Поменял топливный насос... Эффекта никакого >:o , народ, подсказывайте что - нибудь, а то я скоро всю машину переберу...
Неразборный 100%, хотя разобрать что угодно можно, приложив усилия :) ... Вот, видимо, запорный клапан вместе с пружиной и пое@!&ают мне мозги каждое утро.Сообщение от непутевой
Поменял топливный насос... Эффекта никакого >:o , народ, подсказывайте что - нибудь, а то я скоро всю машину переберу...
Ради интереса стоит посмотреть какая температура приходит в ЭБУ на холодную.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Зимой то нормально заводилась...Сообщение от Havoc
Смысл гадать, надо брать, точно смотреть и убирать возможные причины. Тем более денежных вложений это не требует.Сообщение от jakie
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Нужно просто повыше почитать маленько, сколько уже убрано возможных причин, повторюсь: топливный фильтр, свечи, чистка форсунок, ДЗ, КХХ, бензонасос. Очень хорошо бы было, если бы все проведенные мероприятия по устранению возможных причин не потребовали денежных вложений...Сообщение от Havoc
Товарищ jakie!
неужели Серега что-то непонятное написал:
Ради интереса стоит посмотреть какая температура приходит в ЭБУ на холодную.???????Смысл гадать, надо брать, точно смотреть и убирать возможные причины. Тем более денежных вложений это не требует.
а Вы его отправляете прочитать то, чего уже поменяли, НО не смотрели какая температура приходит в ЭБУ на холодную
не пойму, чего все такие упертые! как заклинит у людей, а там хоть трава не расти.... Не в обиду!
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
Ничего не поможет.... только резистор или перепрошивка :) Хоть заубирайтесь причины :)
http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=17&t=4720
Subaru owner
Про датчик температуры ОЖ ни слова нет.Сообщение от jakie
???Нужно просто повыше почитать маленько
Прежде чем городить сложную систему "веревочек и ниточек" надо смотреть чего не хватает. + случаи различаются, проблема с запуском при околонулевой температуре, при отрицательной - Ок.Сообщение от Figaro
Почитал аналогичную ветку на drom.ru. Резисторы ставят многие у кого проблемы, и даже на трех литровые двигатели. Хотя на них забеднения смеси не должно быть... странно. Из этого ИМХО ставят резистор:
- когда все перепробовал;
- просто лень и не желание разбираться с первоисточником проблемы...
В общем выбор за топикастером... спорить ни с кем не собираюсь, фийолетово.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Вот у меня на Форике в прошлом году по осени тоже началось НА ХОЛОДНУЮ!:
включаеш стартер секунды 4 - 5 крутиш дергается- схватывает -пыхтит -глохнет,ждёш минуту -заводиш с первого рывка.
Думал тоже -проблемы запуска при 0 градусов,приморозило - снял клеммы АКБ,сбросить настройки - непомогло.
Поменял заправку - сразу лучче стало,но не айс! Стал лить "ТВЕ" к концу первого флакона всё пришло в норму!
Соответственно грешу на Сибнефть .
Так что промыть форсунки есть смысл попробовать.Хотя ты писал что чистил,да?
Может их снять и промыть на установке?
Надпиcь на заднем cтекле «Я же cказал, обгоню!» »
Не считай, что все дурачки - а ты робин гуд... это объективная неисправность. Все у кого она встречается... делали все что угодно (начиная от замены всех фильтров/свечей/датчиков.... заканчивая экспериментами с бензином и присадками). Проблема не связана с конкретной машиной. Такая же была у первых новых диллерских импрез... по гарантии меняли прошивку.Сообщение от Havoc
На трехлитровых этой проблемы нет. Только импрезы 1.5шки, слабые легаси и форики.
Subaru owner
ОК! тогда объясните такую ситуевину. Тоже была проблема с запуском. С первого раза- ни разу... Но после того как мой 15ый ёж умер и его место занял 202ой, трабла испарилась. Напомню: все сенсоры, датчики, клапана, мозг сотались от 15ого. От нового пихла пришли только форсунки...Сообщение от Figaro
Прошивка тут не при чем.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
а у меня 161 заводится вообще в любую погоду, после недели простоя на морозе -36-38 завелась с первого раза(секунд 7-8 крутил)....а в более теплую вообще без проблем
Робин-Бобин тут не при чем Я уважаю чужое мнение, спорить не очень люблю. Но у человека проблема в межсезонье только. Плюс нижесказанное:Сообщение от Figaro
Я и не говорил, что на них эта проблема есть. Но почитав аналогичную ветку дрома, увидел что люди у которых аналогичные проблемы проявляются (у одного из них 3-х литровый Субару), начали ставить этот резистор не разбираясь в корне с ней. На сколько это верно у каждого свое мнение ;)На трехлитровых этой проблемы нет. Только импрезы 1.5шки, слабые легаси и форики.
ИМХО может у jakie и не смеси проблема.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT "00
Сам себе противоречишь, поменял только движок, и проблема испарилась. Мозги как раз и переливают, у тебя больше стал объем, момент(!), вот он и не греет тебе голову больше! А оставил бы форсы родные то смесь была бы бедна, но все равно бы заводилась.Сообщение от WoofKiller