Подкапотную косу-проводку и комп от этого мотора поставить не пробовали?
подскажите пожалуйста, стоял мотор ej204, поставили ej205 и мкпп с этого же форика, купил полностью всю салонную проводку и комп, проводку всю не ставил, просто все подключил, подключил питания на коммутатор и на все остальное, машина не заводится, искра есть, возможно не работают форсунки, бензонасос подключаю напрямую к 12в. если подать питание на него и подержать секунд 5, в районе 4-го цилиндра слышно, что что-то шипит, как будто 1-на форсунка постоянно открыта, общий провод от форсунок подключил на питания 12в. а остальные с каждой форсунки управляется компом, подскажите пожалуйста, кто, что думает об этой проблеме?
Подкапотную косу-проводку и комп от этого мотора поставить не пробовали?
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Малость не понятно у вас написано, вы по нормальному проводку подключите и всё будет работать, возможно где то не хватает массы и т.д.
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
т.е. я взял всю проводку и подключил ее к мотору и к компу, подключил все массы(прозванивал) подключил напрямую к аккумулятору питание компа, питание форсунок, питание бензонасоса и питание коммутатора, искра есть на всех цилиндрах, а форсунки не работаю, иногда они срабатывают и машина пытается завестись, когда крутишь за коленвал-щелкает датчик холостого хода, а форсунки не срабатывают, датчик коленвала заменил, возможно комп не рабочий, подскажите компы e6(ae831) и ag380 одинаковые? ничего перепиновывать не придется?
иммобилайзера у донора Не было?
интересный вопрос, я даже не знаю, как можно узнать?