Это про переднюю лямбду речь или про заднюю? Может проблема в самой лямбде? Менял ее хоть раз?
мотор ej202. диагностика показывает p0131 и p0132 коды, одновременно высокое и низкое напряжение на лямбде.
диагност сказал, что в большинстве случаев такое бывает из-за низкого давления в топливной магистрали. мол, форсункам приходится открываться на большее время, чем обычно, качество смеси постоянно плавает.
поменял бензонасос и топливный фильтр. проблема не исчезла. куда копать дальше?
Subaru Legacy BH5
Это про переднюю лямбду речь или про заднюю? Может проблема в самой лямбде? Менял ее хоть раз?
Subaru owner
коды ошибок P0132 и P0131 ситуация один в один. Какая лямбда имеется в виду -- из описания ошибки не понятно. Лямбду ни разу не менял, машина у меня меньше года. Предыдущий хозяин получил её из Японии и ездил на ней 8 лет, менял ли он лямбду -- увы, неизвестно.
Subaru Legacy BH5
Судя по этому https://sites.google.com/site/subaru...nsors/proverka у меня ругается на датчик до катализатора.
Subaru Legacy BH5
Просто из моего опыта, лямбда помирает где-то после пробега в 70-80 тысяч... Бывает не окончательно умирает, а просто начинает врать. Мне кажется нужнопомерять напряжение, которое этот датчик выдает... Будет понятнее. Можно попросить Сергея Havok помочь или подсказать какие должны быть показания у исправной лямбды...
если ошибка по датчику после катализатора, то с одной стороны причиной может быть забитость/неисправность катализатора, с другой стороны вторая лямбда не влияет особо на работу мотора.
если ошибка по первой лямбде, то тут либо реально смесь плохая (маловероятно) либо датчик врет (более вероятно имхо)
Subaru owner
вторая лямбда говорит, точнее кричит о том, что катализатор еще как влияет на работу мотора :)
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь...©
Серега, Havok, какой диапазон показаний по первой (до катализатора) лямбде. 4-х проводная. У меня Р0131 - слабое напряжение в цепи подогрева. Либо обрыв либо хана подогреву. Покупать за 5700 новую чет жаба душит:)
Outback 2.5 Золото!
Вторая лямбда несущественно влияет на работу ДВС. Есть пара корректировочных параметров. Но кричать, что она СИЛЬНО влияет на работу ДВС не правильно.
- - - Добавлено - - -
Диапазон скорее всего от 11 до 20 AFR. Говори код кузова, наверняка есть более дешевый аналог. А лучше вначале залезь под машину, посмотри что как.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
упс. пардон, почемуто прочиталось про Ромкину первую лямбду)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
VIN JF1BP9LLA7G069650. Смотрел по экзисту, каталог пустой.
Сделал запрос, манагер прислал такой номер 22641-AA460
Последний раз редактировалось Alex2005; 02.07.2014 в 01:41.
Outback 2.5 Золото!
Коллеги, куда пропали?
Оченна хочется найти заменитель дешевле 5700 :)
Outback 2.5 Золото!