http://narod.ru/disk/20410875000/%D0%A7 ... E.JPG.html
Подскажите, что это за датчик и принип его работы, и за что он отвечает!!!???
Вид для печати
http://narod.ru/disk/20410875000/%D0%A7 ... E.JPG.html
Подскажите, что это за датчик и принип его работы, и за что он отвечает!!!???
Ты бы ещё мудренее ссылку на фотку дал!!!
http://i072.radikal.ru/1005/56/68a5ca543544.jpg
да х.з. Не смог сюда кинуть фоту! Пишет хр..ь всякую нельзя типо! Спс!
в том районе обитают датчики давления масла, положения шестерни коленвала и провод управления усилителем руля.
по схеме можно предположить что это датчик аварийного давления масла, либо управление насосом ГУР
это 100/ не датчик коленвала, масла, но он связан с пайпингом и впусным коллектором, предпологаю что он как то связан с давлением! У кого какие размышления?
что за мотор то, я на своём EJ20G такого не увидел, или плохо смотрел :)Цитата:
Сообщение от Jones58
ej206 тот каторый твинтурбовый на В4 ставится в 1999/2003 годах
так я не пойму, у тебя на движке он есть? че на нем написано? номер какой? дай фотку его реальную, а не зарисовку в паинте
да он у меня есть. Номер разглядеть сложно очень печальное состояние у него, пообломало трубки от него и теперь что куда вот и пытаюсь выяснить, попробую вечером номер просмотреть выложу, но по описанию он овальный в форме трубы, с подключением фишки помоему 2х котактной и с двумя входами внизу и наверху этажами два входа на шланги, один с вп. Коллектором связан а дальше все непонятно. Да и смотрел такойже на 205 моторе его нет!
согласен с SHW, по схеме них не понятно
DSC00179.JPG
Качество не очень, с трубы фотал ну мож и так кто узнает его!
Электропневмоклапан системы EVAP (Evaporative Emission Control System / Система улавливания паров бензина). Страница 213, мануал для Legacy.
Почитай уже как фотки вставлять!
http://s55.radikal.ru/i148/1005/0a/a2f089eda6c8.jpg
Можно этот отремонтировать. Патрубки клеються Cosmofen-ом. Это типа суперклея. Только более качественная вещь. Продаеться в пилоне. маленькие такие пузыречки. Еще где для рекламщиков все продают. Если не найдешь-обращайся. Помогу. Я с поломанным патрубком на клапане больше месяца воевал. Чем только не пробовал клеить. Отваливался и все. И когда шланг одевать будешь подогрей его немного феном. что бы мягким стал. Можешь конечно новый заказать( в наличии как правило нет. Под заказ-месяц).Но ценник порядка 5000 думаю тебя охладит.
я холодной сваркой залечил его... И сверху 401 клеем, ток не могу понять, точнее пытаюсь понять, на нижнюю трубку одевается шланг который от пайпинга идет!?!?
Верхний на впускной коллектор. Нижний от топливной магистрали. Судя по всему из бензобака. Система же и называеться-улавливание паров бензина.
ИМХО разницы нет. Для дотошных советую посмотреть FAST. На разных моделях двигателей по разному подключается.Цитата:
Сообщение от Jones58