Ищи свой кузов, год, ДВС, КПП, комплектацию в схемах по кат. номерам - http://www.japancats.ru/subaru/?Region=J
Доброго времени суток уважаемые субаристы. Помогите пожалуйста. У меня легась 2000 года, двигатель ej 202 атмо 2 литра. Уже год горит чек. Сканер показывает проблему в кислородном датчике, разрыв цепи питания. Купил новый датчик, проблема осталась, чек продолжает гореть. На днях ездил к электрикам, в результате проверки обнаружили маленький черный предохранитель в разъеме кислородного датчика с маркировкой К-59. Этот предохранитель вставляется прямо в фишку со стороны двигателя (мама). Судя по всему разрыв цепи питания именно из-за него. Вопрос - что это за предохранитель, как он правильно называется и где его найти. Дело в том, что во все магазины, которые обращался, в том числе специализированные субару, никто не знает что это за штука и никогда с этим не встречался. В инете также ничего не нашел. Заранее спасибо.
Ищи свой кузов, год, ДВС, КПП, комплектацию в схемах по кат. номерам - http://www.japancats.ru/subaru/?Region=J
Владел около семи лет - Subaru Forester SG5 Cross Sport 2004 (Turbo 5мкпп) , на DRIVE2.RU - > http://www.drive2.ru/r/subaru/763850/
Датчик был новым оригинальным?? Или китайским "ноу нейм"?? Опять же, вы говорите, что датчик заменили, а та штука, которая К-59, в разъеме самого датчика, значит проблема не в этом.
Я, по опыту, вижу два варианта лечения проблемы: Замена датчика оригиналом. Или вскрывать мозг и смотреть с пристрастием, бывало, уже несколько раз, сгорала цепь кислородника внутри мозга.
Судя по каталогу, тебе должен подойти один из этих 2ух вариантов: 22690AA740 и 22690AA640, по предложениям есть оригинал и аналоги.
Subaru Forester 2.5 XT 2008
да хорош! Год прошел с создания темы)))