-
Заглушил и не могу завести
Заглушил теперь не заводится. Один раз схватывает при первом повороте ключа, второй только когда зажигание выключишь. До этого несколько раз глохла на холостых и нормально заводилась. Искра есть, свечи залиты. Бенз.насос показывает давление 3,2. Сканер видит все датчики, но показывает время открытия форсунок 0. Пробовал менять датчик положения распредвала - не помогло. Мотор EZ30D. В мозгах может быть проблема?
-
Re: Заглушил и не могу завести
Если есть соображающие в этом деле, есть свободное время и желание помочь - отвезу, привезу, пивас в комплекте:drink:
-
Re: Заглушил и не могу завести
Подскажите какое сопротиаление должно быть у датчика положения коленвала?
-
Re: Заглушил и не могу завести
если свечи залиты то сканер на счет форсунок гонит, если не заводится то какой нибудь из датчиков должен показывать ошибку, если ошибок нет то проблема скорее всего механическая.
-
Re: Заглушил и не могу завести
Цитата:
Сообщение от
Mayers
если свечи залиты то сканер на счет форсунок гонит, если не заводится то какой нибудь из датчиков должен показывать ошибку, если ошибок нет то проблема скорее всего механическая.
если механическая, то единственное что может быть это грм. Но как? Проскочить вряд - ли это возможно
-
Re: Заглушил и не могу завести
на сколько я знаю у тебя цепь грм, а она вряд ли проскочит.
я бы проверял датчики, кроме коленвала есть еще датчик распредвала, у меня один у тебя может быть и два. датчик температуры ож сильно влияет на состав смеси если сильно богатит смесь махом заливает свечи. кстати как проверяли давление топливного насоса 3,2 многовато?
-
Re: Заглушил и не могу завести
кстати у тебя дроссель механический или электронный?
-
Re: Заглушил и не могу завести
дроссель механический, а для насоса 3.2 вроде норм. я его осенью менял и старый еле живой на холостом около 3 показывал, а под нагрузкой в динамике аж до 2.2 падал мотор и не тянул нихера
-
Re: Заглушил и не могу завести
Попробуй на "Быстром старте" завести
-
Re: Заглушил и не могу завести
-
Re: Заглушил и не могу завести
Раз искра есть, значит нечего поджигать. Либо искра не в такт. Заведёшь на "быстром" - копай в сторону форсунок, не заведёшь - в сторону свечек...
-
Re: Заглушил и не могу завести
Мысля дельная, завтра попробу. О результатах доложу
-
Re: Заглушил и не могу завести
только бензонасос отключи, а то точно не заведешь. по схеме предохранитель найди и вытащи.
если на эфире будет чих пых тогда включай насос.
я к чему спрашивал как мерили давление, раз вы намерили 3,2 значит подключали что то не так (скорее всего без обратки) регулятор давления в конце топливной магистрали должен держать 2,5 на холостых а на высоких оборотах около 3.
-
Re: Заглушил и не могу завести
Цитата:
Сообщение от
Slacker
Раз искра есть, значит нечего поджигать. Либо искра не в такт. Заведёшь на "быстром" - копай в сторону форсунок, не заведёшь - в сторону свечек...
ни разу не встречал на электронном зажигании чтобы искра была не в такт, для этого стоят датчики на коленвале и распредвале если с них идет не корректный сигнал или сигнала нет то искра не подается вообще и комп выдает ошибку. попросту говоря если искра есть то она правильная.
-
Re: Заглушил и не могу завести
Цитата:
Сообщение от
Mayers
ни разу не встречал на электронном зажигании чтобы искра была не в такт, для этого стоят датчики на коленвале и распредвале если с них идет не корректный сигнал или сигнала нет то искра не подается вообще и комп выдает ошибку. попросту говоря если искра есть то она правильная.
Не подаётся в случае выхода элементов из строя!
-
Re: Заглушил и не могу завести
В общем все датчики исправны( так сканер говорит), в проводке косяков не нашел. Походу мозги кончались....
-
Re: Заглушил и не могу завести
-
Re: Заглушил и не могу завести
Если мозги кончились то как тогда сканер их читает?
По итогу окажется что какой нибудь предохранитель или реле сгорели :-D
-
Re: Заглушил и не могу завести
Цитата:
Сообщение от
Slacker
у меня свап и механка, ну и подключено соответственно подругому
- - - Добавлено - - -
Цитата:
Сообщение от
Mayers
Если мозги кончились то как тогда сканер их читает?
По итогу окажется что какой нибудь предохранитель или реле сгорели :-D
но сигнал с форсунок то он не видит!:roulette: Преды все целы, а реле - сомнительно, т.к. питание везде есть
-
Re: Заглушил и не могу завести
Цитата:
Сообщение от
Mayers
Если мозги кончились то как тогда сканер их читает?
По итогу окажется что какой нибудь предохранитель или реле сгорели :-D
мозги по разному умирают. Может и один канал на управление форсунок умереть... То же по идее смерть компа. Хотя на субару это редкость.
-
Re: Заглушил и не могу завести
короче ищу мозги..... да и себе походу тоже не помешало бы добавить....
-
Re: Заглушил и не могу завести
Это первое поколение EZ30? Какая маркировка на мозгах? Посмотрю у себя.
-
Re: Заглушил и не могу завести
Цитата:
Сообщение от
Андрей580
Это первое поколение EZ30? Какая маркировка на мозгах? Посмотрю у себя.
EZ30D, первый. Мозг 22611AG782, только жопа в том что у меня 2 фишки есть, а 2 напрямую из блока выпаявал. Надо фишки искать...
-
Re: Заглушил и не могу завести
Пересадка мозга прошла успешна, решив все проблемы
-
Re: Заглушил и не могу завести
Цитата:
Сообщение от
R22
Пересадка мозга прошла успешна, решив все проблемы
не стал создавать новую тему, есть надежда, что кто-нибудь поможет. вдруг есть другое решение?
субару импреза xv 2010 2.0 АТ не завелась, приехал домой на пару часов, а потом не смог завести.
двигатель прокручивается, топливный насос работает, давление в системе есть, бензин есть), преды в порядке, датчик положения коленвала и датчики положения распредвала в порядке, искра есть. Нет управляющего импульса на форсунках, т.е. "+" есть, а "-" нет. дальше не знаем, что делать, помогите - . форумы перечитаны, глаза болят. очень не хотелось бы в ЭБУ лезть.
-
Re: Заглушил и не могу завести
Двигатель какой? Хитрушки - противоугонки есть? А вы первый владелец, может до вас были установлены)) Диагностику бы подключить, посмотреть наличие ошибок в двс и иммо
-
Re: Заглушил и не могу завести
Короче - проверили метки, оказалось коленвал не на месте. вопрс решился переустановкой грм. машина завелась. теперь вопрс КАК? как может провернуть коленвал?
-
Re: Заглушил и не могу завести
Хммм, может помпу клинит!? За всю практику только на одной машине встречал перескок ремня пару раз. Причину так и не нашли. Поставили площадку над коленвальной шестеренкой от механики.