В свете последнего казуса, решил кой че для себя уточнить.
Проделал эксперимент. Загнал машинку на подъемник, поднял.
Собрал несколько человек. Ставим рычаг на положение D и газуем потихоньку. Переднее левое крутится бодренько, остальные нехотя.
Тормозим. Несколько человек пытаются удержать колеса и стартуем опять. Крутится одно переднее колесо, остальные легко удерживаются. Сильно не газуем - страшно, оторвет куму-нить руки... :) Ставим селектор на 1, стартуем. Крутится одно переднее колесо и оба задних. Руками не удержать, по крайней мере. Далее ставим машинку на уклон, достаточно скользкий и энергично стартуем в горку. И что видим? Видим много чего и все по разному... >:o
На D понятно, после пробуксовки подключается задок с задержкой и поехали. Другое на 1. В зависимости от поверхности, бывает что шлифуют 2 колеса на одной стороне, бывает что все 4. Т.е, на 1 заметна межосевая блокировка, какая-никакая. И теперь еще более не понятно, почему у меня в сугробе, при переключении на 1 задок не крутился? >:o