основная масса народа здесь отправит на мате залки 24:) хотя это все, кому как нравится! у каждого свой "любимый сервис" :) я например обслуживаюсь в навигаторе на 60 лет октября. но на диагностику пожалуй лучше и правда в Субару сервис на МЗ.
Подскажите пожалуйста, знатоки субароводы, где можно пройти диагностику что бы было максимальное соотношение цена/качество + без левых на_ов с целью наживица со стороны автосервиса.
Автомобиль Impreza 1.5i-s 2003 года выпуска в кузове gg2(универсал) и двигателем ej15, передний привод, механика. куплена в сентябре 2008 как Б/П РФ с пробегом в 57200км (сейчас набегала уже 74000км)
Замучала она меня уже немного, порой никакого удовольствия от вождения =(
Собственно жалобы на:
1. Когда едешь и полностью отпускаешь ногу с педали газа (т.е. не давишь на акселератор) машино "дёргается", особенно это чувствуется на 1-2-3 передаче и если оборотов до 3000/мин.
2. Подвеска гремит и скрипит переодически
3. холостой ход порой падает до очень низкого уровня (примерно до 100об/мин)
4. Включение-выключение фар (иногда и другой электрики) сказываются на работе двигателя в частности на холостой ход
5. после того как машина долго стоит (допустим с вечера до утра, больше 6 часов) она не заводится с первого раза (начинает дёргаться, не набирает обороты и после чего глохнет), но уже со второго и гарантировано с 3-го раза она нормально заводится
6. руль стоит не ровно, нужно не много держать его повёрнутым в лево что бы ехала прямо. Ещё как мне кажется есть небольшой люфт и он как то плохо и не информативно себя ведёт
После приобретения делалось:
1. Поменял свечи на иридевые Denso, масло в двигателе и коробке Castrol синтетика, масленный фильтр поменял.
2. Аккамулятор заменил на Atlas 60
3. Поменял сцепление (корзина, диск, выжимной)
4. Равзвал-схождение передних колёс сделал, задние не делаются хотя сказали что они криво стоят (одно немного смотрит на ружу другое во внутрь)
5. Сигналка томагавк 9010
6. Музыка (голова, саб, усил)
7. диски на 16
Заранее спасибо всем отписавшимся по теме, помогите чем сможете
основная масса народа здесь отправит на мате залки 24:) хотя это все, кому как нравится! у каждого свой "любимый сервис" :) я например обслуживаюсь в навигаторе на 60 лет октября. но на диагностику пожалуй лучше и правда в Субару сервис на МЗ.
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Интересно, это не ты заезжал на серебристом турбо-леснике, когда я Форда Фокуса праворульного из Японии оставлял на ремонт АКПП в этом сервисе Сергею в начале января.??. ;)Сообщение от zmej85
Не падай духом - ушибешься!!!
вполне может быть :) значит не один я там бываю:) просто там у вадима форик турбовый и у олега был там у многих руки из нужных мест ростут:)
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
По жалобам:Сообщение от Chaser
1.
2. Для начала замени линки (скорее всего они стучат).
3. Собственно почистить КХХ (клапан холостого хода) и дроссельную заслонку. Топливный фильтр поменять. Свечи проверь сейчас.
4. У мну тоже при включении освещения или нажатии на тормоз обороты снижаются, сам еще этим не занимался, но хочу генератор посмотреть у себя.
5. Не обращай внимания. Это встречается у всех EJ15. У меня всю зиму в любые морозы заводилась без проблем, только один раз не смог завести в -42, а при температуре от +10 до -10 такое постоянно возникает.
6. Значит плохо сделан развал был, либо, что еще хуже, автомобиль неровный, т.е. аварийный. Если есть яма или эстакада возьми рулетку и сделай замеры по диагоналям.
Это самые простые и дешевые способы выявления причин, которые можно сделать самостоятельно без доп.расходов на сервисы. Если не поможет, тогда двигаться дальше... :)
Не падай духом - ушибешься!!!
Аха, а то пришел проблемный авто из Япии под клиента, вот к ним и загонял. Я тоже остался очень доволен их работой.Сообщение от zmej85
Не падай духом - ушибешься!!!
а ты знаешь что первое деление после нуля это 500? :) Я вот только недавно узнал :) При 100 машина не работает-глохнет! Я чистил клапан, тренировал потом комп.холостой ход порой падает до очень низкого уровня (примерно до 100об/мин)
Скрипят скорее всего стойки стабилизатора, побрызгай их силиконовой смазкой!
Олег с меня денег за работу как то не взл. только за запчасти. сказал не совсем доволен результатом... хотя я был очень доволен :) прошу прощения, что не совсем по теме. хотя как сказзать....Сообщение от AstrAlex
В наше время пешеходы бывают двух видов: быстрые или мертвые.
Заехал сегодня в "Навигатор" получилось сделать только диагностику двигателя, исходя из данных мастер Олег предварительно сказал что нужно:
1. Заменить Датчик кислорода ("лямбдазонд") так как он похоже что "мёртвый" - цена вопроса с работой примерно 2000р
2. Посмотреть провода и свечи, где то пробивает контакт, возможно заменить необходимое
3. Промыть форсунки - цена вопроса 1400р
4. Прочистить дросельную заслонку - 600р.
Итого необходимо около 4000р, и по словам мастера "двигатель оживёт"
Хотелось бы услышать мнение субароводов...
Ну пункт 4 ты и сам можешь сделать, сэкономив рублей 400. купишь карбклинер, снимишь блок дроссельной заслонки... там в общем сам по ходу разберёшся. имхо
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
сомневаюсь что сам смогу это сделать так как я слабо представляю свои действия уже даже после того как открою капот =) вот если бы кто показал да и рассказал... что да как и куда )Сообщение от WoofKiller
Приедь в пятницу на встречу, там все покажут и расскажут. Или расскажи где географически находишься, может кто сможет помочь.
Subaru Legacy Outback, 2002 г., 2,5L
Звони - 214-63-83 или можешь СМС-ить +7-923-354-6383 (номер тот же)Сообщение от Chaser
У меня график работы от настроения зависит!
Подъезжай (район Взлетки), чем смогу - помогу.
Не падай духом - ушибешься!!!
Я могу подъехать :) роща и северный)) +7 923 315 92 27
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да тут всё кроме пункта 3 можно самому сделать :) А при желании большом и 3 :)