Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 16 по 30 из 30

Тема: Dextron IIE

  1. #16

    Re: Dextron IIE

    Цитата Сообщение от OXOTHUK
    Если еще актуально - жидкость соответствующая Дексрон 2 Е стоит очень дорого, так, например, LIQUI MOLY ATF IIE стоит 1 л 1033 руб, а вам как минимум потребуется литров 10-12 с учетом полной смены на автомате (пока не пойдет прозрачная, новая жидкость), если даже не 20-ть литров, а это от 11 тыр до 21 тыр, еще и жидкость в ГУР заливать придется! Посмотрите лучше в сторону жидкостей соответствующих Д 3, но имеющих допуск по Д 2 Е и Д 2 вообще, они стоят 350 р за литр. Сам себе например залил SHELL DONAX TX
    Декстрон в автомате на стенде менял? Какая у тебя машина ?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  2. #17

    Re: Dextron IIE

    Цитата Сообщение от OXOTHUK
    Если еще актуально - жидкость соответствующая Дексрон 2 Е стоит очень дорого, так, например, LIQUI MOLY ATF IIE стоит 1 л 1033 руб, а вам как минимум потребуется литров 10-12 с учетом полной смены на автомате (пока не пойдет прозрачная, новая жидкость), если даже не 20-ть литров, а это от 11 тыр до 21 тыр, еще и жидкость в ГУР заливать придется! Посмотрите лучше в сторону жидкостей соответствующих Д 3, но имеющих допуск по Д 2 Е и Д 2 вообще, они стоят 350 р за литр. Сам себе например залил SHELL DONAX TX
    О. эт по существу. спасибо! буду смотреть ! :)
    No work? No money? No future? Time to fly!

  3. #18

    Re: Dextron IIE

    Цитата Сообщение от DivDivex

    Декстрон в автомате на стенде менял? Какая у тебя машина ?
    Менял на стенде SHELLовском. Субару Форестер 1999 атм 2.0 SOHC

  4. #19
    Mobil ATF SHC - код для Экзиста OIL808 стоит 540 руб/литр.

    Для тех, кто не знает, зачем нужен DIIE когда есть Субару АТФ в жестяных банках есть такая ссылка. Всю ветку лучше не читать, сломаете мозг!

  5. #20
    Цитата Сообщение от Gll
    Mobil ATF SHC - код для Экзиста OIL808 стоит 540 руб/литр.

    Для тех, кто не знает, зачем нужен DIIE когда есть Субару АТФ в жестяных банках есть такая ссылка. Всю ветку лучше не читать, сломаете мозг!
    Не убедило, тем боле там пост товарища *Лесник*(я так понимаю это тот самый Лесник из Миреленда ?). Если тот самый - тем боле от этого товарища ничего на веру не приму.
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  6. #21
    Цитата Сообщение от Gll
    Mobil ATF SHC - код для Экзиста OIL808 стоит 540 руб/литр.

    Для тех, кто не знает, зачем нужен DIIE когда есть Субару АТФ в жестяных банках есть такая ссылка. Всю ветку лучше не читать, сломаете мозг!
    Начиная с 2003 года по моему начали выпускать 5-ступки, надо смотреть какие стандарты допускаются, Субару АТФ (без добавлений др инициалов, те Subaru ATF) это минералка, грубо говоря близко к Д 2Д, для условий РФ, а тем более Сибири и Дальнего Востока, такие эксперементы очень опасны, не Юг же все таки.

  7. #22
    Цитата Сообщение от OXOTHUK
    Субару АТФ (без добавлений др инициалов, те Subaru ATF) это минералка, грубо говоря близко к Д 2Д, для условий РФ, а тем более Сибири и Дальнего Востока, такие эксперементы очень опасны, не Юг же все таки.
    машина пришла с пробегом 59тыщ, масло в коробасе было розовое чистое, сейчас уже больше 30тыс пробежала за 1,5года, за это время доливал 4л SubaruATF и менял внешний фильтр. Коробка работает мягко как ей и положено, езжу в любой мороз каждый день. Так что все эти страшилки про минералку и проблемную зимнюю эксплуатацию лично у меня не имеют подтверждения.
    в душе субарувод

  8. #23
    Цитата Сообщение от OXOTHUK
    Начиная с 2003 года по моему начали выпускать 5-ступки, надо смотреть какие стандарты допускаются, Субару АТФ (без добавлений др инициалов, те Subaru ATF) это минералка, грубо говоря близко к Д 2Д, для условий РФ, а тем более Сибири и Дальнего Востока, такие эксперементы очень опасны, не Юг же все таки.
    Прогревать машину надо нормально. И все будет ок :)

  9. #24
    Цитата Сообщение от MrRip
    машина пришла с пробегом 59тыщ, масло в коробасе было розовое чистое, сейчас уже больше 30тыс пробежала за 1,5года, за это время доливал 4л SubaruATF и менял внешний фильтр. Коробка работает мягко как ей и положено, езжу в любой мороз каждый день. Так что все эти страшилки про минералку и проблемную зимнюю эксплуатацию лично у меня не имеют подтверждения.
    Надо смотреть, надо думать..., вот например даже по деньгам Субару АТФ стоит дороже чем универсальная жидкость, от Мотюль, подходящяя под стандарты Д2, Д2Д, Д2Е, Д3. И близка к синтетике MOBIL ATF SHC DEXTRON IIE, а результат разный, хотя минералочка для агрегатов 5-ступенчатых АТФ пока только ее заливают, ибо не известно, какие у нее параметры, по крайней мере об этом писалось в SUBARUFAQ, хотя может и ошибаюсь, поправьте.

  10. #25
    Собственно привожу характеристику :

    1) Mobil ATF SHC

    Плотность при 15°С 0.834
    Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 33
    Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 7.4
    Индекс вязкости 200
    Температура застывания, °С -42
    Температура вспышки, °С 210
    Цвет красный

    Mobil ATF SHC одобрена и отвечает требованиям GM Dexron IIE (E-25300)

    2) Shell Donax TX

    Жидкость элитного качества на основе синтетического базового масла (Shell XHVI), полностью допущенная General Motors, как отвечающая требованиям спецификаций DEXRON IIE и DEXRON III.(я хз почему в аннотации указывается совместимость с 2Е, а в спецификации нет)

    Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 33.2/7.2
    Плотность, при 15°С, кг/м3: 847
    Температура вспышки в открытом тигле, °С: 165
    Температура застывания, °С: -48

    Спецификации/допуски: GM Dextron III

    На мой взгляд Shell Donax TX, отвечает требованиям спецификации DEXRON IIE - а как думаете вы?
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  11. #26
    Цитата Сообщение от DivDivex
    На мой взгляд Shell Donax TX, отвечает требованиям спецификации DEXRON IIE - а как думаете вы?
    нет, я думаю что это Dexron III, а Dexron III не равно Dexron II (D, E)
    No work? No money? No future? Time to fly!

  12. #27
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Собственно привожу характеристику :

    2) Shell Donax TX

    отвечающая требованиям спецификаций DEXRON IIE и DEXRON III.(я хз почему в аннотации указывается совместимость с 2Е, а в спецификации нет)[/i]

    Температура застывания, °С: -48

    Спецификации/допуски: GM Dextron III

    На мой взгляд Shell Donax TX, отвечает требованиям спецификации DEXRON IIE - а как думаете вы?
    Д2Е стоит около 1000 руб за литр, Д3, но соотв-щие Д2, Д2Е, Д2Д, стоят в 3 раза дешевле, посчитайте умножтье на кол-во литров (литров 12-20 с заменой полной на автомате и в гур) 12-20 тыр с носа! Вот и вся арифметика, залил Донакс ТХ.

  13. #28
    Цитата Сообщение от OXOTHUK
    Д2Е стоит около 1000 руб за литр, Д3,
    чуть выше писали, что на экзисте можно взять по 540р за литр. 10 литров думаю достаточно чтобы нормально поменять. но все равно конечно дороговато.
    No work? No money? No future? Time to fly!

  14. #29
    Цитата Сообщение от saks
    Цитата Сообщение от DivDivex
    На мой взгляд Shell Donax TX, отвечает требованиям спецификации DEXRON IIE - а как думаете вы?
    нет, я думаю что это Dexron III, а Dexron III не равно Dexron II (D, E)
    Я имел ввиду что ярые противники декстрон 3 в автомат усираются только по одному поводу: плотность у декстрона 3 ниже чем у 2. На примере шел донакс видим что плотность выше чем у мобиловского 2е
    Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!

  15. #30
    Цитата Сообщение от DivDivex
    Я имел ввиду что ярые противники декстрон 3 в автомат усираются только по одному поводу: плотность у декстрона 3 ниже чем у 2. На примере шел донакс видим что плотность выше чем у мобиловского 2е
    ну не знаю как там усираются ярые противники, тужатся наверна сильно

    а речь идет в принципе о взаимозаменяемости Д2 Д3:

    их объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:

    Dexron III (третий) заменяет Dexron II (второго) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.

    Учитывая плохие низкотемпературные характеристики Dexron IID, рекомендации группируются как Dexron IIE/III (дексрон второй не заменяет третьего!).

    Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Рекомендации на оборудование группируются как Dexron IID/IIE (дексрон второй D не заменяет второго Е).

    Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron`ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.


    No work? No money? No future? Time to fly!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Single Sign On provided by vBSSO

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43