Re: генератор-аккумулятор
Цитата:
Сообщение от
Александр 1955
генератор не заряжает аккумулятор... в чём причина , что делать? (генератор , аккумулятор новые)
Прошлой зимой была похожая проблема. посадил три аккума за день. Причиной оказалась - вставленные светодиодные лампочки в панель приборов.
Re: генератор-аккумулятор
Цитата:
Сообщение от
Александр 1955
легаси 2,2 128л/с акпп 1995г. генератор не заряжает аккумулятор... в чём причина , что делать? (генератор , аккумулятор новые)
для заряда аккума нужен хороший ток, а каждый коротыш или дополнительное сопротивление/потребитель значительное его снижает
ищите кз и отключайте лишние потребители
кстати, генератор совсем новый?
Re: генератор-аккумулятор
+1, по лампочке/приборной панели. Legacy 2000 г.в. Аналогичный случай был.
Измерьте ток утечки при всем отключенном оборудовании. Д.б. < 0,5 А.
Re: генератор-аккумулятор
Генератор прямо новый? Или с разборки все таки? На заведенную какое напряжение? На разных оборотах оно одинаково или разное?
Re: генератор-аккумулятор
Цитата:
Сообщение от
Lewd
Генератор прямо новый? Или с разборки все таки? На заведенную какое напряжение? На разных оборотах оно одинаково или разное?
генератор с разборки..)) напряжение АКБ при любых оборотах не меняется...
Re: генератор-аккумулятор
несколько раз по непонятным причинам, зарабатывало всё как часы... но не надолго потом опять, аккумулятор не получает от генератора... и при этом генератор даёт 14-15 вольт
Re: генератор-аккумулятор
Серега, имхо даже 0,2-0,3А уже дофига
Re: генератор-аккумулятор
Из своего опыта : не видел ни одной исправной (японской) машины, которая бы "употребляла" больше 50 мА при всем отключенном.
Проверь "массу" на двигателе. Подключи вольтметр к аккуму на работающей машине и замкни какой-нибудь провод на кузов и двигатель. Если показания вольтметра увеличатся - вешай дополнительный силовой провод или ищи дефект штатного.
Re: генератор-аккумулятор
Цитата:
Сообщение от
Artem009
Из своего опыта : не видел ни одной исправной (японской) машины, которая бы "употребляла" больше 50 мА при всем отключенном.
Проверь "массу" на двигателе. Подключи вольтметр к аккуму на работающей машине и замкни какой-нибудь провод на кузов и двигатель. Если показания вольтметра увеличатся - вешай дополнительный силовой провод или ищи дефект штатного.
Ты бы уточнил на всякий случай, что надо "-" замыкать, а то мало ли;)
Re: генератор-аккумулятор
Да, извиняюсь. Замкнуть нужно корпус двс и корпус машины между собой.:)
Хотя, я думаю, он меня понял:)