Серёга! а меня мучаит вопрос на каких именно контактах мерить сопротивление и какое оно должно быть? и ещё!- почему на одних и тех же контактах при смене проводов цэшки местами показывает разное сопротивление? и разница эта составляет в 15кОм!
Интересует у кого какие модели катушек стоят.
Делимся идеями, опытом как их проверить.
Взаимозаменяемы ли они на наших машинках?
Начну :)
Поковырявшись в машине, попытки победить вибрацию пока ничем не закончились.
Первичный диагноз, мокрая свечка на 2-м цилиндре. Поменял местами и проверил свечи (и катушки) машина резвее поехала, но на ХХ так и троит (кстати, свеча живая). Изредка стала стрелять из выхлопной трубы.
Решил попробовать поставить другие катушки. Со старого мотора superaleksа. По утверждениям многих форумчан какие катушки ставить без разницы. В общем, на моих маркировка FK0140, на "новых" FK0186. В итоге, динамика стала хуже, машина изредка глохнет при сбрасывании ноги с педали газа.
Мысли и идеи про то как победить мой нервный ХХ еще не закончились :) Больше интересует вопрос взаимозаменяемости катушек и их диагностики.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Серёга! а меня мучаит вопрос на каких именно контактах мерить сопротивление и какое оно должно быть? и ещё!- почему на одних и тех же контактах при смене проводов цэшки местами показывает разное сопротивление? и разница эта составляет в 15кОм!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!