как ты думаешь,аналоги ни чем не хуже оригиналов?я просто заказал на экзе аналог задней лямды :) боюсь не подойдет или не так точно будет выполнять свои функции >:oЦитата:
Сообщение от trubogriz
Вид для печати
как ты думаешь,аналоги ни чем не хуже оригиналов?я просто заказал на экзе аналог задней лямды :) боюсь не подойдет или не так точно будет выполнять свои функции >:oЦитата:
Сообщение от trubogriz
ИМХО, без разницы что ставить :-D Главное чтобы:
- выходной сигнал был какой нужен (в случае "простой" лямбды там вообще гадать нечего, у всех сигнал одинаковый; для ШПЛЗ сложнее);
- скорость обработки была достаточная, но эт ХЗ важно или нет;
- проводка подходила;
- подходило посадочное место (резьба, диаметр и т.д.).
Все сказано после установки Innovate LC-1 вместо стоковой лямбды. Отъездил уже больше года так.
Поменял лямду а толку никакого,как была прямая на графике так и осталась((((что делать не знаю............когда газу даешь график тока ступенчато изменяется.когда нагрелась одно значение выдает где 0,8 и всё и опять прямая!!!Цитата:
Сообщение от saks
если после замены датчика проблема осталась значит дело в проводах.
Заехал на МЗ подключили сканер,сказали что всё в порядке и все лямды живые!теперь у меня две лямды,новая которую поставил и рабочая которую сняли!
Лямды могут быть разные вот например на легаси с завода БОШ ставят не на все правда встречаюся и нтк я лично и нжк ставил и тоже все работало с Вазовской не все так хорошо так резистор нужно дабавить либо подогрев может сгореть но нужно смотреть какой комп стоит в машине и какое сопротивление у исходника , унивирсальные тоже имеют право на жизнь ибо датчик сам посебе ничем не отличается только проводами и фишками ну и от производителя к производителю тоже определенные отличия есть напремер крутизна среза выдаваемого сигнала , или отклик все это важные параметры которы напрямую влияют на расход и живость машины особено с МАПовым управлением