О. эт по существу. спасибо! буду смотреть ! :)Сообщение от OXOTHUK
Декстрон в автомате на стенде менял? Какая у тебя машина ?Сообщение от OXOTHUK
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
О. эт по существу. спасибо! буду смотреть ! :)Сообщение от OXOTHUK
No work? No money? No future? Time to fly!
Менял на стенде SHELLовском. Субару Форестер 1999 атм 2.0 SOHCСообщение от DivDivex
Just do it
Не убедило, тем боле там пост товарища *Лесник*(я так понимаю это тот самый Лесник из Миреленда ?). Если тот самый - тем боле от этого товарища ничего на веру не приму.Сообщение от Gll
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
Начиная с 2003 года по моему начали выпускать 5-ступки, надо смотреть какие стандарты допускаются, Субару АТФ (без добавлений др инициалов, те Subaru ATF) это минералка, грубо говоря близко к Д 2Д, для условий РФ, а тем более Сибири и Дальнего Востока, такие эксперементы очень опасны, не Юг же все таки.Сообщение от Gll
Just do it
машина пришла с пробегом 59тыщ, масло в коробасе было розовое чистое, сейчас уже больше 30тыс пробежала за 1,5года, за это время доливал 4л SubaruATF и менял внешний фильтр. Коробка работает мягко как ей и положено, езжу в любой мороз каждый день. Так что все эти страшилки про минералку и проблемную зимнюю эксплуатацию лично у меня не имеют подтверждения.Сообщение от OXOTHUK
в душе субарувод
Прогревать машину надо нормально. И все будет ок :)Сообщение от OXOTHUK
Надо смотреть, надо думать..., вот например даже по деньгам Субару АТФ стоит дороже чем универсальная жидкость, от Мотюль, подходящяя под стандарты Д2, Д2Д, Д2Е, Д3. И близка к синтетике MOBIL ATF SHC DEXTRON IIE, а результат разный, хотя минералочка для агрегатов 5-ступенчатых АТФ пока только ее заливают, ибо не известно, какие у нее параметры, по крайней мере об этом писалось в SUBARUFAQ, хотя может и ошибаюсь, поправьте.Сообщение от MrRip
Just do it
Собственно привожу характеристику :
1) Mobil ATF SHC
Плотность при 15°С 0.834
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 33
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 7.4
Индекс вязкости 200
Температура застывания, °С -42
Температура вспышки, °С 210
Цвет красный
Mobil ATF SHC одобрена и отвечает требованиям GM Dexron IIE (E-25300)
2) Shell Donax TX
Жидкость элитного качества на основе синтетического базового масла (Shell XHVI), полностью допущенная General Motors, как отвечающая требованиям спецификаций DEXRON IIE и DEXRON III.(я хз почему в аннотации указывается совместимость с 2Е, а в спецификации нет)
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 33.2/7.2
Плотность, при 15°С, кг/м3: 847
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 165
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: GM Dextron III
На мой взгляд Shell Donax TX, отвечает требованиям спецификации DEXRON IIE - а как думаете вы?
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
нет, я думаю что это Dexron III, а Dexron III не равно Dexron II (D, E)Сообщение от DivDivex
No work? No money? No future? Time to fly!
Д2Е стоит около 1000 руб за литр, Д3, но соотв-щие Д2, Д2Е, Д2Д, стоят в 3 раза дешевле, посчитайте умножтье на кол-во литров (литров 12-20 с заменой полной на автомате и в гур) 12-20 тыр с носа! Вот и вся арифметика, залил Донакс ТХ.Сообщение от DivDivex
Just do it
чуть выше писали, что на экзисте можно взять по 540р за литр. 10 литров думаю достаточно чтобы нормально поменять. но все равно конечно дороговато.Сообщение от OXOTHUK
No work? No money? No future? Time to fly!
Я имел ввиду что ярые противники декстрон 3 в автомат усираются только по одному поводу: плотность у декстрона 3 ниже чем у 2. На примере шел донакс видим что плотность выше чем у мобиловского 2еСообщение от saks
Эй ямщик - поворачивай к чёрту, новой дорогой поедем домой!!!
ну не знаю как там усираются ярые противники, тужатся наверна сильноСообщение от DivDivex
а речь идет в принципе о взаимозаменяемости Д2 Д3:
их объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
Dexron III (третий) заменяет Dexron II (второго) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
Учитывая плохие низкотемпературные характеристики Dexron IID, рекомендации группируются как Dexron IIE/III (дексрон второй не заменяет третьего!).
Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Рекомендации на оборудование группируются как Dexron IID/IIE (дексрон второй D не заменяет второго Е).
Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron`ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
No work? No money? No future? Time to fly!