Если чек не горит и не моргает то нужно чистить всю дросельную заслонку с датчиком холостова хода
Уважаемые камрады, тема избитая но всётаки подскажите как поступить в данной ситуации:
двигатель EJ 204 DOHC 155hp, Legacy B4 2000 г., двигатель запускается в доготку, т.е после нескольких оборотов стартера заводится, обороты падают почти до нуля, потом постепенно поднимаются, если это лечится чисткой датчиков, плз. выложите фото этих датчиков с описанием действий.
Последний раз редактировалось WoofKiller; 04.11.2013 в 15:02.
Ramzes
Если чек не горит и не моргает то нужно чистить всю дросельную заслонку с датчиком холостова хода
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Чек не горит, есть фото датчик холостого хода ? Или подскажи , где он распологается, чем чистить ? ВД ?
Дополнительно, если маф выходит из строя, чек загорается ?
Ramzes
Если МАФ то чек должен гореть, чистить надо карб клинером, датчик холостова хода находится с верху на дросельной заслонке которую надо снять и всю прочиститьСообщение от Ramzes
Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited
Мне непомогла чистка. Чистил все. Как заводилась также так и заводиться.Сообщение от trubogriz
Пробывал обучать мозги заводя с чуть нажатой педалькой газа тоже толку 0( показалось даже что стало еще хуже пришлось обнулять комп). Склоняюсь что проще поставить резюк и забыть.
Чистка заслонки и датчика холостого хода не помогла, есть по этому поводу другие идеи ?
Ramzes
Когда это всё происходит, постояно или же только когда двигатель холодный? Какой бензин и чья АЗС?Сообщение от Ramzes
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Запуск на холодный двигатель, причём без разницы 92 или 98 бенз, заправка Сибнефть
Ramzes
не факт, где то уже писал, что может врать, но в подавать сигналы в пределах рабочего диапазона, тогда комп ошибку не видит. Маф кстати тоже почистить стоит, если загажен, то врать будет нещадно.Сообщение от trubogriz
А что насчет свечей? какие стоят, сколько прошли?
Искатай бак и залей бензин с Магната.
У меня была такая ерунда месяца четрые, когда я заливал только сибнефть. Причем каждый день с утра стабильно запускалась очень прохо.
В один день случайно залил на Магнате бенз и с тех пор каждое утро с одного оборота заводится вплоть до -25 градусов.
Попробуй, если не поможет то займись чисткой.
Legacy овощевоз.
сори за оффтоп, конечно, но не все сибнефть, что под вывеской сибнефти продается. на официальных заправках написано Сибнефть №... и на чеке не какой то ЧП Иванов И.И., а именно сибнефть. А то я как то на брянской напротив полка ДПС заправился, не знал как быстрее выкатать такой бензиню Настоящие Сибнефть здесь под номерами, остальные джоберские
В 204-й положено лить 95-96 либо 98-й. Очень сильно на холодную заводку влияет бензин в частности у моей машины с 204-м. Недавно заливал 96 на КНП машина просто отказывалась заводиться на холодную после длительной стоянки, двигатель чихал, бился в конвульсиях, при попытках "раскачигарить" его с помощью добавления газа в ручную происходили хлопки - явный признак хреновой топливно-воздушной смеси. В итоге заводить удовалось раза с 4-5-го.Сообщение от Ramzes
Выкатал это дерьмо полностью, до лампы. Залил 98-й на Сибнефти возле Золотой цепи - результат на лицо, заводка на следующее устро с первого раза.
И такое ксати бывает довольно часто, сразу же на следующее утро после заправки - если бензин дрянь то машина хуже заводится. Возможно это особенность 204-го двигателя что ставится на BEBH, либо у меня машина такая капризная.
Причем чистка КХХ, блока дросельной заслонки в этом случае не помогает - бензин не горит, в этом всё дело ИМХО.
Автозапчасти для Subaru - 295-37-89.
Понял, подскажите, можно ли почистить МАФ на 204 моторе, я читал информацию на многих форумах, что занятие это бесполезное и их в принципе не чистят...... Может у кого то есть положительный опыт в этом ?
Ramzes