ошибки не вываливаются? год авто, и почему решили перекинуть мозговину, раз и так ездило нормально? и почему поменяли мозг пихла?
Сделал свап с АКПП там стоял ЭБУ 22611AD422. Как бы ездил, а тут вспомнил, что с коробкой пришел тоже ЭБУ 22611AD412. Как бы я все провода кинул от того, что был, все работает. только обороты повышенные, не могу решить пока почему (если кто встречался с такой проблемой после свапа прошу отписаться) =((
Скажу сразу, попробовал подрубить сегодня эти, что шли в комплекте, все то же работает, обороты то же повышены.
Если кто то в курсе, в чем отличие 22611AD412 от 22611AD422, и что лучше оставить. Прошу отозваться.
Вот ссылка на картинку ---> https://docs.google.com/file/d/0B55K...it?usp=sharing
Последний раз редактировалось WoofKiller; 15.07.2013 в 00:11.
ошибки не вываливаются? год авто, и почему решили перекинуть мозговину, раз и так ездило нормально? и почему поменяли мозг пихла?
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ТСМ удалили? Нейтраль подключена верно? Мозги в МТ перевели?
Может вообще проблема в дросселе и кхх.
Сообщение от Megamix
![]()
я б еще считалку воздуха посмотрел на совместимость с этим мозгом
неправильно понял))))) большинство мозговин идет универсальные (под АКПП/МКПП), просто нужно правильно проводули соеденить)))) ибо отдельно мозг на пихло, отдельный мозг на АКПП. Но есть и исключения в виде EJ15,16,18... там как правило в одном юните объеденены два "прибора", но это тоже невсегда на 1,6 европе мозги отдельные)))))Сообщение от alexandrlobos
вот так вот... век живи, век учись называется. я раньше тоже заблуждался)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Да. Да. Да.Сообщение от Megamix
Я тоже дамаю, что с дроселем касяк и с расходомером. Просто уже не могу понять куда смотреть насчет оборотов =((
Так что посоветуете, оставить старое ЭБУ или то что шло с МКПП, я как понял оно по году выпуска еще старее, так как там кузов с 016 начинается а мой с 029?
Можно ламерский вопрос? Дроссельную заслонку отстроили по вольтажу на ХХ?
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
нет =) машина была взята для души =)) стоит в гараже =)) потихоньку собирается =)) сегодня попробую все помыть, потом уже полезу более глубже, если кто то поделиться личным опытом настройки буду признателен =))Сообщение от Havoc
И все же по теме =)) Решил оставить тот что был =))
Да не надо мыть пока что :) Возьми цешку и посмотри сколько на ХХ на сигнальном проводе ДПДЗ, если больше 0,5в то в нем дело.
А по блоку управления я бы 412-й оставил :)
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
попробую замереть =))Сообщение от Havoc
А почему оставил бы 412, а не тот что стоял 422? =))
412-й бьется только как MT, 422-й только AT. ИМХО возможно есть отличия по картам наддува и т.п.Сообщение от alexandrlobos
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
короче не нашел прибор =(( разобрал дросель а там между двух трубок вода Оо что это за Х? ее там сто процентов не должно быть =)) щас фото выложу
https://docs.google.com/file/d/0B55K...it?usp=sharing
все раскурил что это =)) это антифриз =))
как раз там антифриз и должен быть...
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Нашел прибор все же =)) померил там было 0,86 Оо ставлю сейчас 0,48. буду пробывать =)) комп только скину =))Сообщение от Havoc
зы Попробывал обороты стали 900 =)) ништяк, было 1800. Все жду пока комп обнулится, буду регулировать клапан и все =))
это как????Сообщение от alexandrlobos
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!