Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 19

Тема: Аккумуляторы

  1. #1
    Цитата Сообщение от VTEC INSIDE
    Цитата Сообщение от Chess
    Бля я сегодня Поехал и взял там акум за 3600р а потом загленул в ету тему!!ЛОХАНуЛся на 360 р

    а что за АКБ такой??? Я взял 60ку "нова" какая то, ипонскаий 2800р, а 75ка на 200 или 400р дороже. Посчитал, что 75ка не к чему, хотя ща считаю, что тоже лоханулся, нужно было 75ку брать :)
    и ездил бы с вечно недозаряженым аккумом в котором всеравно бы не было этой емкости :-

  2. #2
    [quote=Legacy Boy]
    Цитата Сообщение от "VTEC INSIDE":25yyln9c
    Цитата Сообщение от Chess
    Бля я сегодня Поехал и взял там акум за 3600р а потом загленул в ету тему!!ЛОХАНуЛся на 360 р

    а что за АКБ такой??? Я взял 60ку "нова" какая то, ипонскаий 2800р, а 75ка на 200 или 400р дороже. Посчитал, что 75ка не к чему, хотя ща считаю, что тоже лоханулся, нужно было 75ку брать :)
    и ездил бы с вечно недозаряженым аккумом в котором всеравно бы не было этой емкости /quote:25yyln9c]

    тоже такая мысля проскальзывала :)
    С уважением Сергей.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    и ездил бы с вечно недозаряженым аккумом в котором всеравно бы не было этой емкости :-
    Народ это абсолютно не так!!!!!
    Для заряда акума надо 1/10 от его емкости!
    Тоесть для заряда акума в 75амч надо всего 7.5амч
    Если найду статейку то позже выложу! Там все подробно скажу

    В свою защиту привиду пример:
    возьмем обычную класику у нее генератор всего 45амч а в них стоят акумы на 55амч тоесть изначально с завода делают так что акум был не дозаряжен! А если в ней еще водитель едет ночью в холодное время года да еще слушеает музыку. То сами посчитайте сколько там потребителей:
    - свет
    - печка
    - обогрев заднего стекла
    - музыка
    => в данной ситуации акум будет заряжаться по ващей версии до 5-10амч, а это полный бред

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    вот и статейка в подтверждение моих слов!!!
    видишь ли, ток зарядки в автомобиле Х имеет значение Y задаваемое регулятором тока зарядки.
    Для того чтобы зарядить, к примеру 55а/ч и 75а/ч хватит и этого тока и гораздо меньшего, НО! время требуемое для зарядки штатного аккумулятора, заданным током зарядки, расситано так, чтобы среднестатистического времнени экслуатации авто в день было достаточно для поддержания заряда аккума в районе 90-95%.
    Если ставим большую емкость, то требуется либо увеличить ток зарядки, чтобы уложиться в требуемый период времени, либо при I=const увеличить время заряда... Поэтому аккумуляторы со значительно большей ёмкостью ставить в авто не рекомендуется.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Legacy Boy
    видишь ли, ток зарядки в автомобиле Х имеет значение Y задаваемое регулятором тока зарядки.
    Для того чтобы зарядить, к примеру 55а/ч и 75а/ч хватит и этого тока и гораздо меньшего, НО! время требуемое для зарядки штатного аккумулятора, заданным током зарядки, расситано так, чтобы среднестатистического времнени экслуатации авто в день было достаточно для поддержания заряда аккума в районе 90-95%.
    Если ставим большую емкость, то требуется либо увеличить ток зарядки, чтобы уложиться в требуемый период времени, либо при I=const увеличить время заряда... Поэтому аккумуляторы со значительно большей ёмкостью ставить в авто не рекомендуется.
    Просьба модераторов перенести это в отдельную тему в другой раздел. Т.к. эта тема отнюдь не для барахолки

    давай вместе разбираться в данном вопросе!
    пока ты меня не убедил но очень интересно кто же прав!
    если буду не прав сразу принашу извинения

    А теперь по существу вопроса
    1)что ты подразумеваешь под "ток зарядки"? Эта сила тока или напряжение?
    2)что такое "регулятор тока"? объясни или еще лучше покажи на схеме! Просто я стаким не знаком :) может в японских авто придумали что-то коласально новое, но я в этом сомневаюсь!
    Я знаю только что такое регулятор напряжения!(он встроен в генератор) Так вот эта штука единственное что делает так регулирует напряжение чтоб оно было от 13.8 до 14.2в. но гданному вопросу это не имеет никакого отношения!
    А от генератора до акамулятора идет на прямую провод без каких либо устроиств и схем так что где находится этот "регулятор тока" вкурить не могу?

    Дальше скажу свои доводы!
    Ты подошел к машине отключил сигналку, сел в машину и завел ее. Допустим на все про все ты потратил 1амч у акаммулятора!(цифра условная и взятая с потолка) и абсолютно не важно какой стоит акум на 55амч или на 75 амч. Дальше двигатель заработал и генератор начал выполнять свои функции и следовательно с акаммулятора больше ничего не берется. И нам надо восполнить в акаммуляторе всего 1 амч и не важно какой это акум. Так вот время на восполнение этого 1 амч будет для любого акамулятора одинаковое!
    Теперь возьмем другую ситуацию когда ты изрядно покрутил стартером и почти полнорстью разрядил акаммулятор вот тогда время на заряд 75ки понадобиться больше чем время на заряд 55ки но заметь 75ку ты и крутить можешь дольше![/b]

  7. #7
    + полностью присоединяюсь к сказанному, ExTRemaL всё верно говоришь!
    С Уважением, Игорь

  8. #8
    ExTRemaL, продолжу вывод...
    Разрядил до 0 аккум на 75а*ч (стандартный идет на 45а*ч)... теперь вопрос сколько времени потребуется гене зарядить его?
    Намного больше чем стандартный, в случае работы машины на ХХ или при езде со включенными ВСЕМ вообще не будет.
    Выписка из условий эксплуатации аккум... незаряженным эксплуатировать/хранить его нельзя.
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  9. #9
    Цитата Сообщение от Havoc
    ExTRemaL, продолжу вывод...
    Разрядил до 0 аккум на 75а*ч (стандартный идет на 45а*ч)... теперь вопрос сколько времени потребуется гене зарядить его?
    Намного больше чем стандартный, в случае работы машины на ХХ или при езде со включенными ВСЕМ вообще не будет.
    Выписка из условий эксплуатации аккум... незаряженным эксплуатировать/хранить его нельзя.
    Несколько раз прочитал, но так толком и не понял. Разжуй, пожалуйста, по-подробние, о чём хотел сказать :)
    С Уважением, Игорь

  10. #10
    Цитата Сообщение от KROHA
    Несколько раз прочитал, но так толком и не понял. Разжуй, пожалуйста, по-подробние, о чём хотел сказать :)
    Havoc если позволишь я прокаментирую!
    Он описал тут то что я приводил во втором примере! То есть если разредить акамулятор в 45амч до 0амч и разрядить акамулятор в 75амч до 0амч. То время на зарядку первого тоесть от 0 до 45амч понадобиться меньше чем времени на зарядку от 0 до 75амч!

    to Havoc
    А теперь так пару лирических отступлений:
    1)акамулятор нельзя разрядить до 0амч, но допустим это реально и напримере все тех же двух акамуляторов рассмотрим такую ситуацию за то время когда ты акум в 45амч разрядишь до 0амч, акум в 75 разрядиться всего до 30амч и будет полон сил чтоб дальше крутить стартер, а это ни много ни мало а 2/3 емкости акамулятора в 45амч и эти 30амч могут дать тебе возможность запустить двигатель!
    2)если ты акум в 45амч разрядишь до 0амч то его никакой генератор не сможет зарядить(надеюсь не надо объяснять почему), а за то же время акум в 75амч ты разрядишь всего до 30амч и генератор легко справится с задачей зарядки этого акума

    С тем что на ХХ и оборотах близких к ним а так же когда дофига всего включено акум не заряжается полностью согласен

  11. #11
    Цитата Сообщение от ExTRemaL
    давай разбираться вместе!
    объясняю на пальцах...

    1. В нашем случае "регулятором тока заряда" выступает сама батарея, так как по закону Ома, ток текущий через нее равен U/Rвн. U = 14.4В = Const. Чем сильнее разряжена батарея, тем мешее плотность электролита, тем больший ток через нее проходит.
    2. При температуре ниже -20 °С заряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 12,6В в течение 48 часов (при +20 8-16 часов). В условиях коротких городских поездок зарядить аккум более высокой емкости полностью - невозможно! Нужно периодически снимать и таскать домой на зарядку.

    В итоге, предположим, что мы подсадили аккумулятор длителым масланием стартера (ведь для этого ты рекомендуешь большую емкость!?) или прослушивание музона на природе.
    Зарядить его, в отличии от штатного, времени в городском цикле езды явно не достаточно... он оказывается недозаряженым, при чем значительно сильнее чем если это был не 75 к примеру а 55... В итоге имеем заниженую плотность электролита - шанс заморозить аккумулятор если ночью стукнет за -30 (утрирую). Также это приведет к сульфатации пластин - причине потери емкости, а в перспективе и к тому, что батарею впоследствии зарядить не удастся вообще...
    Я уже не говорю про то, что штатным аккумулятором сжечь стартер не получится в принципе - аккум сядет быстрее чем перегреются обмотки последнего. Намного более емкмим сделать это как 2 пальца...

    Дак в чем преимущество 75 над 55 ?! В том чтобы однажды повертев стартером в 1,5 больше обычного (зачем?!?!) посадив ее до талого ездить на умирающем от хронической недозарядки акулятором?! :) Или для того чтобы раз в месяц таскать его домой )))

    Гораздо умнее выбрать в таком случае аккумулятор с повышенным пусковым током (зависит от конструкций пластин и сепаратора), ведь главная проблема при холодном запуске это не малая емкость аккумулятора, а большая просадка напряжения, и соотвественно меньший отдаваемый ток! крутить стартер хватает, а обеспечить мощную искру уже нет... отсюда залитые свечи... не запуск.

    В идеале конечно нужно использовать AGM аккумуляторы, имеющие более высокий пусковой ток, и не боящиееся глубокого разряда, да и еще практически не снижающие свою емкость при морозе.

  12. #12
    Мама4ки как все серьезно ,а как все просто начиналось ,через пару дней тут строки формул наверно будут!!

  13. #13
    Цитата Сообщение от Chess
    Мама4ки как все серьезно ,а как все просто начиналось ,через пару дней тут строки формул наверно будут!!
    просили? получайте!

    PbO2 + Pb + 2H2SO4 → 2PbSO4 + 2H2O (разряд)
    2PbSO4 + 2H2O → PbO2 + Pb + 2H2SO4 (заряд)


  14. #14
    PbO2 + Pb + 2H2SO4 → 2PbSO4 + 2H2O (разряд)
    2PbSO4 + 2H2O → PbO2 + Pb + 2H2SO4 (заряд)

    Ипаццо...
    Ну тогда уж гони формулы электрохимбаланса :)...
    Теперь к моим зайцам...
    Я хотел сказать, что для аккумулятора нормальное состояние (в котором он "почти" не умирает) это когда он полностью/или почти заряжен. В рязряженном аккумуляторе имеем выше нарисованный процесс сульфатизации свинцовых пластин... то есть убиваем его нах, причем нафсегда.
    Конечно можно поставить себе такой "мега-аккум", но тогда придется его иногда таскать домой на дозарядку. Вывод: хотите качать бицепсы, ставьте.
    PS: неплохая сцылка... http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html#hranenie[/url]
    Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
    Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00

  15. #15
    Цитата Сообщение от Havoc
    PbO2 + Pb + 2H2SO4 → 2PbSO4 + 2H2O (разряд)
    2PbSO4 + 2H2O → PbO2 + Pb + 2H2SO4 (заряд)

    Ипаццо...
    Ну тогда уж гони формулы электрохимбаланса :)...
    Теперь к моим зайцам...
    Я хотел сказать, что для аккумулятора нормальное состояние (в котором он "почти" не умирает) это когда он полностью/или почти заряжен. В рязряженном аккумуляторе имеем выше нарисованный процесс сульфатизации свинцовых пластин... то есть убиваем его нах, причем нафсегда.
    Конечно можно поставить себе такой "мега-аккум", но тогда придется его иногда таскать домой на дозарядку. Вывод: хотите качать бицепсы, ставьте.
    Я про это и написал выше

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43