ага тупо тянуть 2х тонник выдержит, а есть рывков - лопнет на разЦитата:
Сообщение от quiet
Вид для печати
ага тупо тянуть 2х тонник выдержит, а есть рывков - лопнет на разЦитата:
Сообщение от quiet
4-х тонник тоже лопнул при первой же попытке.. так что дело не только в тоннах, видимо.Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
чето с крюками надо придумать, у джипарей кольцо буксировочное гладкое без граней, у легасе - какая то хрень спрессованная с острыми гранями, хрень че прицепишь.
http://photofile.ru/users/angel_krsk/95322843/Цитата:
Сообщение от quiet
ага, это я :)
Купил себе в хозтоварах трос синтетический 10 м, толщиной с палец + там же крюк на 500кг с пружинным фиксатором, вышло все вместе рублей 500-600. Очень удобно, да и в хозяйстве часто пригождается :)Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
Не знаю как на легаси, а на форик и импрезу крюк цепляется без проблем, в ущи пролезает
такой у нас недавно лопнул при первой же попытке вытянуть CR-V из сугроба :)Цитата:
Сообщение от shiber
по теме вот что: есть у меня знакомый, занимается строительными профессиональными стропами-тросами. с другом озадачили его на тему троса. посмотрел он тот, что был у меня, сказал говно. говорю, видел в магазине трос 12 тонн за 320 рэ. грит, говно. настоящий трос на 4 тонны - шириной 15 см и стоит намнооого больше. вобщем, сегодня привез он нам по тросу на 2 тонны, 6 метров, ширина 5 см, но прошитый из двух слоёв. сразу видно, что вещь серьёзная! :bb: коэффициент разрыва 7:1. стоит такой тыщу денег. так что обычные тросы, которые в автомагазинах продают под видом 2, 4 тонны и больше - залепуха, теперь я это понимаю. годятся только для мирного таскания по асфальту. ну а у меня теперь НАСТОЯЩИЙ трос, который, я уверен, хрен когда порвётся, можно смело рывками дёргать при вытаскивании из говен :bb: :close:
вот той веревкой вытянули прадик из ямы рывками
http://www.redom.ru/img/gallery/1454/14395.JPG
я сам выехал,почти :)
http://www.redom.ru/img/gallery/1454/14396.JPG
чем прадика дергали?Цитата:
Сообщение от Алекс 24
неужели аутом
в яме да, кстати неплохо справился :kowboy:Цитата:
Сообщение от Keichi Tsuchiya
из ямы жип приехал дергать
http://www.redom.ru/img/gallery/1454/14388.JPG
подниму тему что б не плодить клонов с таким вопросом:
за зиму тройку раз сильно застревал на своём форике ( SF5 Турбо, МКПП ) и замечал что колёса буксуют по диагонали.
я всегда думал что на турбах задний диф самоблокируется. Прочитав кучу тем на эту тему сделал некоторые выводы: на гражданских субарях стоит "мягкая" блокировка, которая блокируется не полностью, и то, если только оба колеса имеют сцепление с дорогой. Если одно из них висит, то блокировки или нет, или она недостаточна для вращения противоположного колеса.
Что б получить жёсткий блок, надо ставить диф от STI, но тогда машину будет легко срывать в занос.
Всё верно или нет? :)
на drom.ru есть тема, можешь там поискать ответ: Альтернатива штатному LSD на Форе
Спасибо, почитал, как вывод - если хочется честного 3ВД, то замена штатного на тюненое :)Цитата:
Сообщение от Yurka
Бюджет около 30 килорублей.
мужчина на форуме заказал себе блок, пока дрочатся с установкой
http://forums.drom.ru/subaru/t1151286492-p13.html
Не знаю что у вас за проблемы, у меня стоит LSD и прет по снегу как танк, пофиг на D или на 2, позовчера только по сугробам гонял как на танке только колесном, песня :bb:
всё это так, пока все колёса имеют сцепление с дорогой, а как только случается вывешивание то всё, приплылиЦитата:
Сообщение от xrukad
...или пока снега под брюхо не нагребёт, чтобы кузов чуть приподнялся :)
Фиг знает, помниться нагребли снега у нас на дороге, и проезды загребли все и уехали, я полез через бархан и сел одной стороной на бархан и переднее колесо подвисло выкарабкался, но не сразу. :-[