Выложил бы фото своего датчика. У меня МАФ стоит но не знаю как у тебя или нет. :)
He могу ладу дать, УЖЕ ВСЕ ПРОВЕРЕНО!!! Сканер выдает ошибку 89 VVTi L , ДМРВ- 1.1(а должен-1+-0.03),а ошибки по нему НЕТ! Может он обманывает комп. машина то едет, то нет, попердывает ,подтраивает до 2000 об/м, потом едет чек гаснет , а как обороты падают ниже 2000,опять загорается!? EJ 254 DOHS
В позапрошлую пятницу к Вам подъезжал, но с таким датчиком никого не было! Может кто на проверку даст, если в нем дело куплю! На Шахтеров у Вадима нет,на Мате Залке нет, а вдруг не ОН! Жду подсказаньки какие-нибудъ!!! :) 89135390755 Валера
Выложил бы фото своего датчика. У меня МАФ стоит но не знаю как у тебя или нет. :)
Маф напомни где стоит?Сообщение от leshiy755
Спасибо за поправки и всем кто откликнулся! :)
МАФ стоит на воздухане.
Да надо сфотать его так проще будет! Щелкну, попробую выложить, а то я с компом на "Вы" еще :)
Фото не получилось выложить, формат не тот
А проблему решил! Вскрыл его протер спиртом, высушил и....ошибки нет, поехала родимая!
Сканером еще проверю, отпишусь!
Всем Удачи на дорогах и чтоб тачки с пол-тыка заводились! Мороз задрал уже!
leshiy755, молодец конечно, но так жестоко низя с ними))))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Опять ехать перестала, хлопки в воздухан
Выше уже писали, что так чистить его нельзя. ИМХО надо искать донора на проверку.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Ларчик просто открывался- в/в провод, хотя мне их в сервисе проверяли :) Вот такая фигня! Отдельное спасибо Вадиму(Walker) за то,что переубедил!