Проверь МАФ-сенсор на показания?
Вид для печати
Проверь МАФ-сенсор на показания?
здравствуйте любители субару! Подскажите,такая проблема! У меня накрылся датчик лямда, первый, 5 проводной,кто нибудь знает чем его заменить или где купить? двигвтель EJ 25
Код кузова или OEM-код лямбды?Цитата:
Сообщение от potap84
день добрый!!! Субару Импреза 2001г. кузов GG2, двиг. EJ15 периодически горит чек. диагностики на сканере показала следующие ошибки:
P0132 - Кислородный датчик AFS (B1S1) - короткое замыкание;
P0131 - Кислородный датчик AFS (B1S1) - обрыв цепи;
P0031 - Кислородный датчик AFS (B1S1) - цепь нагревателя - низкое напряжение.
я так понимаю что необходимо менять Кислородный датчик, но на http://www.japancats.ru на моей модели показывает два датчика:
- 22641 SENSOR ASSEMBLY-AIR/FUEL RATIO (код детали 22641AA050) - широкополосник
- 22690 SENSOR ASSEMBLY-OXYGEN (код детали 22690AA540) - узкополосник
как узнать какой датчик необходимо менять?? заранее спасибо.
А проверить в местах соединения разъемов датчика не пробывал? Ошибки говорят об обрыве, может тупо найти и спаять разрыв?
а какой из этих датчиков???Цитата:
Сообщение от Alex2005
mix max, мануал на импрезу есть?
Это первая Лямбда. Для начала, попробуй прозвонить цепь цешкой или считать сканером показания с нее. На 150 стр. расписано что должно приходить.
сканером показания снимали - напряжение скачет; на холостых напряжение идёт ровное в районе 0,66, при наборе оборотов и у держании в районе 3000 напруга падает до 0,05-0,10 и начинает плавать иногда доходя до 0,8.Цитата:
Сообщение от Havoc
Должно быть в пределах 0,2-4,9В. На ХХ еще в норме, на оборотах проваливаются показания. Под нагрузкой (в движении) не смотрел показания?
Хм... а показания ты точно смотрел для ШПЛЗ?! Или для лямбды?
под нагрузкой не тестил. тестили мне тот датчик который выдавал ошибки - судя по Вашему ответу, то это широкополосник. попробую найти автоэлектрика который сможет проверить Цэшкой всю цепь.
Меня смутило, что показания, которые ты написал, похожи на показания лямбды :)
наверное надо ещё раз пройти диагностику, но в другом сервисе... он (человек который делал диагностику) показывал какой то график на сканере - напряжение кислородного датчика (по его словам) и как оно меняется... ещё он сказал, что этот датчик стоит в районе 2500 тыров. я сфотал сканер с ошибками, -- получается, что у меня, возможно, сдох широкополосник стоимостью от 10тыров. но если Вы говорите, что эти показания - похожи на показания лямбды (кислородного датчика - отвечающего за контроль обогащение смеси топливом), то эти показания тоже не очень хороши??? или ???
Господа, вы чего тут устроили словестную казуистику?
Что первый что второй датчик - это лямбды.
Просто первый смотрит качество смеси, второй качество выхлопа.
Уже определитесь ё-маё.
Согласен, стоит.Цитата:
Сообщение от mix max
Скорее всего, но надо допроверить.Цитата:
получается, что у меня, возможно, сдох широкополосник стоимостью от 10тыров.
Для лямбды это нормальные/хорошие показания. Ее рабочий диапазон 0,1-0,9В.Цитата:
но если Вы говорите, что эти показания - похожи на показания лямбды (кислородного датчика - отвечающего за контроль обогащение смеси топливом), то эти показания тоже не очень хороши??? или ???
Один момент только, она не отвечает за обогащение смеси топливом, она контролирует работоспособность катализатора. Она и стоит после него. ШПДК стоит перед катализатором, после ДВС и как раз отвечает за формирование ТВС.
Alex2005, определился ;)
1-й ШП Датчик кислорода, 2-й Лямбда. Широкополосник это точно не Лямбда ;) Хотя бы из-за характеристики выходного сигнала ;)
Alex2005, раз уж пошла такая Лямбда, тьфу пьянка режь последний огурец...
Принципиально датчиков состава две разновидности. В остальном отличаются скоростью реакции на изменение состава смеси.Цитата:
Сообщение от Alex2005
Это датчики качества ТВС.Цитата:
Новые датчики состава ТВС продолжают называть лямбдой только по привычке. Как и клапан ХХ, часто называют датчиком ХХ.
Ты кстати, как никто другой, раз утверждаешь, должен знать почему лямбду именно начали называть лямбдой, а не гаммой или теттой? И уже исходя из этого ты широкополосник не назовешь лямбдой.
Я не буду щас тут копипастить, лень просто.
Ну ты меня понял ;)
сделал сканером проверку показала 136 ошибка сказала лямбда зонт 2 умер, вопрос на универсальный ngk заменить 4 провода будет результат ? или надо мозг потом шить? или пламягаситель поставить с обманкой? а то жрет как не нормальный! ej 202 атмо форик
код 136 сколько ОМ должно быть на датчике ? 4 провода 2 лямбда 2002 год форика ej 202
Серега, а вторая лямбда как то вносит коррективы в работу? А то у мну ошипка по второй горит, стирать лень, мож обманку?
где эту обманку замутитьь? сколько оригинальая ом?
У меня где то такая валялась, стоит недорого, вот например: http://www.forvardavto.ru/shop/vypus...al-autobahn88/
В субботу поеду в Плеяду, ставить обманку...