можно я за стойки скажу? (просто больная тема) :)
от полноприводной смотри невозьми :) :) как я.... буиш потом мучицца над переделкой ступиц :)
грм~ 8тыр вылазиит
Здравствуйте уважаемые Субаристы!
Значит сразу о главном - досталась мне Импреза `93 г.в., EJ 1,5; GC1 привод - передний. Досталась в слегка уставшем состоянии, а именно все стойки, все пружины - менять, сайлент блоки менять, ремень грм + ролики менять, оба сальника лобовых на распредвалах менять,глушитель менять. Сейчас даже не представляю во сколько это выльется трудодней, т.е. денег. Кто подскажет, где все это добро можно купить и примерную цену за железо и где лучше производить ремонт опять же сколько стоить будет работа??????
можно я за стойки скажу? (просто больная тема) :)
от полноприводной смотри невозьми :) :) как я.... буиш потом мучицца над переделкой ступиц :)
грм~ 8тыр вылазиит
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
замена грм 8 т.руб?! а он что из золота? о блин связался!
гы! там ремень, ролики, поиоему сальники... сам не менял, но в планах)))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
ну если ролики + ремень + сальники = 8, то это еще нормально, я с испугу подумал, что замена ремня во столько вылезет
стоики мне попались мега-злые ТЕИНЫ на кузов ГЦ8 за 14тыров. беу по иппонии)))
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!
могут ли все эти работы выполнить не в специализированном (субаровском) сервисе? Конечно такие варианты типа - я не гинеколог, но посмотреть могу- не подходят.
могутСообщение от Negoro
А сколь пробег? Не лучше ли откапиталить двиг заодно? Чтобы хоть поездить на нормальной машине. Могу дать тел. человечка. Сделает двиг + подвеску. Не сервис, но свой аут я ему загонять на ремонт не боюсь :)Сообщение от Negoro
Subaru Outback 2.0D
Весь вопрос в цене. Какой ценник?
а я откуда знаю? в лс смотриСообщение от Negoro
Subaru Outback 2.0D
звонил - говорит без проблем все сделаю за 1,5 рублей. Это замена грм+роликов+сальников. Сами расходники оригинальные стоят 11,5 рублей. А капиталку думаю не стоит делать, масло ест совсем мало. примерно грамм 200 на 1000 км.
Глушитель кто нибудь ремонтировал или менял? Что лучше новый сделать или с разборки взять? Тут одному самоделкину позвонил в 10 утра по рекламе ремонт и изготовление глушителей - я так и не понял он уже или еще, короче еле лыко вяжет- говорит все сделаю максимум за 5 рублей.
Когда у меня глушитель прогорел в нескольких местах, то тоже думала новый поставить. По магазинам обзвонила в наличии не было, только на заказ. А когда разборки обзванивала, то б/у только на одной нашла. Цену загнули 3,5 т.р. Заварила дырки на старом за 1 т.р. и езжу дальше.Сообщение от Negoro
Не многовато ли ? Получаеться 2 литра на 10 000 тыс.Сообщение от Negoro
может пора подумать как минимум о смене масла (производитель, марка, тип), может просто угарает? или о копиталке всетаки.....Сообщение от Negoro
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->...... No turbo- no fun!!!