Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Сколько лямбд на машине ? И еще пара вопросов...

  1. #1

    Сколько лямбд на машине ? И еще пара вопросов...

    подскажите я новичок Субару уменя б4 2000 года двиг ej20 атмо
    сколько лямбд у машины и где они находяться расскажите одну я вроде как нашел на катализаторе снизу говорят еще есть какая то передняя или путаю подскажите подробней где искать их !! и ее такой вопрос проясните какой там провод за что отвечатет на этих лямбдах просто та вроде как лябда на катализаторе 4 провода один оторван не понятно откуда и что ! еще сложно ли менять кардан? и скажите как на заднем редукторе заливать и и сливать масло так как необходимо поменять сальник редуктора!! и еще подскажите где датчик расхода вздуха находиться а то на диагностику заезжал сказал датчики менять эти а где они я незнаю )))) помогите

  2. #2

    Re: подскажите по датчикам

    Цитата Сообщение от trofimdj
    подскажите я новичок Субару уменя б4 2000 года двиг ej20 атмо
    сколько лямбд у машины и где они находяться расскажите одну я вроде как нашел на катализаторе снизу говорят еще есть какая то передняя или путаю подскажите подробней где искать их !! и ее такой вопрос проясните какой там провод за что отвечатет на этих лямбдах просто та вроде как лябда на катализаторе 4 провода один оторван не понятно откуда и что ! еще сложно ли менять кардан? и скажите как на заднем редукторе заливать и и сливать масло так как необходимо поменять сальник редуктора!! и еще подскажите где датчик расхода вздуха находиться а то на диагностику заезжал сказал датчики менять эти а где они я незнаю )))) помогите
    Давай не будем насиловать мозг людям практически одним огромным предложением! Написал бы так:
    1. сколько лямбд у машины и где они находяться? Дайте распиновку проводов, а то один пробод оторван.
    2. Как поменять кардан?
    3. Как слить масло с редуктора