много чего можете сами сделать =) но для меня это ой какой тёмный лес... первый свой автомобиль, ничего в нём не понимаю практически, там по мелочам... где что какой тряпочкой или салфеточкой в салоне протереть :-)
всем кто предложил помощь огромное спасибо, записал телефоны как будет возможность позвоню, если пересечёмся и всё у нас получится в долгу не останусь, угощу пивом или что вы там предпочитаете больше =)
я когда Субару покупал тоже особо ничего не умел, а теперь вот даже в движку сам залез. Жизнь заставила. Так что обращайся, если что, поможем!Цитата:
Сообщение от Chaser
не получается самостоятельно снять КХХ что бы почитсить, а в дальнейшем почитстить дросельную заслонку - 1 из 2 болтов не поддаётся выкручиванию, немного уже похерилась насечка на головке болта =(
У тебя похоже это первая машина :) Я тоже не мог открутить и почти всё там посрывал, но вспомнив опыт владения рус авто, взял в руки молоток... :scare2: Приставил плоскую отвертку в болту под углом и один удар по ней сорвал болтики :)Цитата:
не получается самостоятельно снять КХХ что бы почитсить, а в дальнейшем почитстить дросельную заслонку - 1 из 2 болтов не поддаётся выкручиванию, немного уже похерилась насечка на головке болта =(
предлагаешь сломать его?Цитата:
Сообщение от Данил
Нет! Зачем ломать??? Он открутится легко после удара!
Отвертку ставишь на шляпу плоской стороной к себе! Не понял как?
значит ударить под углом плоской отвёрткой при помощи молотка, а потом откручивать?Цитата:
Сообщение от Данил
Ну он от этих действий должен прокрутиться, я счас попробую схему нарисовать :)
буду благодарен за наглядность =))Цитата:
Сообщение от Данил
буду благодарен за наглядность =))Цитата:
Сообщение от Данил
Я не художник :)
http://www.24subaru.ru/files/7484072...05f7a03b24.JPG
Я бы не рекомендовал человеку без опыта советовать откручивать гайки дедовским методом, вдруг соскочит куда.. )
Можно воспрошать, а какими ключами вы пытаетесь открутить? Нечего туда советским рожковым ключом лазить.. :)
Думаю стоит купить либо головку хорошую, либо накидной/разрезной ключ, и преспокойно все открутить.
А если уж накидной/головку прокрутили - тогда упс, старый дедовский.. хотя лучше газовым, если подлезть можно ).
ЗЫЖ с хорошим инструментом и машину чинить приятней, и неожиданностей меньше.